ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Преподаватель продуктивных видов деятельности Иванова Светлана Тофиковна
Название учреждения
Моя жизнь – она «радужная» и наполнена исключительно – цветами радуги: *К*ардинальными преодолениями, *О*балденными экспериментами, *Ж*изненными впечатлениями, *З*адорными аплодисментами, *Г*ероическими приключениями, *С*частливыми моментами, *Ф*илософскими размышлениями.
В профессиональной деятельности систематически использую активные методы обучения, воспитания и современные образовательные технологии:
методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (интерактивные упражнения и задания), взаимодействие студентов и преподавателя (активный метод);
методы контроля эффективности учебно-познавательной деятельности;
метод проектов;
технологии проблемного обучения;
групповые технологии;
информационно-коммуникационные технологии;
технология интегрированного обучения;
здоровьесберегающие технологии.
сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств);
приблизить урок к мировосприятию современного студента; предпочитает использовать информацию, добытую с помощью технических средств;
установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между педагогом и студентом;
помочь в возможности эмоционально и образно подать материал.
Методическая тема
Цели использования ИКТ
разработка системы уроков по продуктивным видам деятельности (с компьютерными презентациями);
использование ЭОР, Интернет–ресурсов при подготовке и проведению уроков
;
разработка учебных проектов;
создание электронной базы кабинета продуктивных видов деятельности.
Условия, обеспечивающие эффективность использования ИКТ в образовательном процессе
К результативности своей деятельности я отношу:
положительную мотивацию на уроках методики обучения продуктивным видам деятельности с применением ИКТ, создание условий для получения учебной информации из различных источников (традиционных и новейших);
обретение компьютерной грамотности и оптимальное использование информационных технологий в учебном процессе;
умение разрабатывать современные дидактические материалы и эффективное их использование в учебном процессе;
возможность организации промежуточного и итогового контроля знаний с помощью компьютерных программ;
повышение уровня использования наглядности на уроке,
повышение производительности урока;
появляется возможность организации проектной деятельности студентов по созданию презентаций;
преподаватель создающий, или использующий информационные технологии вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний студентов;
применение ИКТ способствует развитию познавательного интереса студентов и умения оперировать полученными знаниями.