Файл: Каждый вариант контрольной работы включает в себя 15 заданий, различающийся формой и уровнем сложности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Каждый вариант контрольной работы включает в себя 15 заданий, различающийся формой и уровнем сложности.
В КИМ представлены задания, проверяющие следующие группы предметных результатов:
-
Освоение понятийного аппарата курса физики основной школы и умение применять изученные понятия, модели, величины и законы для анализа физических явлений м процессов; -
Овладение методологическими умениями ( проводить измерения, исследования и опыты); -
Понимание принципа действия технических устройств; -
Умение работать с текстами физического содержания; -
Умение решать качественные и расчетные задачи.
В работе контролируются элементы содержания из следующих разделов физики: механические явления, тепловые явления, электромагнитные явления, квантовые явления.
В работу включены задания трех уровней сложности: базового, повышенного и высокого. Задания базового уровня используются для оценки овладения наиболее важных предельных результатов. Использование в работе заданий повышенного и высокого уровня позволяет оценить степень подготовленности учащихся изучать предмет на углубленном уровне.
В работе используются различные типы заданий:
-с кратким ответом, в котором необходимо записать ответ в виде числа;
- на множественный выбор, в котором нужно выбрать несколько правильных утверждений из всех предложенных;
- на соответствие, в которых нужно установить соответствие между двумя группами объектов или процессами на основании выявления причинно-следственных связей;
- на дополнение текста словами из предложенного списка;
- с развернутым ответом, в которых необходимо представлять решение задачи или ответ в виде объяснения с опорой на изученные явления или законы.
На выполнение работы отводится 40 минут.
Обобщенный план варианта КИМ
№ | Предметный результат | Тип задания | Уровень сложности | Макс. балл |
| Описывать изменения физических величин при протекании физических явлений и процессов | КО | Б | 1 |
| Вычисление значения величины при анализе явлений с использованием законов и формул | КО | Б | 1 |
| Вычисление значения величины при анализе явлений с использованием законов и формул | КО | Б | 1 |
| Вычисление значения величины при анализе явлений с использованием законов и формул | КО | Б | 1 |
| Описывать изменения физических величин при протекании физических явлений и процессов | КО | Б | 1 |
| Вычисление значения величины при анализе явлений с использованием законов и формул | КО | Б | 1 |
| Проводить прямые измерения физических величин с использованием измерительных приборов | КО | Б | 1 |
| Описывать свойства тел, физические явления и процессы, используя физические величины, физические законы и принципы (анализ графиков, таблиц, схем) | КО | П | 2 |
9 | Описывать изменения физических величин при протекании физических явлений и процессов | КО | Б | 1 |
10 | Вычисление значения величины при анализе явлений с использованием законов и формул | КО | Б | 1 |
11 | Распознавать явление по его определению, описанию, характерным признакам и на основе опытов, демонстрирующих данное физическое явление. Различать для данного явления основные свойства или условия протекания явления. | КО | П | 2 |
12 | Объяснять физические процессы и свойства тел | РО | П | 2 |
13 | Решать расчетные задачи, используя законы и формулы, связывающие физические величины (комбинированная задача) | РО | П | 3 |
14 | Решать расчетные задачи, используя законы и формулы, связывающие физические величины (комбинированная задача) | РО | П | 3 |
15 | Решать расчетные задачи, используя законы и формулы, связывающие физические величины (комбинированная задача) | РО | В | 3 |
| ИТОГО | | | 21 |