Файл: Контрольная работа за 1 полугодие в 5 классе в работу по математике включено 8 заданий с развернутым ответом. Работа представлена 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная работа за 1 полугодие в 5 классе
В работу по математике включено 8 заданий с развернутым ответом.
Работа представлена 2 вариантами.
№ за-да-ния | Проверяемые элементы содержания | Проверяемые виды деятельности | Тип задания (КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ) | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
| Нахождение значения выражения | Уметь определять порядок действий и выполнять арифметические операции с натуральными числами | РО | Б | 1 |
| Правила деления чисел на 2,3,5,9 | Умение использовать правило на практике | КО | Б | 2 |
| Сравнение | Уметь переводить одни единицы измерения в другие и их сравнивать | РО | Б | 2 |
| Решение задачи | Уметь решать практические задачи на движение | РО | Б | 1 |
| Отрезок | Уметь изображать и называть отрезки | РО | Б | 2 |
| Построить угол, провести луч между сторонами угла и записать все образовавшиеся углы | Уметь строить и называть углы | РО | Б | 2 |
| Сокращение дробей | Умение сокращать дроби | РО | Б | 2 |
| Сравнение дробей | Умение сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, с разными знаменателями, а также с единицей | РО | Б | 4 |
Критерии оценивания: Max = 16 б | |
«5» - 15 – 16 б «4» - 12 – 14 б «3» - 8 – 11 б | ОВЗ «5» - 14 – 16 б «4» - 11 – 13 б «3» - 6 – 10 б |
Полугодовая контрольная работа
Вариант 1
1. Выполните действия: 24 + 4836 : (256 - 4 61)
2. Выпишите:
а) какие из чисел: 504, 821, 89, 756 – делятся на 9?
б) какие из чисел: 420, 424, 558, 153 – делятся на 2?
3.Решить задачу. Два пешехода вышли одновременно из одного и того же пункта в одном направлении. Скорость первого пешехода - 12 км/час, а скорость второго пешехода - 6 км/час. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?
4. Представить неправильные дроби в виде смешанных чисел:
а) б) в)
5. Записать смешанные числа в виде неправильной дроби:
а) б) в)
6. Сократите дроби: а) ; б) . в) .
7. . Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:
а) и б) и в) и
8. Сравните дроби: а) и ; б) и 1; в)
и ; г) и
Полугодовая контрольная работа
Вариант 2
1. Выполните действия: 72 + 3708 : (83 9 - 729)
2. Выпишите:
а) какие из чисел: 306, 321, 55, 954 – делятся на 3?
б) какие из чисел: 150, 364, 554, 165 – делятся на 5?
-
Решите задачу. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два поезда и встретились через 6 часов. Первый поезд ехал со скоростью 70 км/ч, а второй - со скоростью 30 км/ч. На каком расстоянии друг от друга находятся города?
4. Представьте неправильные дроби в виде смешанных чисел:
а) б) в)
5. Запишите смешанные числа в виде неправильной дроби:
а) 3 ; б) 3 . в)
6. Сократите дроби: а) ; б) . в) .
7 . Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:
а) и б) и в) и
8. Сравните дроби: а) и ; б) и ; в) и 1; г)
и ;