Файл: Art 76092 удк 371. 315. 7 Хамула Лилия Александровна.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 90
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Хамула Л. А.
Педагогические особенности разработки электронного учеб-
ника в военном вузе // Научно-методический электронный журнал «Кон-
цепт». – 2016. – № S7. – 0,4 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76092.htm.
6
Электронный учебник может быть разработан на основе готовой оболочки путем добавления в нее обучающих материалов, либо составлен в соавторстве с програм- мистом. В нашем случае мы используем готовую программную оболочку.
6.
Внедрение электронного учебника в процесс обучения, его апробация.
В процессе создания электронного учебника необходима его апробация на се- минарах, учебно-методических конференциях, ИМЗ и т. д., поскольку очень важно учитывать все замечания преподавателей, использующих электронных учебник, для выявления ошибок и внесения корректировок.
7.
Возможная корректировка материалов электронного учебника в соответ- ствии с результатами апробации
В соответствии с результатами апробации электронного учебника в программу вносятся необходимые исправления и дополнения.
В заключении следует отметить, что электронный учебник по своей форме и со- держанию значительно отличается от обычного учебного пособия на бумажном носи- теле. Он насыщен всевозможными электронными технологиями: анимацией, разно- уровневыми и многовариативными заданиями, видео- и аудиофрагментами, гипертек- стовыми ссылками и т. д., что значительно повышает интерес обучаемых к предмету в процессе его использования. Помимо этого, работа с электронным учебником ха- рактеризуется немедленной обратной связью, что очень ценно для обучаемых. Но в то же время существуют и определенные недостатки применения электронных учеб- ников: необходимость наличия дорогостоящего оборудования, более быстрая утом- ляемость обучаемых, связанная с постоянным излучением монитора. Таким образом, преподавателю необходимо в своей работе органично сочетать электронный учебник и традиционное учебное пособие для более эффективного усвоения обучаемыми учебного материала.
Ссылки на источники
1.
Столярова Е. В., Федотова М. Г. Теоретические и практические вопросы создания электронного учебника как модели обучения иностранному языку // Научно-методический электронный журнал
«Концепт». – 2016. – № 2 (февраль). – С. 76–80. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15383.htm.
2.
Хуторской А. В. Принципы создания электронного учебника личностно-ориентированного типа //
Современный учебник: проблемы проектирования учебной книги в условиях модернизации школь- ного образования / под ред. А. В. Хуторского. – М.: ИСМО РАО, 2004. – С. 174–179.
3.
Зайнутдинова Л. Х. Создание и применение электронных учебников (на примере общетехнических дисциплин). – Астрахань: Изд-во ЦНТЭП, 1999. – 364 с.
4.
Учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» для курсантов высших военных учебных заведений МО РФ. – Краснодар: КВВАУЛ. – 14 с.
Lilya Khamula,
Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor of the Foreign Languages Department, Krasnodar
Air Force Institute for Pilots, Krasnodar
xla-1411@ mail.ru
Pedagogical Characteristics of the Electronic Textbook Formulation in a Military Institute
Abstract. The article deals with the aspect of pedagogical characteristics of the electronic textbook formulation in a military institute. It also describes the main principles of the electronic textbook description and the stages of its creation. It demonstrates the functional diagram of electronic textbook creation.
Key words: electronic textbook, principles of formulation, electronic textbook creation, military institute, dia- gram of electronic textbook.
Хамула Л. А.
Педагогические особенности разработки электронного учеб-
ника в военном вузе // Научно-методический электронный журнал «Кон-
цепт». – 2016. – № S7. – 0,4 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76092.htm.
7
Рекомендовано к публикации:
Горевым П. М., кандидатом педагогических наук,
главным редактором журнала «Концепт»
Поступила в редакцию
Received
06.05.16
Получена положительная рецензия
Received a positive review
10.05.16
Принята к публикации
Accepted for publication
10.05.16
Опубликована
Published
11.05.16
© Концепт, научно-методический электронный журнал, 2016
© Хамула Л. А., 2016
www.e-koncept.ru