Файл: Прошло времени 4 мин. 49 сек.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Пятница, 17 декабря 2021, 06:11
Состояние Завершено
Завершен Пятница, 17 декабря 2021, 06:15
Прошло времени 4 мин. 49 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
В концентре «Десяток» нуль рассматривается как … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. количественная характеристика класса пустых множеств (2-2, 4-4), т.е. множества, которое не содержит ни одного элемента

b. цифра, показывающая отсутствие единиц какого-либо разряда c. компонент действий I и II ступени (5+0)

d. цифра, обозначающая на линейке начало измерения (отмеривания)

В концентре «Десяток» у учащихся формируются следующие понятия о числе ... (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. число - это количественная характеристика класса эквивалентных множеств

b. при изучении действий число выступает как объект, над которым выполняется арифметическое действие

c. число - это элемент упорядоченного множества, член натуральной последовательности

d. числа мы называем, а цифры пишем
Из каких этапов состоит работа над нумерацией чисел в пределах 1000? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. счет круглыми сотнями в пределах 1000, обозначение круглых сотен цифрами, образование нового разряда единиц тысяч

b. закрепление последовательности натурального рада чисел 1-1000

c. счет сотнями, десятками и единицами, образование чисел из сотен десятков и единиц

d. счет количества сторон и граней в многогранниках
Из каких этапов состоит работа над нумерацией чисел в пределах 20? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. получение одного десятка

b. получение чисел второго десятка от 11 до 19 путем присчитывания к одному десятку нескольких единиц

c. знакомство с числами первого десятка d. получение числа 20 из двух десятков, письменная нумерация чисел от 11 до 20

Изучение нумерации в любом концентре идет по следующему принципу:
Выберите один ответ:
a. устная и письменная нумерация изучаются параллельно b. сначала изучается устная нумерация, а потом письменная

c. сначала изучается письменная нумерация, а потом устная d. изучается только устная нумерация
Изучение устной нумерации чисел второго десятка начинается с формирования у детей представления о …
Выберите один ответ:
a. счетной единице b. десятке

c. числе нуль d. натуральном числе


Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К устной нумерации относятся … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. упражнения в счете при помощи новой единицы

b. запись и чтение чисел данного концентра c. выяснение принципа называния чисел данного концентра

d. выяснение принципа образования чисел данного концентра

Какие вида работы используются на подготовительном этапе к изучению нумерации чисел первого десятка? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. изучаются арифметические действия сложения и вычитания b. уточняются представления детей о количественном и порядковом числе

c. выясняется знание последовательности слов-числительных при счете

d. формируется умение пересчитывать предметы

Какие действия осваивают первоклассники в пропедевтический период обучения математике? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. действия по решению текстовых задач

b. действия черчения

c. действия с долями d. измерительные действия

Какие знания, умения и навыки должны получить школьники при изучении нумерации в пределах 100? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. знать, что такое километр b. научиться считать до 100 в прямом и обратном порядке единицами и десятками

c. уметь пользоваться порядковыми числительными

d. уметь записывать и читать числа первой сотни, понимать поместное значение цифр в записи числа

Какие наглядные пособия позволяют усвоить принцип построения десятичной системы счисления? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. счеты

b. позиционный абак

c. таблицы разрядов и классов

d. лента цифр
Какие трудности испытывают первоклассники при овладении обобщенным понятием числа и счета? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. учащиеся знают названия количественных числительных в определенном порядке в разных пределах, но название числительных часто не совпадает с показом предметов

b. слабость обобщения наблюдаемых явлений замедляет процесс формирования обобщенного понятия числа и счета

c. учащиеся не знают ни одного названия количественных числительных d. конкретность мышления учащихся замедляет процесс формирования обобщенного понятия числа и счета



Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Каковы задачи пропедевтического периода в обучении математике? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. выявление, уточнение и развитие понятий о размерах, форме предметов

b. обогащение словаря учащихся новой терминологией

c. формирование четырех основных арифметических действий d. формирование общеучебных умений и навыков

Какое значение имеет изучение нумерации чисел первого десятка? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. названия и обозначения чисел первого десятка служат исходными для называния и обозначения любых многозначных чисел

b. сложение и вычитание в пределах 10 составляют основу выполнения устных и письменных вычислений за пределами первого десятка

c. при изучении чисел первого десятка формируется понятие однозначное число d. счет в пределах 10 - основа овладения счетом

