ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Исследовать по три сайта каждого типа, результаты представить в таблицах:
Сайты - визитки.
Структура сайта (указать +/- наличие элементов) | Сайт 1 (адрес) | Сайт 2 (адрес) | Сайт 3 (адрес) |
Элемент 1 | | | |
Элемент 2 | | | |
…… | | | |
Элемент n | | | |
Промо - сайты.
Структура сайта (указать +/- наличие элементов) | Сайт 1 (адрес) | Сайт 2 (адрес) | Сайт 3 (адрес) |
Элемент 1 | | | |
Элемент 2 | | | |
…… | | | |
Элемент n | | | |
Интернет - витрина.
Структура сайта (указать +/- наличие элементов) | Сайт 1 (адрес) | Сайт 2 (адрес) | Сайт 3 (адрес) |
Элемент 1 | | | |
Элемент 2 | | | |
…… | | | |
Элемент n | | | |
Интернет-магазин.
Структура сайта (указать +/- наличие элементов) | Сайт 1 (адрес) | Сайт 2 (адрес) | Сайт 3 (адрес) |
Элемент 1 | | | |
Элемент 2 | | | |
…… | | | |
Элемент n | | | |
Корпоративный сайт.
Структура сайта (указать +/- наличие элементов) | Сайт 1 (адрес) | Сайт 2 (адрес) | Сайт 3 (адрес) |
Элемент 1 | | | |
Элемент 2 | | | |
…… | | | |
Элемент n | | | |
Информационный портал.
Структура сайта (указать +/- наличие элементов) | Сайт 1 (адрес) | Сайт 2 (адрес) | Сайт 3 (адрес) |
Элемент 1 | | | |
Элемент 2 | | | |
…… | | | |
Элемент n | | | |
4. Сделать вывод о целесообразности разработки сайтов каждого вида.
Теоретические вопросы
1. Перечислить варианты создания сайта компании
2. Визитка, презентационный сайт. Выполняемые задачи. Особенности построения сайта. Сфера применения.
3. Интернет-витрина. Выполняемые задачи. Особенности построения сайта. Сфера применения.
4. Интернет-магазин. Выполняемые задачи. Особенности построения сайта. Сфера применения.
5. Внешний коммуникационный канал. Выполняемые задачи. Особенности построения сайта. Сфера применения.
6. Портал. Выполняемые задачи. Особенности построения сайта. Сфера применения.
Лабораторная работа № 4
Тема: Интернет-реклама
Цель: Исследование сайтов, содержащих рекламу.
Задания к лабораторной работе:
-
Исследовать 6 сайтов по каждому из трех направлений. Для анализа взять три любых каталога. Рассчитать среднюю частоту показа баннера одному пользователю за 7 дней. Результаты представить в таблицах.
Наименование каталога 1
Наименование и адрес сайта | Кол-во хостов за 7дней | Кол-во хитов за 7 дней | Средняя частота показа баннера одному пользователю |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
Наименование каталога 2
Наименование и адрес сайта | Кол-во хостов за 7дней | Кол-во хитов за 7 дней | Средняя частота показа баннера одному пользователю |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
Наименование каталога 3
Наименование и адрес сайта | Кол-во хостов за 7дней | Кол-во хитов за 7 дней | Средняя частота показа баннера одному пользователю |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
2. Построить графики средней частоты показа баннера по каждому из каталогов.
3. Сделать вывод о возможности размещения рекламы на том или ином сайте.
Теоретические вопросы:
-
Основные термины и показатели -
Методы сбора информации, используемой для анализа эффективности рекламной кампании -
Данные, используемые в анализе рекламной кампании -
Дать сравнительную характеристику средств рекламы -
Оценка эффективности рекламы -
Методы анализа эффективности рекламы
Лабораторная работа № 5
Тема: Дистанционное обучение в сети Интернет
Цель: Исследование структуры и услуг, предоставляемых на сайтах учебных заведений
Задания к лабораторной работе:
-
Исследовать сайты учебных заведений, предлагающих услуги дистанционного обучения в сети Интернет по направлению «Информационные технологии». Результаты представить в таблице.
Наименование учебного заведения, (адрес сайта) | Наименование курсов | Количество часов | Стоимость курсов | Наименование модели дистанционного образования | Способ получения учебной информации |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
-
Исследовать структуру сайтов образовательных учреждений. Провести контент - анализ структуры сайтов, результаты представить в таблице.
Структура сайтов | Сайт 1 | Сайт 2 | Сайт 3 |
Элемент 1 | | | |
…. | | | |
Элемент n | | | |
Сделать вывод о наиболее оптимальном варианте структуры сайта образовательного учреждения, предлагающего услуги дистанционного обучения.
-
Проанализировать статистику сайтов учебных заведений за 7, 30 дней. Результаты представить в таблице.
Наименование учебного заведения, (адрес сайта) | Количество хитов (главная страница) | Количество хостов (главная страница) | Средняя частота показа баннера рекламодателя одному пользователю | |||
7 дней | 30 дней | 7 дней | 30 дней | 7 дней | 30 дней | |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4 | | | | | | |
5 | | | | | | |
Теоретические вопросы:
-
Перечислить и охарактеризовать способы общения в Интернете. -
Перечислить и охарактеризовать инструменты общения в сети. -
Определение дистанционного образования. -
Условия реализации дистанционного образования. -
Принципы дистанционного образования. -
Свойства дистанционного образования. -
Охарактеризовать модель ДО распределенная аудитория. -
Охарактеризовать модель ДО независимое обучение. -
Охарактеризовать модель ДО открытое обучение + аудиторные занятия.
-
темы и Задания на курсовую работу