Файл: 82 Е. Евтушенко Людей неинтересных в мире нет 2урок.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Знаменитые люди | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО педагога: | Турсунбекова Ш.Т. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 3.04.2023г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 9 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА УРОКА: § 82 Е. Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет» 2-урок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию. 9.3.4.1. - использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления по чтению. 9.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы). 9.5.1.2 - использовать глаголы в соответствующих формах. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Понимать основную и детальную информацию произведения. Участвовать в дискуссии по предложенной проблеме. Выписать глаголы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. (К) Подарите улыбки друг другу. Приятного вам учебного дня! II. Актуализация знаний Сегодня вы будете изучать произведение знаменитого человека. Евгений Александрович Евтушенко — один из самых популярных и хорошо известных поэтов ХХ – ХI вв. Имя Евтушенко давно и прочно вошло в современную поэзию. Более того, оно широко распространилось в самой нашей жизни среди людей разных поколений, разных профессий, разных взглядов на жизнь и разных литературных вкусов. Обширное признание Евтушенко заключается не только в выдающемся поэтическом даровании, но и в том врожденном чувстве гражданственности, которое неразрывно с чувством времени. Он известен также как прозаик, режиссёр, сценарист, публицист и актёр. | . Прогнозирование учащимися темы урока. . | ФО Взаимооценка. | Учебник Глоссарий Тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока | III. Изучение нового материала. Целеполагание Учащиеся читают и понимают эпиграф, прогнозируют тему урока. IV. Освоение изученного материала. Работа с текстом (К) Учащиеся слушают стихотворение Е.Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет» в исполнении учителя. (П) Учащиеся определяют позицию автора, выражают свое отношение к проблеме. Чтение и понимание стихотворения. Беседа. 1. С чем сравнивает поэт судьбу человека? 2.Почему такой болью пронизан вопрос поэта: «А что мы знали в сущности о них?» 3. К чему призывает автор в своем стихотворении? 4. Какой глагол в последнем четверостишии поэт использует? Почему? V. Закрепление изученного материала. Послетекстовая работа
| Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания. Определяют главную и второстепенную информацию Учащиеся выписывают средства художественной выразительности, помогающие прочувствовать душевное состояние автора | Оценка учителем уровня подготовленности учащихся к усвоению новой темы. Ф «Большой палец вверх/вниз» | Тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока | Каждый ученик выбирает по 1-2 предложения и заканчивает их. Проводить такую рефлексию можно устно, а можно и письменно (на листочках или прямо в тетради). Домашнего задание Напишите отзыв о героях фильма Влада Фурмана «Таинственная страсть». | |
| |