ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1. Практическая работа.
Образовательные области ФГО ДО | Предпосылки естественнонаучной грамотности | Содержание работы с детьми |
Социально-коммуникативное развитие | Умеют работать в команде; составлять прогнозы и обосновывать их; составлять рекомендации (какую одежду выбрать, идти ли на прогулку и т. д.); | Коллективные работы, трудовые действия, посадки растений. Сюжетно ролевые игры |
Познавательное развитие | Дети получают конкретные естественнонаучные знания; расширяют кругозор; получают целостное представление о науке метеорологии; устанавливают причинно-следственные связи явлений; учатся практическому применению знаний; | Созданы картотеки экспериментов, наблюдений, познавательных бесед. Создали передвижную педагогическую библиотеку «Окружающий мир». Проектная деятельность «Огород на подоконнике» |
Речевое развитие | В ходе обсуждения дети видят проблемы, задают вопросы, выдвигают гипотезы, делают выводы и умозаключения, умеют анализировать, обобщать; умеют, через овладение устной речью, выражать свои мысли, проявляют любознательность, задают вопросы взрослым и сверстникам, способны к построению речевого высказывания в ситуации общения; | Рассказы об увиденном; беседы. |
Художественно-эстетическое развитие | побуждает к развитию детских фантазий при рассматривании явлений природы, слушании музыкальных произведений, знакомством с устным народным творчеством о погоде; | Мультимедийные технологии - комплекс «Ожившие рисунки», практическое пособие «Наураша»; слушание музыкальных произведений о погоде. |
Физическое развитие | Носит оздоровительную направленность. | Занятия – путешествие; квесты. |
Вывод: Таким образом, путей развития дошкольника существует много, но формирование естественнонаучных представлений у детей, по нашему мнению, является одним из самых эффективных. Если маленький исследователь найдёт поддержку у педагогов и родителей, из него вырастет исследователь-взрослый – умный, наблюдательный, умеющий самостоятельно делать выводы и логически мыслить, который всю жизнь будет находить в окружающем мире что-нибудь интересное и необычное, который будет удивляться и радоваться всему, что видит вокруг.