Файл: ПМ. 01 Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дневник производственной практики по профилю специальности ПМ 01

обучающегося гр.Фу-2-21 _ АНН ПОО «Уральский медицинский колледж»

___Дягилевой Светланы Владимировны__

ФИО




Дата

Краткое описание выполненных работ, наблюдения и предложения

Часы

Оценка за выполненную работу

Подпись руководителя практики



26.01-29.01

Сведения об аптеке (адрес, организационно-правовой статус, тип, характер деятельности). ООО Алвик «Фармленд» , аптечный пункт. Организационно-правовой статус: Общество с ограниченной ответственностью Форма собственности: частная. Характер деятельности: осуществляет реализацию готовых лекарственных средств.

Названия основных нормативных документов, регламентирующими обязательный ассортимент аптеки

1. Распоряжение Правительства РФ от 12.10.2019 N 2406-р (ред. от 23.12.2021)Об утверждении перечня ЖНВЛСа также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов необходимых для оказания медицинской помощи

2. Постановление Правительства РФ от 28 августа 2014 г. N 871 "Об утверждении Правил формирования перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи";

3. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.04.2005 N 312 "О минимальном ассортименте лекарственных средств"

Краткая характеристика отдельной ассортиментной группы (на выбор) по следующей форме:

- название ассортиментной группы

- назначение

- анализ спроса на эту группу

- требуются ли лицензия и специальные разрешения на продажу этой группы –

Лекарственные препараты - Профилактика, диагностика, лечение заболевания, реабилитация, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности. - требуются лицензия и специальные разрешения на продажу этой ассортиментной группы


15ч









31.01-05.02

Названия нормативных актов, регламентирующих приемочный контроль в аптеке.

- Федеральный закон № 61-ФЗ от 12.04.2010 года «Об обращении лекарственных средств» - Постановление Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998 года «Об утверждении правил продажи отдельных видов товара…» - Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации № 214 от 16.07.1997 года 6 «О контроле качества лекарственных средств, изготовленных в аптеке» - Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации № 751н от 26.10.2015 года «Об утверждении правил изготовления и отпуска

Показатели приемочного контроля.

Приемочный контроль в аптеке заключается в проверке поступающих лекарственных средств на соответствие требованиям по показателям: «Описание», «Упаковка», «Маркировка»; в проверке правильности оформления сопроводительных документов, включая документы, подтверждающие качество лекарственных средств в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативными правовыми актами. Контроль по показателю «Описание» включает проверку внешнего вида, цвета, запаха лекарственного средства. В случае сомнения в качестве лекарственных средств образцы направляются в аккредитованную в установленном порядке испытательную лабораторию (центр) для проведения дополнительных испытаний. Такие лекарственные средства с обозначением «Забраковано при приемочном контроле» хранятся в карантинной зоне помещения хранения изолированно от других лекарственных средств. При проверке по показателю «Упаковка» особое внимание обращается на ее целостность и соответствие физико-химическим свойствам лекарственных средств. При контроле по показателю «Маркировка» обращается внимание на соответствие оформления лекарственных средств требованиям нормативных правовых актов, утвержденных в установленном порядке. Проверяется соответствие маркировки первичной, вторичной и групповой упаковки лекарственного средства, наличие листовки — вкладыша на русском языке в упаковке (или отдельно в пачке на все количество готовых лекарственных препаратов). На этикетках упаковки с лекарственными средствами, предназначенными для изготовления растворов для инъекций и инфузий, должно быть указание «Годен для инъекций».

Информация о забракованных лекарственных препаратах (при наличии)

Информация о товарах в карантинной зоне

При выявлении лекарственных средств с истекшим сроком годности они должны храниться отдельно от других групп лекарственных средств в специальной карантинной зон


25ч









06.02-09.02

Названия законодательных актов и других нормативных документов, регламентирующих организацию хранения лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента в аптечных организациях.

