Файл: Задание Практическая работа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1. Практическая работа.



Образовательные области ФГО ДО

Предпосылки естественнонаучной грамотности 

Содержание работы с детьми

Социально-коммуникативное развитие

Умеют работать в команде; составлять прогнозы и обосновывать их; составлять рекомендации (какую одежду выбрать, идти ли на прогулку и т. д.);


Коллективные работы, трудовые действия, посадки растений.

Сюжетно ролевые игры

Познавательное развитие

Дети получают конкретные естественнонаучные знания; расширяют кругозор; получают целостное представление о науке метеорологии; устанавливают причинно-следственные связи явлений; учатся практическому применению знаний;


Созданы картотеки экспериментов, наблюдений, познавательных бесед. Создали передвижную педагогическую библиотеку «Окружающий мир». Проектная деятельность «Огород на подоконнике»

Речевое развитие

В ходе обсуждения дети видят проблемы, задают вопросы, выдвигают гипотезы, делают выводы и умозаключения, умеют анализировать, обобщать; умеют, через овладение устной речью, выражать свои мысли, проявляют любознательность, задают вопросы взрослым и сверстникам, способны к построению речевого высказывания в ситуации общения;


Рассказы об увиденном; беседы.

Художественно-эстетическое развитие

побуждает к развитию детских фантазий при рассматривании явлений природы, слушании музыкальных произведений, знакомством с устным народным творчеством о погоде;


Мультимедийные технологии - комплекс «Ожившие рисунки», практическое пособие «Наураша»; слушание музыкальных произведений о погоде.

Физическое развитие

Носит оздоровительную направленность.


Занятия – путешествие; квесты.


Вывод: Таким образом, путей развития дошкольника существует много, но формирование естественнонаучных представлений у детей, по нашему мнению, является одним из самых эффективных. Если маленький исследователь найдёт поддержку у педагогов и родителей, из него вырастет исследователь-взрослый – умный, наблюдательный, умеющий самостоятельно делать выводы и логически мыслить, который всю жизнь будет находить в окружающем мире что-нибудь интересное и необычное, который будет удивляться и радоваться всему, что видит вокруг.