Файл: 1. Rectangular system y polar.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Rectangular system Y polar

During this module, we will study the relationship that exists between algebra and geometry. For this, let's use as a basic tool the association of numbers with point and the equations of geometric figures. Let's start with the following situation:

Ania and Eugenio travel in a car that moves in a straight line, they only stop at a gas station to fill up with fuel, this is located 2.3 km from the starting point, their house, and 8.8 km from the arrival point. The destination of the trip is a park where his little daughter Lulu will meet to play with her friend Alberto. Every time they stop, they send a message to Alberto's parents. Once Lulu and Alberto met, they decide to play in the park and choose the up and down and the slide to have fun.

• What are the coordinates of the place where the station is located, if the coordinates of the starting point are A (3, 4) and B (14, -2) those of the arrival point?

• On the way back home, Ania and Eugenio travel in a straight line in the direction of Ania's parents' house, which is located at the coordinate C (7,-2). What is the complete tour you took from when you left until your return if all the were the trajectories in a straight line?


• If we see the graph of Figure 1 that marks the path, we can observe a geometric figure, what is the area that it comprises?

The first step is to graphically represent the data provided to associate them with a coordinated system.

Figure 1: Graphical representation of the data provided. Coordinated system



In Figure 1 three reference points of the problem are represented, point A is the starting point, point B is the arrival point and C is the point that represents the house of Ania's parents, where they brake back to the starting point.

To answer the first question, we should use the following definition:

1. Прямоугольная система Y, полярная
В ходе этого модуля мы изучим взаимосвязь, которая существует между алгеброй и геометрией. Для этого давайте воспользуемся в качестве основного инструмента ассоциацией чисел с точкой и уравнениями геометрических фигур. Давайте начнем со следующей ситуации:

Аня и Эудженио путешествуют на машине, которая движется по прямой, они останавливаются только на заправочной станции, чтобы заправиться топливом, она расположена в 2,3 км от отправной точки, их дома, и в 8,8 км от пункта прибытия. Цель поездки - парк, где его маленькая дочь Лулу встретится, чтобы поиграть со своим другом Альберто. Каждый раз, когда они останавливаются, они отправляют сообщение родителям Альберто. Как только Лулу и Альберто познакомились, они решили поиграть в парке и выбрали подъем
, спуск и горку, чтобы весело провести время.

• * Каковы координаты места, где расположена станция, если координаты района начальной точки A (3, 4) и B (14, -2) совпадают с координатами пункта прибытия?

• На обратном пути домой Аня и Эудженио движутся по прямой в направлении дома родителей Ани, который расположен по координате C (7,-2). Какова полная экскурсия, которую вы совершили с момента отъезда до вашего возвращения, если все траектории были прямыми?


• Если мы видим график на рисунке 1, который отмечает путь, мы можем наблюдать геометрическую фигуру, какую область она включает?

Первым шагом является графическое представление предоставленных данных, чтобы связать их с скоординированной системой.

Рисунок 1: Графическое представление предоставленных данных. Скоординированная система