Файл: Гомологичные ряды органических соединений. Показ 11 модели первых пяти представителей Алканов и спиртов линейной структуры Номенклатура органических соединений.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КСП
Тема урока: Гомологичные ряды органических соединений. Показ № 11 " модели первых пяти представителей Алканов и спиртов линейной структуры» Номенклатура органических соединений
Раздел долгосрочного плана: | 9.4А Введение в органическую химию |
ФИО учителя: | Мәсімханова Торғын Тұсынбекқызы |
Число: | 03.04.23г |
Класс: | Участвовали: Отсутствовали: |
Цель обучения | 9.4.3.4 -знать понятия: гомологи и гомологическая разность 9.4.3.5 использование номенклатуры IUPAC для основных классов органических соединений: алканов, алкенов, алкинов, аренов, спиртов,альдегидов, карбоновых кислот, аминокислот |
Критерий оценки |
|
Ход урока:
Запланированные этапы урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
Начало урока Пробуждение интереса 7 мин. | Организационный этап: а)приветствие учащихся, инвентаризация. Используя метод «паутина», чтобы создать психологически благоприятную атмосферу, ученики бросают нити, произнося добрые пожелания друг другу. б). Вспомнить правило группы. б). Классификация | Строп объединяется в две группы путем последовательного подсчета чисел 1, 2. І группа: II группа Правило группы: 1) соблюдение ПТО. 2) подчинение руководителю группы. 3) Быть активным. 4) слушать друг друга, открыто делиться своим мнением, уважительно относиться к мнению других. 5) Работа в пределах времени. | Цель: учащиеся выражают желание друг другу, направляют на развитие навыков аудирования, а также активизируют активность на уроке с привлечением всех учащихся. Эффективность: учащиеся сближаются, выражая желание друг другу, поднимают настроение и пробуждают привязанность. Дифференциация: здесь используется» классификационный " подход к дифференциации. С целью повышения интереса учащихся к чтению, по возможности, им предоставляется свобода выбора. Цель: развивать критическое мышление быстро и функционально. Эффективность: повысятся познавательные навыки ученика. Также показывает ученику связь урока с жизнью и позволяет определить тему и цель урока. | Учебник | ||
Введение | (У) коллективное обсуждение вопросов рассуждения с целью соотнесения нового урока с пройденной темой методом «мозгового штурма». Учащимся даются обобщающие вопросы и виды упражнений. Каждый ученик делится своими мыслями. Дополняет чужое мнение. После того, как учащиеся отвечают на вопросы и проводят коллективное обсуждение между собой, учитель знакомит учащихся с темой, целью урока. | Формативное оценивание, ЦО: 9.4.3.2 -знать классификацию углеводородов и их производных: спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы, аминокислоты; 9.4.3.3 -объяснять понятие функциональной группы, как группы определяющей характерные химические свойства данного класса соединений. Учащиеся выполняют индивидуально задания с последующей самопроверкой по ключам и обсуждением в классе. В процессе формативного оценивания учитель осуществляет контроль и формулирует рекомендации по улучшению результатов. | Цель: развивать критическое мышление быстро и функционально. Эффективность: повысятся познавательные навыки ученика. Также показывает ученику связь урока с жизнью и позволяет определить тему и цель урока. Дифференциация: здесь проявляется способ дифференциации "Диалог и поддержка". Некоторые ученики задают открытые вопросы, а некоторые ученики, которым нужна помощь, задают наводящие вопросы, чтобы направить их на правильный ответ. | Выразив свою мысль в правильном смысле, ученику, активно участвовавшему в обсуждении, было сказано: «молодец!"поощрение словами похвалы. | ||
| | | | | ||
| | | | | ||
Середина урока Смысл открытия. 26 мин.. |
| Учащиеся анализируют состав представленных соединений, формируют гомологические ряды, работают с текстом (поддержка для учащихся с низким уровнем знаний), готовят презентацию гомологического ряда для одного класса органических соединений. | | Учебник 9 класс. Рабочие тетради.. | ||
Жеке жұмыс | Выполняет задание, заданное в учебнике, наблюдает, показывает пример, пример. | Индивидуальная работа по вариантам (1,2). Вариант 1 для более способных учащихся, содержит формулы Задание: выберите формулы гомологов для представленных соединений, приложение 3. | Дескриптор: общий-3 балла 1.определяет разницу. 2.отвечает на вопросы. | Учебник 9 класс. Рабочие тетради | ||
Конец урока 2 мин | Метод "свободного микрофона". Учитель слушает отношение, рефлексию учащихся к уроку с целью подведения итогов урока. Цель: обучающийся научится дифференцировать полученные знания. Эффективность: определяет мнение учащихся по теме. Следит за тем, чтобы накопленные данные были ценными. Дифференциация: на этом этапе проявляется «заключительный» способ дифференциации. | | Учитель оценивает учащихся с помощью метода "японской оценки". Т. е. «правильно согласен», «дополняю, у меня другая точка зрения», "у меня вопрос". Также оценивается активность посещаемости учащихся по 1-10-балльной системе. | | ||
Анализ. Каким способом вы больше поддерживаете? Какие задачи вы ставите перед способными учениками? | Оценка. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Соблюдение техники безопасности и здоровья | ||||
"Диалог и поддержка», «задание», "классификация". Дифференциация предполагает отбор заданий, ожидаемый результат от конкретного ученика, индивидуальную поддержку ученика, разработку учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся. | Метод "похвальное слово" | Здоровьесберегающие технологии. На занятии использую тонизирующие упражнения и активные формы работы. Используемые в данном уроке Выполняются пункты правил техники безопасности. | ||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо? Подумайте как об обучении, так и о преподавании. 1: 2: Что бы способствовало улучшению урока? Подумайте как об обучении, так и о преподавании. 1: 2: Что я определил о достижениях/трудностях класса или отдельных учеников во время урока? На что следует обратить внимание на следующих занятиях? 1: 2 |