Файл: Практическая работа Организация деятельности по анализу ситуаций и выявлению признаков интернетугрозы. Анализ профиля 1.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 1. Организация деятельности по анализу ситуаций и выявлению признаков интернет-угрозы.
Анализ профиля 1:
• визуальные образы: аватар с использованием депрессивной стилистики, размещен контент (фото) агрессивного характера (оружие, маска на лице).
• текстовая информация содержащаяся в профиле, статус в ВК говорят о том, что мальчик одинок, скорее всего, и потерял интерес к жизни (подпись к фотографии).
интересы - скулшутинг, «Колумбайн», «Прирожденные убийцы», «Боулинг для колумбины» и пр., наталкивают на то, что парень зол на этот мир и ищет единомышленников. Друзей мало и большинство со странными аватарами в профилях.
Тип информационной угрозы: скулшутинг
План работы:

  1. Утверждение алгоритма действий педагогов при столкновении со случаями скулшутинга.

  2. Рассмотрение на педагогических советах и совещаниях при директоре вопросов организации и состояния работы по профилактике колумбайнинга в подростковой среде.

  3. Размещение информационного материала (методических рекомендаций, памяток, буклетов и др.) на сайте школы.

  4. Анкетирование среди обучающихся, мониторинг межличностных отношений в классах с целью выявления ранних признаков опасности.

  5. Групповая психологическая работа с детьми, склонными к агрессивному поведению.


Анализ профиля 2:

визуальные образы: фото на аватаре с оружием, картинки с крестами и подписи к ней в профиле у мальчика влекут к нормам нарушения общественного порядка.

текстовая информация, содержащаяся в профиле
, носит агрессивный характер по отношению к одноклассникам.


Небольшое количество друзей (15), контент, размещенный на странице (видеозаписи), носят агрессивный характер.
Тип информационной угрозы: скулшутинг
План работы:

  1. Утверждение алгоритма действий педагогов при столкновении со случаями скулшутинга.

  2. Рассмотрение на педагогических советах и совещаниях при директоре вопросов организации и состояния работы по профилактике колумбайнинга в подростковой среде.

  3. Размещение информационного материала (методических рекомендаций, памяток, буклетов и др.) на сайте школы.

  4. Анкетирование среди обучающихся, мониторинг межличностных отношений в классах с целью выявления ранних признаков опасности.

  5. Групповая психологическая работа с детьми, склонными к агрессивному поведению.

Анализ профиля 3:
• визуальные образы: аватар с использованием сатанинской символики, специфическое прозвище вместо реального имени, фотографии с оружием Влада Рослякова носят агрессивный характер.
• текстовая информация: контент с упоминанием Влада Рослякова, Керчинского политеха имеют агрессивный характер.


интересы - школьный шутинг, культ оружия, и пр., говорят о том, что подросток находится в группе риска.


Тип информационной угрозы: скулшутинг
План работы:

  1. Утверждение алгоритма действий педагогов при столкновении со случаями скулшутинга.

  2. Рассмотрение на педагогических советах и совещаниях при директоре вопросов организации и состояния работы по профилактике колумбайнинга в подростковой среде.

  3. Размещение информационного материала (методических рекомендаций, памяток, буклетов и др.) на сайте школы.

  4. Анкетирование среди обучающихся, мониторинг межличностных отношений в классах с целью выявления ранних признаков опасности.





  1. Групповая психологическая работа с детьми, склонными к агрессивному поведению.


    Анализ профиля 4:




    • визуальные образы: изображение анимэ-персонажа на аватаре, контент агрессивного характера (оружие, призывы к агрессии, видео терактов, казней и др.) представляют потенциальную опасность.

    • текстовая информация: информация о себе не указана, пропагандирует суицидальный и насильственный контент.

    интересы - «Мир маньяков и серийных убийц», подросток состоит в группах, пропагандирующие суицидальный или насильственный контент свидетельствуют о потенциальной угрозе.



Тип информационной угрозы: суицидальные игры.
План работы:

  1. Составление плана мероприятий по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних.

  2. Подбор материалов для работы по данной проблеме (для родителей).

  3. Подготовка опросников (анкет) и анализ результатов, полученных в ходе психодиагностики обучающихся.

  4. Работа по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних совместно с представителями здравоохранения, правоохранительными органами и др. по данной теме.




  1. Обзор новой литературы и информации о новых методических пособиях по работе с несовершеннолетними обучающимися в рамках профилактики судицидального поведения.

  2. Проведение всеобщего родительского собрания по вопросам профилактики суицидального поведения среди обучающихся образовательной организации.