Файл: З анятие Аспектность и комплексность в обучении иностранным языкам.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


З анятие: Аспектность и комплексность в обучении иностранным языкам

ТЕОРИЯ

Задание. Подготовьте теоретический вопрос в виде конспекта или интеллект-карты, используя два источника.

Аспекты в обучении иностранному языку. Характеристика аспектов. Понятие аспектности и комплексно
С.20-21, 108, 214 Азимов кин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и



ПРАКТИКА

Задание. Подготовьте практический вопрос.
Определите, на что направлены упражнения в выбранном уроке (определите цель урока, соответствие предложенной системы упражнений цели урока и т.п.). Оцените их эффективность с точки зрения комплексного обучения всем видам речевой деятельности. Что, по вашему мнению, стоит оставить, что изменить? Почему?
Цель: Данный урок научит детей пользоваться временем, озвучивать свою персональную информацию и разговаривать о ежедневной рутине и активностях в свободное время.

Для достижения данных целей дети попрактикуются в использовании времён Present simple и Present continuous, повторят наречия частоты и словесные ударения, а так-же напишут письмо другу и эссе о ежедневной рутине.
Я считаю, что подход в постановке заданий данного урока корректен и выполняет свои функции в последовательности. С точки зрения комплексности, этот урок эффективно задействует все виды речевой деятельности. Аудирование активно используется на каждой странице урока несколько раз, при этом интегрируя в себя говорение. Письмо включает в себя 2 крупных креативных задания и ряд упражнений на закрепление и практику пройденного материала