1 N 706н приказ МЗ РФ от 23.08.2010."Об утверждении Правил хранения лекарственных средств"

2 N397н приказ МЗ РФ от 16.05.2011 "Об утверждении специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в Российской Федерации в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, в аптечных, лечебнопрофилактических учреждениях, научноисследовательских, учебных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами";

3. N 1148 приказ МЗ РФ от 31.12.2009 "О порядке хранения наркотических средств и психотропных веществ";

4. № 377 приказ МЗ РФ от 13.11.96 «Об утверждении инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения»

\Примеры огне- и взрывоопасных лекарственных препаратов, особенности хранения огне- и взрывоопасных лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента в данной аптеке.

• Спирт и спиртовые растворы • Спиртовые и эфирные настойки • Спиртовые и эфирные экстракты • Эфир • Скипидар • Молочная кислота • Хлорэтил • Коллодий • Клеол • Жидкость Новикова • Органические масла • Нитроглицерин • Калия перманганат • Серебра нитрат 6 • Перевязочный материал (вата, марля и т.д.) • Сера • Глицерин • Растительные масла • Лекарственное растительное сырье

Правила хранения огнеопасных веществ Хранение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей должно осуществляться отдельно от других материалов. Легковоспламеняющиеся жидкости (коллодий, спирт этиловый, скипидар, эфир и другие) хранят в плотно укупоренной прочной стеклянной или металлической таре, чтобы предупредить испарение жидкостей из сосудов. Бутыли, баллоны и другие крупные емкости с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями должны храниться на полках стеллажей в один ряд по высоте, запрещается их хранение в несколько рядов по высоте с использованием различных прокладочных материалов. Складирование этих веществ у отопительных приборов не допускается. Расстояние от стеллажа или штабеля до нагревательного элемента должно быть не менее 1 м. Хранение бутылей с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями должно осуществляться в таре, предохраняющей от ударов, или в баллоноопрокидывателях в один ряд. Не допускается хранение легковоспламеняющихся и горючих жидких веществ в полностью заполненной таре. Степень заполнения должна быть не более 90% объема. Спирты в больших количествах хранятся в металлических емкостях, которые заполняют не более чем на 75% объема. Не допускается совместное хранение легковоспламеняющихся веществ с минеральными кислотами (особенно серной и азотной кислотами), сжатыми и сжиженными газами, легкогорючими веществами (растительными маслами, серой, перевязочным материалом), а также с неорганическими солями, дающими с органическими веществами взрывоопасные смеси (калия хлорат, калия перманганат, калия хромат и т.д.). Правила хранения взрывоопасных веществ Хранение серебра нитрата в аптеках (в аптеках до 50 г) необходимо осуществлять изолированно, в соответствии с правилами хранения ядовитых веществ. Емкости с взрывоопасными веществами (штангласы, жестяные барабаны, склянки и т.п.) необходимо плотно закрывать во избежание попадания паров этих веществ в воздух. Калия перманганат следует хранить в штангласах с притертыми пробками отдельно от указанных выше средств. Не допускается совместное хранение с легковоспламеняющимися и горючими веществами. Жестяные барабаны и штангласы с калия перманганатом своевременно освобождают от пыли осторожно, избегая трения. Раствор нитроглицерина (относится к взрывчатым веществам) следует хранить в аптеках в небольших хорошо укупоренных склянках или металлических сосудах в прохладном темном месте с соблюдением мер предосторожности от огня. Передвигать посуду с нитроглицерином и отвешивать этот препарат следует с особой осторожностью, так как испарение пролитого нитроглицерина угрожает взрывом. Попадание даже малых количеств на кожу может вызвать отравление (сильные головные боли). При работе с диэтиловым эфиром не допускается встряхивание, удары, трение и т.п. Категорически запрещается хранение всех взрывоопасных и огнеопасных веществ с кислотами и щелочами. При хранении азотной и серной кислот должны быть приняты меры к недопущению соприкосновения их с древесиной, соломой и прочими веществами органического происхождения.

Особенности хранения и размещения в торговом зале парафармацевтической продукции в данной аптеке.

