ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.02.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отчет педагога-наставника об индивидуальной работе
с молодым учителем начальных классов .
В четвёртой четверти мною были посещены уроки с целью определения уровня владения основами методики преподавания предметов.
04.04.22 урок русского языка по теме » Что такое имя прилагательное?.»
Рекомендации:
- предусматривать на уроках оказание помощи учащимся для целостного представления проекта изучения темы;
- организовывать деятельность учащихся по планированию совместно с учителем изучения новой темы;
13.04.22 урок русского языка по теме» Что такое текст – описание»
Рекомендации:
- организовывать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний;
• организовывать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся в рамках темы;
29.04.22 урок окружающего по теме «Путешествие по Москве»
Рекомендации:
- при подготовке к уроку готовить вопросы, требующие активной мыслительной деятельности учащихся;
-чётко формулировать задачи и цели урока предъявляемые к учащимся требования.
12.05.22 урок литературного чтения по теме Ш.Перро »Кот в сапогах»
Рекомендации: продолжить работу по формированию навыков скоростного чтения;.
Анализ уроков показал, что молодой педагог имеет достаточный уровень теоретической подготовки, пока испытывает затруднения в организации учебной деятельности учащихся, мало использует современные педагогические технологии.
Уроки проведены в соответствии с программными требованиями, достигают поставленной цели. Они соответствуют уровню подготовленности класса, требованиям начальной школы, типу урока, логична последовательность и взаимосвязь этапов урока. Для активизации деятельности на уроке используются различные методы обучения - устные и письменные виды работы. Учитель целенаправленно работает над формированием общих учебных навыков (работа с книгой, в тетрадях). В основе проведенных уроков учителя лежит системно-деятельностный подход, все уроки проведены с учетом требований ФГОС. С учащимися класса удалось установить доброжелательные деловые взаимоотношения.
В ходе посещенных уроков, выявлены трудности в работе с детьми с низкой учебной мотивацией, проблема состоит в вовлечении их в активную учебную деятельность и соблюдении ими дисциплины.
Во время урока следит за ходом учебного процесса, но упускает поведение обучающихся на уроке и взаимоотношения учащихся в классе.
В дальнейшем, учителю необходимо работать по ликвидации этих проблем.