Файл: Билет 1 Назначение. Кран машиниста служит для управлення пневматическими тормозами поезда с его помощью производится зарядка тормозной магистрали, поддержание в ней определенного давления и выпуск воздуха в атмосферу при торможении..docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Окончив все операции по переходу, машинист должен привести локомотив в движение и при скорости 3 - 5 км/ч проверить действие вспомогательного локомотивного тормоза до полной остановки.
Билет № 5
-
Режимы : Порожний, средний, груженый, равнинный и горный. У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при чугунных тормозных колодках, воздухораспределители необходимо включать: на груженый режим при загрузке вагона более 6 тс на ось, на средний — от 3 до 6 тс на ось (включительно), на порожний — менее 3 тс на ось.
У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при композиционных тормозных колодках, воздухораспределители следует включать на порожний режим, при нагрузке на ось до 6 тс включительно, на средний - при загрузке на ось более 6 тс. -
Для проверки плотности уравнительного резервуара при зарядном давлении в тормозной магистрали ручку крана машиниста усл. № 222, 328, 394 и 395 переводят в IV положение и наблюдают по манометру за изменением давления в уравнительном резервуаре.
Оно не должно повышаться или снижаться более чем на 0,1 кгс/см2 за 3 мин. -
Масса поезда умножаем на величину единого наименьшего тормозного нажатия колодок(33) на каждые 100 т веса поезда
(масса)*33/100