Шкафы для хранения медицинских резиновых изделий и парафармацевтической продукции этой группы должны иметь плотно закрывающиеся дверцы. Внутри шкафы должны иметь совершенно гладкую поверхность. Покупатели, интересующиеся парафармацевтическим товарами, если и обращают внимание на витрины, то внимательно изучают выставленный на них ассортимент. По этой причине парафармацевтику лучше располагать в отдалении от кассовых терминалов


22ч









10.02-13.02

Названия нормативных документов, регулирующих бесплатное и льготное обеспечение граждан лекарственными препаратами.

1. Постановление Правительства РФ от 30.07.1994 N 890 (ред. от 14.02.2002) "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения 6 населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»; 2. Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 710 "О Порядке и нормах льготного обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения инвалидов войны и других групп населения в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах".

Результаты фармацевтической экспертизы рецепта на лекарственные препараты для граждан, имеющим право на бесплатное получение лекарственных препаратов или со скидкой.

Рецептурный бланк формы № 148-1/у-04(л).

Выписан Метотрексат 2,5 мг №30. Проверка подлинности рецепта

- штамп медицинской организации с указанием её наименования, адреса и телефона; - дата выписки рецета; -

ФИО пациента (полностью) и его возраст (количество полных лет/месяцев); -

ФИО лечащего врача (полностью); -

МНН, группировочное наименование, торговое наименование (на латинском языке) и количество лекарственного средства; -

подпись врача; -

личная печать врача; -

при выписке лекарственного препарата по врачебной комиссии на обороте рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп).

18ч









14.02-16.02

Названия основных нормативных актов в сфере защиты прав потребителей, правилами продажи товаров аптечного ассортимента, обменом и возвратом аптечных товаров.

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

2. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

Алгоритм безцептурного отпуска лекарственного препарата покупателю

  1. Встреча клиента

  2. 1 этап – Установление контакта (контакт глазами, доброжелательная улыбка, располагающая мимика, открытые жесты) Начать диалог со слов: Доброе утро/день/вечер! Здравствуйте! Задать вопросы: Что для вас?; Вас проконсультировать? (если человек ответил нет, тогда сказать – «Хорошо, будут вопросы – обращайтесь ко мне!». 2) Проявляем искренний интерес к проблеме 6 Клиента 2 этап – Выявление потребностей Клиента Обязательно выяснить у Клиента: взрослому или ребенку? Сколько лет?; какие симптомы? Как долго?; какие препараты принимали ранее?; есть ли аллергия на какие-либо препараты? Если есть сомнения в правильности выявления потребности, Быть внимательным к Клиентам из группы риска (беременные, дети, пожилые, аллергики, люди с хроническими заболеваниями) 3) Информация о товаре 3 этап – Презентация товара Рассказываем про товар по алгоритму доступным Клиенту языком с учетом выявленной потребности: Свойство (группа товаров) – Преимущества (в соответствии с потребностью) – Выгода для Клиента (польза, результат) Например: Лазолван – оригинальный препарат, который быстро устраняет ваш кашель. 4) Работа с возражениями (если у Клиента есть сомнения) 4 этап – Отработка возражений Цель – снять сомнения Клиента в виде возражений во время принятия решения о покупке. Клиент не понимает выгоду предложения – Возвращаемся на этап презентации товара, рассказываем выгоды и преимущества Клиент не понимает целесообразность предложения – Возвращаемся на этап выявления потребностей 5) Предложение дополнительных товаров 5 этап – Совершение допродажи Комплексные допродажи – товары, уместные для комплексного лечения проблемы Клиента (противовирусный + иммуномодулирующий); Сопутствующие – к ампулам – шприцы для инъекций, спиртовые шарики; к антибиотикам - пребиотики; к памперсам – присыпка, влажные салфетки; Дополнительные – маркетинговые препараты, товары прикассовой зоны, акции. 6) Завершение покупки 6 этап – Завершение продажи - озвучить стоимость каждого товара - предложить пакет - назвать общую сумму покупки - взять деньги - сдача - чек - товар - доброжелательно попрощаться