Назовите особенности изучения чисел первого десятка на уроках математики. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. изучается образование каждого числа, обозначение его цифрой, счет в пределах этого числа

b. изучается состав чисел

c. все числа первого десятка изучаются одновременно d. определяется место числа в натуральном ряду чисел

Назовите особенности организации работы школьников по математике в пропедевтический период. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. учитель не дает оценок действиям учащихся b. на каждом уроке дети возвращаются к тому, что изучалось на предыдущих уроках

c. на каждом уроке математики дети учатся работать в тетради

d. основной вид деятельности учащихся на уроке – фронтальная работа

Назовите последовательные шаги изучения каждого числа первого десятка. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. учащимся дается понятие о числе и цифре, закрепляется место данного числа в числовом ряду

b. учащиеся знакомятся с количественным числительным – названием числа c. учащиеся отрабатывают счет в прямом и обратном порядке

d. учащиеся получают понятие о втором способе образования предшествующего числа (путем отсчитывания одной единицы от данного числа)

Назовите причины выделения темы «Десяток» в особый концентр. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. небольшие числа создают хорошие условия для раскрытия учащимся математических понятий натуральное число, равенство и неравенство чисел, действия сложения и вычитания

b. в разделе «Десяток» изучаются однозначные числа c. десять - основание десятичной системы счисления, поэтому числа от 1 до 10 образуются в результате счета простых единиц

d. вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 10 тесно связаны со счетом

Назовите самый распространенный вид наглядности, используемый учителем начальных классов на пропедевтическом этапе обучения математике.
Выберите один ответ:
a. индивидуальные планшеты b. аппликация c. наглядность использовать не рекомендуется d. чертеж учителя на доске



Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Начальным этапом изучения нумерации в любом концентре следует считать …
Выберите один ответ:
a. изучение письменной нумерации b. представление числа в виде суммы разрядных слагаемых c. выделение способа получения новой счетной единицы и осознание удобства ее использования

d. изучение устной нумерации
Основными понятиями темы «Нумерация двузначных, трехзначных, четырехзначных чисел, … многозначных чисел» являются понятия … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. единица b. разряд

c. класс

d. десяток
По традиционной программе натуральная последовательность вводится как …
Выберите один ответ:
a. совокупность чисел b. бесконечная совокупность чисел c. ряд чисел, по которому ведется счет

d. числовой луч, по которому ведется сложение и вычитание
Появление нового разряда (разряда сотен) связывается с …
Выберите один ответ:
a. расширением области изучаемых чисел b. необходимостью продолжать счет в новом концентре c. введением новой счетной единицы – «сотни»

d. необходимостью выполнять арифметические действия с числами
Работа, целью которой является формирование представления о десятичной системе счисления, начинается в концентре …
Выберите один ответ:
a. «тысяча»
b. «десяток»
c. «многозначные числа»
d. «сотня»

С какими свойствами отрезка натурального ряда чисел знакомятся младшие школьники? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. натуральный ряд чисел бесконечен и начинается с единицы

b. нуль не является натуральным числом c. все числа, стоящие до выделенного числа, меньше его; стоящие после - больше изученного числа

d. каждое число имеет свое место


Сколько времени длится пропедевтический период в обучении математике?
Выберите один ответ:
a. с первого по четвертый класс b. 3-4 недели c. от 1 до 2 месяцев

d. весь первый класс

Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00

Сколько ступеней выделяется в концентре «Сотня»?
Выберите один ответ:
a. 3
b. 1
c. 4
d. 2

Сформированность каких представлений, знаний, умений необходимо выявить учителю на начальной стадии обучения математике? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. знание геометрических фигур

b. знание количества арифметических действий c. умеют ли ученики считать и в каких пределах

d. каким образом ученики сравнивают между собой группы предметов

Сформулируйте главные задачи при проработке темы «Нумерация чисел первого десятка». (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. дать ученикам представления о натуральном числе как числе, которое используется при счете

b. научить складывать и вычитать в пределах первого десятка c. раскрыть понятие последовательности чисел в пределах 10 и принципов ее построения

d. познакомить с понятием однозначное число
Целесообразность использования теоретико-множественного подхода в качестве ведущего при изучении чисел первого десятка объясняется следующими причинами … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. соответствующие манипуляции с предметными совокупностями менее трудоемки, легко поддаются контролю и коррекции, что позволяет заложить фундамент для правильных умственных действий

b. предоставляется возможность опираться на личный опыт ребенка, в частности, операциональный

c. дети младшего школьного возраста легко усваивают понятие множество d. детям младшего школьного возраста интересно работать с раздаточным материалом