Файл: Учебного занятия Задачи учебного занятия Планируемые результаты обучения. Краткое учебное.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проектирование учебного занятия
Класс | Тема учебного занятия | Цель учебного занятия | Задачи учебного занятия | Планируемые результаты обучения. | Краткое учебное содержание. | Виды организации учебной деятельности. | Учебные задания для разных этапов учебного занятия | Диагностические материалы для оценивания результатов обучения. |
4 | Наречие | Дать первое представление о наречии как части речи; познакомить с некоторыми существенными признаками этой части речи и её ролью в нашем языке. | Создать условия для формирования у учащихся практического умения выделять в тексте словосочетания, в которые входит наречие; - учить находить в тексте наречия; ставить вопросы к наречию. | Предметные: Ученик научится: - находить наречие в тексте; - определять грамматические признаки наречия как части речи; - задавать вопросы к наречиям. Метапредметные: Регулятивные: - использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: - принимать и сохранять учебную цель и задачи; - подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: уметь контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении. | Организационный момент. Цель: проверка подготовленности к уроку. Мотивация к учебной деятельности. Словарная работа. Каллиграфия. Подготовка учащихся к работе на основном этапе Цель: обеспечить мотивацию на урок, актуализировать знания. Этап актуализации знаний, постановка проблемы. Этап формулирования темы урока, постановка цели. Физминутка Этап формирования нового знания. Цель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала. Содействовать усвоению способов, средств, которые привели к определенному выбору. Этап первичного закрепления нового знания. Цель: установить правильность и осознанность изученного, выявить пробелы. Физминутка Применение знаний и способов действий Цель: усвоение знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных заданиях. Этап рефлексии и подведение итогов урока Цель: дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. Вызвать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния. Дать оценку своей деятельности. Этап сообщения домашнего задания. | Фронтальная работа, индивидуальная работа. | Мотивационно – целевой этап – отгадывание загадки, запись числа и классной работы. Этап актуализации знаний – словарная работа с разными частями речи. С постановкой к ним вопроса. Этап изучения нового знания – постановка вопросов к частям речи. Запись в тетрадь наречий. Определение частей речи. Этап самоконтроля – работа с карточками. Этап рефлексии учебной деятельности – Проверка по шаблону выполненного задания. | Технические средства обучения (задания на проекторе). Демонстрационный и раздаточный материал (карточки с заданиями, листы самооценивания). |