Файл: Л. Н. Толстой После бала.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 2. Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.

УМК «Литература». Под редакцией В. Я. Коровиной, 8 класс, 2009 г.

Тема: Л.Н. Толстой «После бала»

Метапредметные результаты

Учебных задания

Базовые логические действия:




1.выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (художественных и учебных текстов, литературных героев и др.) и явлений (литературных направлений, этапов историко-литературного процесса);

учебник с.29



2.устанавливать существенный признак классификации и

классифицировать литературные объекты по существенному признаку, устанавливать основания для их обобщения и сравнения, определять критерии проводимого анализа;

Дидактические материалы по литературе с.139



3.с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых литературных фактах и наблюдениях над текстом; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий с учётом учебной задачи;





4.выявлять дефициты информации, данных, необходимых для решения поставленной учебной задачи;



5.выявлять причинно-следственные связи при изучении литературных явлений и процессов; делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; формулировать гипотезы об их взаимосвязях;





6.самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи при работе с разными типами текстов (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом

самостоятельно выделенных критериев).

Дидактический материал с.146



7.использовать вопросы как исследовательский инструмент по-

знания в литературном образовании;

учебник с.40



8.формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, и самостоятельно устанавливать искомое и данное;

учебник с.40





9.формировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;

Дидактический материал с.146



учебник с.41



10.проводить по самостоятельно составленному плану небольшое исследование по установлению особенностей литературного объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой;

11.оценивать на применимость и достоверность информацию,

полученную в ходе исследования (эксперимента);

рабочая тетрадь с.45



12.самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования; владеть инструментами оценки достоверности полученных

выводов и обобщений;

рабочая тетрадь с.47




13.прогнозировать возможное дальнейшее развитие событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, а также выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и

контекстах, в том числе в литературных произведениях.

Дидактические материалы по литературе с.142