Файл: Практикум Институты системы образования в условиях цифровой экономики по дисциплине Цифровая экономика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Негосударственное образовательное

частное учреждение высшего образования

«Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Кафедра Экономической теории и мировой экономики





ОТЧЕТ

Лабораторный практикум № 5.

Институты системы образования в условиях цифровой экономики

по дисциплине «Цифровая экономика»


ФИО студента

Романов Алексей Сергеевич

Направление подготовки




Группа

ВБМо-105


Москва 2022

Задания:

1. Зарегистрируйтесь на каждом сайте.

2. Оцените навигацию каждой платформы. Укажите недостатки.

Выберите платформу более удобную для Вас. Свой выбор аргументируйте.

3. Изучите, какие вузы представлены на каждом сайте.

4. Проанализируйте, чем отличаются на этих сайтах направления

подготовки и перечень читаемых курсов.

5. Выявите самые популярные курсы на каждом сайте. О чем свидетельствует этот выбор?

6. Проанализируйте в динамике основные показатели сайтов: число обучающихся, число курсов, количество партнеров, объем

монетизации и т.д.

7. Изучите отчет Courcera за 2020 год. Как отразился кризис коронавируса на работе платформы?

8. Каким образом организованы практические задания на каждой

из платформ? Иитоговые мероприятия?

9. Запишитесь на интересный для Вас бесплатный курс и прослушайте его. Выскажите Ваше мнение о преимуществах и недостатках онлайн обучения.


Лабораторный практикум № 5.

Задание 2. Оцените навигацию каждой платформы. Укажите недостатки. Выберите платформу более удобную для Вас. Свой выбор аргу ментируйте.

Первая сайт самый удобный так как на нем сразу видно свою учетную запись можно получить персональные рекомендации. Недостатки обнаружил я во втором сайте и увидел большой недостаток так как там не показывает свою учетную запись и вообще друдно разобраться что да куда нажимать для изучения.

Задание 3. Изучите, какие вузы представлены на каждом сайте.

МГУ имени М.В.Ломоносова, ФГАОУ ВО СФУ, УрФУ, СПбГУ, НИУ ВШЭ.

Задание 4. Проанализируйте, чем отличаются на этих сайтах направления подготовки и перечень читаемых курсов.

Отличие этих направление на данных сайтов тем что они каждый по своему обучают и каждый преподаватель или иной курс раскрывает и преподносит свое умение в данном курсе

Задание 5. Выявите самые популярные курсы на каждом сайте. О чем свидетельствует этот выбор?

1 сайт: самые популярные на нем курсы это: основы графического дизайна, финансовые рынки, как стать убедительным переговорщиком.

2 сайт: Функционирование русского языка в странах СНГ и национальных республиках РФ, динамическая вулканология.

Мой выбор свидетельствует запросам в интернете на данные курсы.

Задание 6. Проанализируйте в динамике основные показатели сайтов: число обучающихся, число курсов, количество партнеров, объем монетизации и т.д.

число обучающихся, число курсов, количество партнеров: более 1.000.000.

объем монетизации более 100000 $

Задание 7. Изучите отчет Courcera за 2020 год. Как отразился кризис коронавируса на работе платформы?

Опубликован отчёт образовательной онлайн-платформы Coursera о её доходах за второй квартал 2022 года.

В целом дела у компании идут хорошо — её общая выручка составила 124,8 млн долларов, что на 22% больше, чем годом ранее. Однако есть и не очень приятная новость — прибыль от сегмента высшего онлайн-образования снизилась на 4%, до 11,4 млн долларов. На
первый взгляд может показаться, что падение не такое уж и значительное, однако это всё равно вызывает опасения, поскольку ранее сегмент демонстрировал уверенный рост.

Представляя новый квартальный отчёт, генеральный директор компании Джефф Маджионкальда сообщил, что во втором квартале получить онлайн-степени на платформе захотели почти 17,5 тысячи человек. Однако это число оказалось ниже ожидаемого. Он также указал на снижение активности студентов.

Coursera запустила свою первую магистерскую онлайн-программу в 2015-м, а бакалаврскую — в 2018-м. Тем не менее Маджионкальда сообщил в феврале, что она всё ещё находится на начальном этапе развития сегмента онлайн-степеней. А теперь гендиректор компании заявил, что платформа собирается расширить список предлагаемых программ высшего образования за счёт открытия программ на большем числе языков. Финансовый директор Coursera Кеннет Хан тогда же отметил, что потребуется время, чтобы новые программы окупились.

Помимо этого, платформа намерена расширить предоставление своих курсов учебным заведениям и бизнесу. К слову, выручка от этого сегмента в предыдущем квартале составила 43,7 млн долларов, что на 55% больше, чем год назад. Компания завершила квартал с 958 корпоративными клиентами, увеличив их число на 64% в годовом исчислении. По словам гендиректора Coursera, в этой сфере также планируется продолжить наращивать потенциал.

Источник https://skillbox.ru/media/education/otchyet-coursera-onlaynprogrammy-vysshego-obrazovaniya-nachinayut-teryat-populyarnost/

Задание 8. Каким образом организованы практические задания на каждой из платформ? Иитоговые мероприятия?

Ввиде обучения и тестов в игровой форме.

Задание 9. Запишитесь на интересный для Вас бесплатный курс и прослушайте его. Выскажите Ваше мнение о преимуществах и недо- статках онлайн обучения.

Записался на курс основы фотографии от партнера Новосибирский государственный университет.

Отличный курс, Преподаватель уверено и с интересом ведет лекцию прекрасно сделаные обуающие анимации, курс получился очень насыщеным за короткое время курса я узнал как немного пользоваться в Photoshop. Lightroom достаточно много иллюстраций к теории, но база обясняется хорошо и интересно.


Заключение:

В данной лабораторной работе мы узнали два очень полезных сайта для обучения чего то нового из разных курсов также изучили отчет Courcera за 2020 год, записался на бесплатный курс.

Источник:

1. https://www.coursera.org/

2. https://openedu.ru/

3. https://habr.com/ru/post/513490/