Алгоритм отпуска медицинского изделия покупателю

1) Приветствие

2) Выяснение потребностей (хочет купить медицинское изделие) Выяснить какое именно медицинское изделие нужно Клиенту и для чего (например, бинты медицинские марлевые, эластичные; вата медицинская, лейкопластырь; бандаж; бутылочки для детского питания; грелка; жгуты для медицинских целей; зонды; иглы и катетеры; калоприемники, мочеприемники; клизма; перчатки медицинские; термометр; тонометр; шприцы одноразовые и т.д)

3) Выяснили потребность (нужны одноразовые шприцы, калоприемники и мочеприемники)

4) Отпуск товара (пятикубовые одноразовые шприцы 5 штук, калоприемник 2 штуки, мочеприемник 2 штуки)

5) Продажа - отштриховка товара - озвучивание товара по списку

6) Прощание

Алгоритм отпуска БАД покупателю

1) Приветствие

2) Выяснение потребностей (хочет купить БАД) Выяснить с какой целью нужны БАДы: при нехватке витаминов группы В, витамина С, А, Е и фолиевой кислоты; при нехватке микро- и макроэлементов – компенсируют дефицит железа, кальция, фтора, йода, магния, селена, цинка и др.; профилактика заболеваний всех жизненно важных систем и органов; безболезненно провести очищение кишечника и всего организма от шлаков и токсинов; восстановить активность ферментов и дать энергию клеткам; снизить риск возникновения многих заболеваний, в том числе тяжелых; применяются в реабилитационном периоде после лечения заболеваний и операций; после курсов химиотерапии.

3) Выяснили потребность (нужен БАД при нехватке витаминов группы В, витамина С, А, Е и фолиевой кислоты)

4) Отпуск товара (БАД «Нейроуридин №20»)

5) Продажа - отштриховка товара - озвучивание товара по списку

6) Сдача, чек, товар

7) Прощание

15ч









17.02-18.02

Результаты фармацевтической экспертизы рецепта на лекарственные препараты для граждан, имеющим право на бесплатное получение лекарственных препаратов или со скидкой (экспертиза не менее 3 рецептов)

№1 Рецептурный бланк формы № 148-1/у-04(л). Выписан Янумет тб 500мг+50мг N56. Проверка подлинности рецепта - штамп медицинской организации с указанием её наименования, адреса и телефона; - дата выписки рецета; - ФИО пациента (полностью) и его возраст (количество полных лет/месяцев); - ФИО лечащего врача (полностью); - МНН, группировочное наименование, торговое наименование (на латинском языке) и количество лекарственного средства; - подпись врача; - личная печать врача; - при выписке лекарственного препарата по врачебной комиссии на обороте рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп).

№2 Рецептурный бланк формы № 148-1/у-04(л). Выписан Метформин тб 750мг N60. Проверка подлинности рецепта - штамп медицинской организации с указанием её наименования, адреса и телефона; - дата выписки рецета; - ФИО пациента (полностью) и его возраст (количество полных лет/месяцев); - ФИО лечащего врача (полностью); - МНН, группировочное наименование, торговое наименование (на латинском языке) и количество лекарственного средства; - подпись врача; - личная печать врача; - при выписке лекарственного препарата по врачебной комиссии на обороте рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп).

№3 Рецептурный бланк формы № 148-1/у-04(л). Выписан Новатрон нео аэр 100мкг/доза 200дз N1. Проверка подлинности рецепта - штамп медицинской организации с указанием её наименования, адреса и телефона; - дата выписки рецета; - ФИО пациента (полностью) и его возраст (количество полных лет/месяцев); - ФИО лечащего врача (полностью); - МНН, группировочное наименование, торговое 6 наименование (на латинском языке) и количество лекарственного средства; - подпись врача; - личная печать врача; - при выписке лекарственного препарата по врачебной комиссии на обороте рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп).

