Файл: Отчет педагоганаставника об индивидуальной работе.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отчет педагога-наставника об индивидуальной работе

с молодым учителем начальных классов .

В четвёртой четверти мною были посещены уроки с целью определения уровня владения основами методики преподавания предметов.

04.04.22 урок русского языка по теме » Что такое имя прилагательное?.»

Рекомендации:

- предусматривать на уроках оказание помощи учащимся для целостного представления проекта изучения темы;
- организовывать деятельность учащихся по планированию совместно с учителем изучения новой темы;

13.04.22 урок русского языка по теме» Что такое текст – описание»

Рекомендации:

- организовывать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний;
• организовывать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся в рамках темы;
29.04.22 урок окружающего по теме «Путешествие по Москве»

Рекомендации:

- при подготовке к уроку готовить вопросы, требующие активной мыслительной деятельности учащихся;

-чётко формулировать задачи и цели урока предъявляемые к учащимся требования.

12.05.22 урок литературного чтения по теме Ш.Перро »Кот в сапогах»

Рекомендации: продолжить работу по формированию навыков скоростного чтения;.

Анализ уроков показал, что молодой педагог имеет достаточный уровень теоретической подготовки, пока испытывает затруднения в  организации учебной деятельности учащихся, мало использует современные педагогические технологии.

Уроки проведены в соответствии с программными требованиями, достигают поставленной цели. Они соответствуют уровню подготовленности класса, требованиям начальной школы, типу урока, логична последовательность и взаимосвязь этапов урока. Для активизации деятельности на уроке используются различные методы обучения - устные и письменные виды работы. Учитель целенаправленно работает над формированием общих учебных навыков (работа с книгой, в тетрадях). В основе проведенных уроков учителя лежит системно-деятельностный подход, все уроки проведены с учетом требований ФГОС. С учащимися класса удалось установить доброжелательные деловые взаимоотношения.


В ходе посещенных уроков, выявлены трудности в работе с детьми с низкой учебной мотивацией, проблема состоит в вовлечении их в активную учебную деятельность и соблюдении ими дисциплины.

Во время урока следит за ходом учебного процесса, но упускает поведение обучающихся на уроке и взаимоотношения учащихся в классе.

В дальнейшем, учителю необходимо работать по ликвидации этих проблем.