Файл: Практическое задание к теме 5 Основы товароведения товаров культурнобытового назначения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание к теме 5
«Основы товароведения товаров культурно-бытового назначения»
Письменная контрольная работа выполняется в формате Microsoft Word, объем работы не должен превышать 2-3 страницы формата А-4. Работа состоит из одного практического задания и ситуационной задачи
Цель задания:
-
научиться работать с текстом лекций, справочной учебной литературой, нормативно-технической документацией -
научиться систематизировать и обобщать информацию
научиться работать с нормативными документами
Описание практического задания 1:
Используя тексты лекций составить групповую характеристику ассортимента косметических товаров и оформить результаты в таблице:
Группа косметических товаров | Виды косметических товаров |
| |
Описание практического задания 2:
Используя конспекты лекций, назовите органолептические показатели качества парфюмерных товаров. Работу оформить в произвольной форме.
Описание практического задания 3:
Используя конспекты лекций, назовите главные принципы группировки товаров народных художественных промыслов.
Описание практического задания 4:
Распределите классификационные группировки ювелирных камней в правильном направлении: бирюза, драгоценные, александрит, топаз, сапфир, жемчуг, поделочные, алмаз, полудрагоценные, изумруд, аметист, чароит, лазурит, рубин.
Решите задачу:
В магазине «Косметика» реализуется 3500 наименований косметических товаров. Из них 1300 наименований средства для ухода за кожей; 1500 –изделий декоративной косметики; 200- средств для бритья; 450-средств для ухода за волосами; 50 наименований изделий для ухода за зубами и полостью рта. Изделий Российского производства 2000 наименований, импортного-1500. По назначению на рынке представлено 5 групп, 6000 наименований косметических товаров. Рассчитать структуру и показатели ассортимента для данного торгового предприятия