Примеры синонимической замены лекарственных препаратов (не менее 5 примеров на выбор)

1. Кортимент-аналог Буденофальк

2 Троксевазин-аналог Троксерутин

3. Лазолван-аналог амброксол

4 Панангин-аналог аспаркам

5. Зантак-аналог ранитидин

15ч









19.02-20.02

Проблемные профессиональные ситуации (не менее 3), возникшие в аптечной организации при оказании консультативной помощи населению с подробным разбором.

Конфликт № 1: Эмоциональный покупатель Посетительница в аптеке спрашивает ламинарию. Даю ей упаковку, она её трясет и просит открыть, мотивируя это тем, что пачка тяжёлая. Упаковка заклеена, открыть ее, не повредив, невозможно, но посетительница стоит на своем: «Как вы вообще ее продаете? А вдруг трава с солью перемешана?! А вдруг в упаковке вообще гайки?!!!». Далее последовал скандал, дала ей другую упаковку, там ламинария в бумажном пакете, но тоже не разглядишь. Посетительница лютует, мол, мы специально так упаковали, чтобы не видно было, что это подделка. Пути решения конфликта. Шаг № 1. Быть спокойным. Первое и самое главное при любом конфликте – не поддаваться панике и не вступать в перепалку с покупателем. Сделать это бывает сложно, но учитесь вырабатывать толерантность к любому своему клиенту, ваши нервы дороже. Шаг № 2. Действовать, как при работе с возражениями. Уточните у клиентки, первый ли раз она покупает ламинарию, как она представляет себе упаковку ламинарии и ее вес? Обязательно сохраняйте самообладание, иначе задать нужные вопросы не получится. Такие уточнения возвращают эмоционального покупателя в рациональное русло. Шаг № 3. После того как покупательница ответит на вопросы, спокойно и дружелюбно ответить. «Все лекарственные травы, которые продаются в аптеке, закупаются только у проверенных поставщиков, имеют сертификаты качества, 6 поэтому подделки быть не может. Только вам решать, покупать ламинарию или нет. Хочу напомнить, что купленный в аптеке товар возврату и обмену не подлежит». Так вы передаете ответственность за принятие решения о покупке самому клиенту и обезопасите себя от повторного скандала, если эта же покупательница вернется в аптеку с открытой пачкой ламинарии и будет чемто недовольна.

Конфликт № 2: У вас дорого! – У вас есть стерильные хирургические перчатки? – Да, есть 7-й и 8-й размеры, одна пара стоит 30 рублей. – Сколько? Вы издеваетесь?! Дешевле есть? – Дешевле только нестерильные, 50 рублей упаковка 5 пар. – Мне нужны стерильные. Дайте мне какой-нибудь аналог. – Что вы имеете в виду? – Ну у вас должны быть дешевые аналоги. Предложите мне что-нибудь. – Дешевле могу предложить только напальчники. – Да вы надо мной издеваетесь!! Мне нужны дешевые перчатки! У вас должны быть!! Посмотрите в компьютере!! – Но… – Книгу жалоб мне! Пути решения конфликта. • Уточнить суть недовольства клиента вопросами • Условно согласиться с тем, с чем можете • Аргументировать свою позицию • Проверить, как вас понял клиент, была ли ваша аргументация для него убедительна

Конфликт № 3: «Ваш препарат не помогает» Приходит в аптеку женщина и кричит: «Ваши свечи не помогают, у меня как был геморрой, так и остался!». Я в ответ уточняю: «А вы как свечи применяли?». Она: «Что я, совсем что ли! Конечно, в уши вставляла». Занавес. Пути решения конфликта. Максимально подробно уточнить: • Как именно покупатель применяет препарат? • Как давно? • Куда именно его наносит или сколько таблеток принимает? • Какого эффекта ожидал и через какое время?

