Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кленовская основная школа Справка по итогам проведения пробного экзамена в форме огэ в 9 классе по биологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.02.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





ФИО участника

Задания части 2

(оценка – 2 балла) 23-27

Задания части 3

(оценка – 3 балла)

Кол-во

баллов

Оценка

23

24

25

26




27




28







1




2

2

2

2




1




1

26

4

2




2

2

0

2




0




1

20

4

3




2

1

1

0




0




0

11

3

4




2

1

1

0




0




0

14

3

5




2

1

0

2




0




0

15

3

6




2

1

1

2




0




0

22

4

7




2

1

2

0




0




0

17

3

8




0

0

0

1




0




0

11

3

9




2

1

1

2




0




1

16

3



Таким образом, обучающиеся 9 класса показали знания по заданиям

1 Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей - 89%

2 Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы -33,3%

3 Признаки организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство Грибы - 88,8%

4 Царство Растения - 44,4%

5 Царство Растения - 33,3%

6 Царство Животные 55,5

7 Царство Животные 89%

8 Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие организма человека 66,6%

9 Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма 11,1%

10 Опора и движение 77,7%

11 Внутренняя среда 44,4%

12 Транспорт веществ 0%

13 Питание. Дыхание 44,4%

14 Обмен веществ. Выделение. Покровы тела 55,5%

15 Органы чувств 55,5%

16 Психология и поведение человека 55,5%

17 Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приёмы оказания первой доврачебной помощи 66,6%

18 Влияние экологических факторов на организмы 33,3%

19 Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира -55,5%

20 Умение интерпретировать результаты научных исследований, представленные в графической форме 88,8%

21 Умение определять структуру объекта, выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого 44,4%

22 Умение оценивать правильность биологических суждений 11,1%

23 Умение проводить множественный выбор 89%

24 Умение проводить множественный выбор 89%

25 Умение устанавливать соответствие 66,6%

26 Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов 66,6%

27 Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных 11,1%

28 Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать) 33,3%
Учащиеся показали знания по вопросам 1,3,7, 10,17,20

Базовые задания проверяют усвоение наиболее важных биологических терминов, понятий, явлений, процессов и теорий. Учащиеся знают /распознают особенности строения и

функционирования клетки, растений, животных и человека, Анализировать и оценивать воздействие факторов окружающей среды на живые организмы

Частично справились с заданиями 4,6 , 11,13,14-16,21

Низкий уровень знаний по вопросам 9,12,18 , 22,27 , два из которых являются заданиями повышенного уровня сложности. Учащиеся испытывают затруднения при использовании приобретённых знаний и умений в практической
деятельности и для оказания первой помощи, при сравнивании биологических объектов : клеток, тканей, органов и системы органов и организмов разных таксонов.

28 задание повышенного уровня сложности, на которое следует дать развёрнутый ответ, проверяет умение понимать биологический текст и отвечать на поставленные к нему вопросы справились частично 3 учащихся , остальные не справились.

Ошибки в заполнении бланков ОГЭ

Кроме того были допущены незначительные ошибки в оформлении бланка № 1 ( регистрационное поле).
Выводы и рекомендации:

Анализ результатов выполнения пробной экзаменационной работы по биологии даёт основание утверждать, что не все учащиеся справились с заданиями, проверяющими уровень сформированности основных предметных компетенций, на удовлетворительном уровне. Часть из этих учащихся к урокам не готовятся на должном уровне, могут выполнить письменную домашнюю работу, которая носит механический характер, не всегда посещают консультации. Поэтому необходимой подготовки для сдачи экзамена недостаточно. Брекаловская Арина впервые не прошла порог, который могла бы пройти по своим способностям, невнимательно отвечала.

Необходимо уделить внимание на вопросы, которые испытывают затруднения при использовании приобретённых знаний и умений в практической деятельности и для оказания первой помощи, при сравнивании биологических объектов : клеток, тканей, органов и системы органов и организмов разных таксонов, а также на задание повышенного уровня сложности, на которое следует дать развёрнутый ответ, умение понимать биологический текст и отвечать на поставленные к нему вопросы.

продолжить ведение мониторинга по подготовке к ОГЭ по биологии.

стимулировать познавательную деятельность учащихся как средство саморазвития и самореализации личности;

использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;

контроль знаний, учащихся проводить в форме тестовых заданий;

воспитывать у учащихся положительное отношение к учебной деятельности;

осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и повышения качества знаний обучающихся.


Заместитель директора по УВР________Г.П. Кривонос

Ознакомлен:
Учитель ________________________