Файл: Правила Элементарные понятия (с определением понятия), формируемые (закрепляемые) в игре Край родной Сложи картинку Закрепить знания детей о Самарской области.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 4. Практическая работа
Темы в соответствии с комплексно-тематическим планом | Название дидактической игры | Задачи | Правила | Элементарные понятия (с определением понятия), формируемые (закрепляемые) в игре |
Край родной | «Сложи картинку» | Закрепить знания детей о Самарской области | Детям предлагается собрать как пазл изображения Самарской области. Найти города, районные центры области, отметить их с помощью гербов. | Герб, область. |
День Земли | «Океаны планеты Земля» | Продолжать формировать у детей представление о целостной картине мира (о мировых океанах и их морских обитателях; о России и ее государственной символике). | Игроки делятся на команды: «моряки», «ученые-исследователи», «корреспонденты». Каждая команда должна принести пользу мировому океану! Содержание (ход игры) : 1. Выбор пункта назначения: из г. Самары в г. Владивосток 2. Выбор транспортного средства: самолет, корабль – парусник и ледокол. 3. Определение маршрута : *.Выход из г. Владивостока на корабле –паруснике «Россия» в Тихий и Индийский океаны; *.Отправление в плавание на корабле-ледоколе в Южный океан; *.Путешествие на корабле-паруснике «Россия» по Атлантическому океану; *.Ледокол прокладывает маршрут по Северному морскому пути в Северном Ледовитом океане; *.Парусник «Россия» возвращается в порт - приписки «Владивосток». 4. Высказывания детей о том,что наши корабли с флагом России несут мир и добро, веру и верность своей Родине; спасают все живое на нашей планете Работа с картой по ходу путешествия: дети расставляют «метки-символы (флаг России, корабль-парусник и ледокол, слова-названия океанов, картинки морских обитателей,сигналов sos). | Тихий и Индийский океаны; Южный океан; Северно -Ледовитый океан |
Огород | «Вершки – корешки» | Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей. | Дети делятся на две группы: одна группа называется вершки, а другая - корешки. (Взрослый разделяет детей и ставит их друг против друга). На столе лежат овощи; дети первой группы берут себе в руку по вершку, а дети второй - по корешку. | Вершки, корешки. |
Театр | «В гости к сказкам мира…» | Способствовать развитию у детей способности воспринимать сказки народов мира как символ доброты, чистоты и нравственности. | Назвать героя сказки, символизирующего нравственное качество в ней. Содержание (ход игры) 1. Работа с указателями 2. Отыскать карточку с изображением сказочного персонажа и отправиться в «Город сказок». (Подготовка к театрализации сказок). 3. Театрализация сказок с посещением станций: «Город дружбы», «Город вежливости и доброты», «Народная мудрость», «Горячее сердце». | Город дружбы», «Город вежливости и доброты», «Народная мудрость», «Горячее сердце». |
Культура | «Изучаем страны» | Знакомить детей с достопримечательностями разных стран. | Игроки по очереди должны совместить по заданию сектора: название страны, достопримечательность. | Достопримечтельность |