Файл: Карабаева Дина Тур22р21 Карагандинский университет им академика Е. Букетова.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Карабаева Дина Тур-22р-21 Карагандинский университет им.академика Е.Букетова.

2
.В группе эмоциональных средств влияния на подчинённых основное место занимает “заражение” и подражание.

В группу способов рассудочного управленческого влияния на подчинённых входят: внушение, убеждение, просьба, угроза, подкуп, приказ.

Многие менеджеры успешно влияют на людей с помощью внушения. Особенно большой эффект внушения достигается, если подчи­ненный возбужден и срочно ищет выход из создавшегося положения. В этот момент он готов следовать любому совету руководи­теля. В данном случае внушение проявляется больше как убеждение.

3. Сначала я постараюсь точно определить потребности руководства фирмы. И если кроме того чтобы приобрести партию средств передачи информации у одной из зарубежных фирм нету больше решения то я буду использовать такие усиливающие аргументы как: аргумент к авторитетной личности;аргумент к личности того, кто убеждает;аргумент к мировому опыту. Я также попытаюсь на конкретном примере показать авторитет зарубежного руководителя.

4.Руководитель, пользующийся авторитетом, располагает к себе людей, положительно влияет на них. К решениям авторитетного и неавторитетного менеджера подчиненные относятся различно. В первом случае указание принимается без внутреннего сопротивления, с готовностью и выполня­ется, как правило, без дополнительного административного нажима.

8. В каких политических сферах принимаются следующие решения:

А)Территориальная политика;

Б) экономическая политика;

В) политика досуга;

Г)политика культуры;

Д)политика культуры;

9. Я считаю, так в мире существует много видов туризма. Например для защиты окружающей среды можно развить экотуризм. Если государство будет давать на развитие экотуризма материальную помощь. А также можно поставить штрафы за мусор, который будут разбрасывать люди. Я считаю, что для начала нужно сделать это. А затем уже можно будет придумать что нибудь ещё. А также государство может составить туристкие мероприятия связанные с защитой и помощью окружающей среде.


10. Потому что, повышенная мобильность вызывает и другие изменения, которые расцениваются по-разному. Важнейшие из них можно выделить в три группы:

-Транспортные средства создают шум и загрязняют атмосферу.

-Высокая мобильность приводит к тому, что люди в пути не имеют спокойной обстановки. Это особенно характерно для автомобильного и авиационного движения, где перемещаются большие потоки пассажиров;

-Повышенная мобильность упрощает впечатления, которые могут быть получены во время путешествия: впечатления, полученные при высокой скорости поездки и частой смене мест, более поверхностны, чем при умеренной скорости путешествия.

11.Я считаю, что как и техника влияет на туризм, так и туризм влияет на развитие техники. Например, есть множество туристов которые хотят летать в комфорте и для этого создаются все эти условия благодаря совершенствованию техники. Я думаю что и техника и туризм влияет друг на друга одинаковото, потому что совершенствуются транспортные средства для того чтобы все люди могли путешествовать так как они хотят.

Вопросы для проверки

1.Требования, предьявляемые к современному руководителю.

-Высокий уровень профессионализма.

-Ответственность и надежность.

-Уверенность в себе, умение влиять на своих подчиненных.

-Самостоятельность.

-Наличие организаторских способностей

-Умение обучать и развивать подчиненных

-Способность к инновациям

-Наличие высоких моральных качеств

2. В чем суть концепции ограничений?

Ограничений предполагает, что каждая сложная система, включая производственные процессы, состоит из множества связанных действий, одно из которых действует как ограничение для всей системы (то есть действие ограничения является «самым слабым звеном в цепи»).

Основная концепция теории ограничений состоит в том, что каждый процесс имеет единственное ограничение, и что общая пропускная способность процесса может быть улучшена только при улучшении ограничения.

Концепция ограничений предоставляет управлению ясный и всесторонний способ проверки имеющихся способностей и поиска реальных путей развития личных и деловых качеств.

3. Назовите и про прокомментируйте 11 ограничений в деятельности менеджера.


1)Неумение управлять собой

Работа управленца трудна, полна волнений, а часто и стрессов. Каждый менеджер должен научиться обращаться с самим собой как с уникальным и бесценным ресурсом, так, чтобы постоянно поддерживать свою производительность.

2)Размыты личностные ценности

От менеджеров ежедневно ожидается принятие решений основанных на личных ценностях и принципах.

3)Смутные личные цели

Менеджеры влияют на ход своей деловой и личной жизни, оценивая имеющиеся возможности и выбирая те или иные альтернативы.

4)Остановленное саморазвитие

Руководителя способны добиться значительных успехов в саморазвитии, однако некоторые не могут преодолеть свои слабости и работать над собственным ростом.

5)Недостаточность навыка решать проблемы

Квалифицированное решение проблем само по себе является очевидным управленческим навыком.