10ч









21.02

Названия прикладных программ, с которыми работает аптечная организация, их назначение и функции

1. 1С:Аптека (Программный продукт для комплексной автоматизации торговой деятельности аптек, аптечных киосков и аптечных розничных сетей, ориентированных на продажу лекарственных средств, БАДов, средств гигиены, медицинских аппаратов и т.д. Aвтоматизирует учет всех операций, производящихся в аптеке: от заказа товаров поставщику до оформления чеков и доставки покупателю.);

2. Сайт поиск медикаментов (помогает найти препарат в других аптеках если данного препарата не оказалось в данной аптеке, узнать количество препаратов в аптеках и их стоимость);

3. Сайт поиск медикаментов раздел «розничная сеть» (помогает найти номер телефона, режим работы, почту любой аптеки из сети)

15ч









22.02

Фрагмент любого из журналов аптечной организации (журнал учета неправильно выписанных рецептов, журнал учета лекарственных препаратов с ограниченным сроком годности, и др. – на выбор)..

ЖУРНАЛ УЧЕТА НЕПРАВИЛЬНО ВЫПИСАННЫХ РЕЦЕПТОВ.

Дата поступления в аптеку – 05.04.2022.

Наименование лечебно-профилактического учреждения (адрес, телефон) – Кузнецова 2-а, +7(351)256-29-40 Фамилия врача – Иглин Вадим Владиславович

Дата рецепта – 05.04.2022.

Фамилия больного и возраст – Романов Юрий Богданович, 63 года.

Содержание прописи – Имован 7,5 мг №30

Дефекты рецептов – ошибка в названии препарата Отметка о принятых мерах – рецепт забрали, пациента отправили за правильным рецептом.

Подпись -











Кол-во запланированных часов _144ч____

Кол-во фактически отработанных часов144ч _____
Итоговая оценка по практике: ПМ.01 ___________________ МП

Руководитель практики от организации: Решетова С.В.______ подпись___________ Руководитель практики от Колледжа: _____________________ подпись______________
С результатами прохождения практики ознакомлен, __Дягилева С.В.__

ФИО

_____________подпись

«_22_» февраля_ 2023 г.


ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ

от организации

Наименование организации ____________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося_______________________________________________

      1. Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике

Высокий уровень

Выше среднего уровня

Средний уровень



      1. Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

Высокий уровень

Выше среднего уровня

Средний уровень



      1. Производственная дисциплина и прилежание, умение заполнять медицинскую документацию

Высокий уровень

Выше среднего уровня

Средний уровень


      1. Сформированность профессиональных умений в соответствии с профессиональными компетенциями

Высокий уровень

Выше среднего уровня

Средний уровень
Общая оценка за практику (по пятибалльной системе) __________________
Руководитель практики от организации _________________________ МП
«____» _________ 202___ г.

ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ


по ПМ.01 Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента
Обучающемуся группы ________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
За время прохождения производственной практики по профилю специальности в _____________________________________________________________________________

(наименование организации)

с целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе прохождения производственной практики должен:

знать:

- современный ассортимент готовых лекарственных средств, лекарственные средства растительного происхождения, другие товары аптечного ассортимента;

- фармакологические группы лекарственных средств;

- характеристику препаратов, синонимы и аналоги, показания и способ применения, противопоказания, побочные действия;

- идентификацию товаров аптечного ассортимента;

- характеристику лекарственного растительного сырья, требования к качеству лекарственного растительного сырья;

- нормативные документы, основы фармацевтической этики и деонтологии;

- принципы эффективного общения, особенности различных типов личностей клиентов;

- информационные технологии при отпуске лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента.
уметь:

  • предоставлять обоснованные рекомендации при отпуске товаров аптечного ассортимента;

  • соблюдать условия хранения лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента;

  • таксировать рецепты, требования, отпускать товары аптечного ассортимента по рецептам и требованиям;

  • оказывать консультативную помощь в целях обеспечения ответственного самолечения;


приобрести практический опыт:

реализации товаров аптечного ассортимента.


Наименование профильных организаций, рекомендованных для прохождения производственной практики по ПМ.01

аптечные организации: аптеки, аптечные пункты, аптечные магазины



По результатам практики составляется отчет с приложением следующих документов:

аттестационный лист;

дневник по практике

характеристика;

текстовый отчёт о прохождении практики.

Задание выдал


















(подпись, расшифровка подписи)


Задание получил


















(подпись обучающегося, расшифровка подписи)