6)Недостаток творческого подхода

Часто в руководителях недостаточно развиты умение творчески подходить к решениям и способность к инновациям.

7)Неумение влиять на людей: Руководителям постоянно необходимо воздействовать на тех, кто прямо им не подчинен.

8)Недостаточное понимание особенностей управленческого труда

До тех пор, пока менеджеры серьезно не оценят эффективность того, как они управляют другими, им не добиться высокой отдачи от них.

9)Слабые навыки руководства

Для эффективного управления людьми и ресурсами требуется много навыков, которые и модно назвать способностью руководить.

10)Неумение обучать

Почти каждый руководитель время от времени выступает в роли наставника. Не развивая этого умения, менеджер не может довести показатели работников до требуемых и помочь им в саморазвитии.

11)Низкая способность формировать коллектив

Для того, чтобы добиться результатов, большинство менеджеров должно объединяться с другими, используя их умения.

4. Что вы понимаете под властью?

Власть — это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению.

5. Почему нужно делегировать права, ответственность и власть?

Потому что делегирование полномочий:

-Уменьшает иерархичность;

-Приближает принятие решений к месту реализации, повышает их качество
, гибкость, оперативность;

-Предотвращает потери времени на ожидание указаний;

-Улучшает морально-психологический климат;

-Способствует обучению персонала, подготовке кадрового резерва.

6. Что вы понимаете под балансом власти руководителей и подчиненных?

В современных организациях должен существовать баланс власти, так как подчиненные тоже обладают властью над руководителями. Я думаю что это когда и руководитель и подчинённые могут выражать свое мнение. Руководитель имеет власть но также эту власть имеют и подчинённые. Поскольку подчиненные тоже обладают властью, руководители не должны злоупотреблять своей властью, ибо подчиненные могут в ответ продемонстрировать свою власть.

7. Назовите способы влияния руководителя на подчиненных.

Способы влияния делится на 2:

К способам эмоционального влияния относят:

Заражение – представляет собой практически автоматическую, неосознанную передачу эмоционального состояния одного человека другому.

Подражание (подразумевает усвоение действий, поступков, манеры поведения и даже способа мышления других лиц); подражанию легко поддаются впечатлительные и слабовольные люди, а также люди с недостаточно развитым самостоятельным мышлением.

К способам рассудочного влияния относят:

Внушение – воздействие, основанное на некритическом восприятии того, что внушение как способ влияния на подчиненных является бездоказательным и неаргументированным.

Убеждение – представляет собой эффективную передачу точки зрения. Убеждение опирается на рассуждения и логику.

Просьба – способ влияния на подчиненного, основанный на добровольных, побуждающих, не принудительных мотивах Положительный результат достигается в случае, если между руководителем подчиненным существуют хорошие отношения).

Угроза – представляет собой запугивание, обещание причинить подчиненному зло, вред.

Подкуп – склонение на свою сторону, расположение в свою пользу подчиненного любыми средствами, т.е. руководитель может представить подчиненному какие-либо преимущества, если он определенным образом изменит свое поведение.


Приказ – официальное распоряжение властных органов. Исключается альтернатива, так как приказ не обсуждают, а выполняют.

8. Каковы сильные и слабые стороны убеждения?

Важным преимуществом влияния путем убеждения является то, что человек, на которого влияют, постарается выполнить работу лучше и в большем объеме, чем от него требуется, потому что считает, что эти действия помогут удовлетворить его личные потребности.

Слабой стороной влияния путем убеждения является медленное воздействие и неопределенность. Кроме того, такое влияние имеет одноразовое действие.

9. Какие способы положительного влияния руководителя на подчиненных вам известны?

Мне известно такие способы как:

«Подавление» собеседника выдержкой и спокойствием.

Концентрированное внимание на одном из подчиненных. Заставьте себя сосредоточить свое внимание на каком-нибудь из ваших подчиненных — желательно на том, кто занимает самую низшую должность.

Авансированная похвала. Дав подчиненному задание и не будучи уверенным в его выполнении, можно похвалить его: дескать, никому другому вы не можете поручить столь ответственное задание.

«Поставьте себя на мое место». Нет, пожалуй, более простого приема, чем этот. Самый простой, человечески доступный способ проникновенного доказательства своей правоты — принудить собеседника, выразившего в чем-либо несогласие с вами, стать на ваше место в качестве официального лица

10. Назовите основные виды темпераментов, раскройте их содержание.

Сангвиник человек с повышенной реактивностью, но при этом активность и реактивность у него уравновешены. Он живо, возбужденно откликается на все, что привлекает его внимание, обладает живой мимикой и выразительными движениями. По незначительному поводу он громко хохочет, а несущественный факт может сильно его рассердить.

Холерик как и сангвиник отличается малой чувствительностью, высокой реактивностью и активностью. Но у холерика реактивность явно преобладает над активностью, поэтому он не обуздан, несдержан, нетерпелив, вспыльчив. Он менее пластичен и более инертен, чем сангвиник.