Файл: проектная деятельность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.02.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»



(наименование института полностью)



(Наименование учебного структурного подразделения)

38.03.01 Экономика. Финансовый контроль и экономическая безопасность

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Экономика. Финансовый контроль и экономическая безопасность

(направленность (профиль) / специализация)


Практическое задание № 1
по учебному курсу «Проектная деятельность 2»

(наименование учебного курса)

Студент

Д.В Силютина







(И.О. Фамилия)




Группа

ЭКбвд-2005вс













Преподаватель

А. Г Бачинский







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2023

Практическое задание 1

Тема 1. Маркетинговые исследования

Задание. Ознакомьтесь с подробной инструкцией по анализу рынка.

Яндекс.WordStat

  1. Захожу по ссылке: https://wordstat.yandex.ru/

  2. В открывшемся окне ввожу поисковой запрос: «Переносная солнечная батарея»




  1. Выбираю опцию «по регионам».



  1. Ищу в списке Северо-Западный федеральный округ



  1. Анализирую показатели.

Поисковой запрос, ключевое слово, словосочетание, «боль» потребителя

Показов в месяц

Региональная популярность, %

Переносная солнечная батарея

41

99

Валенки

14980

96

Креативноепространство

1272

265


Мы видим, что за последний месяц по Северо-Западному федеральному округу был 41 запрос в системе «Яндекс» по ключевому словосочетанию «Переносная солнечная батарея», что составляет 99 % от региональной популярности. Следовательно, можно сделать вывод, что в данном регионе существует пониженный интерес к этому словосочетанию.

Мы видим, что за последний месяц по Северо-Западному федеральному округу было 14980 запросов в системе «Яндекс» по ключевому слову «Валенки», что составляет 96 % от региональной популярности. Следовательно, можно сделать вывод, что в данном регионе существует пониженный интерес к этому слову.

Мы видим, что за последний месяц по Северо-Западному федеральному округу было 1272 запросов в системе «Яндекс» по ключевому словосочетанию «Креативноепространство», что составляет 265 % от региональной популярности. Следовательно, можно сделать вывод, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому словосочетанию.
Google Trends


  1. Перехожу на сайт: https://trends.google.ru/trends/?geo=RU

  2. Ввожу поисковой запрос: «Переносная солнечная батарея»




  1. Анализирую.



Мы видим, что за последние 12 месяцев не было запросов в системе «Google» по ключевому словосочетанию «Переносная солнечная батарея». Следовательно, можно сделать вывод, что пользователи поисковой системы «Google» имеют пониженный интерес к этому словосочетанию.

  1. Подобно Яндекс WordStat в Google Trends возможно проследить динамику популярности, посмотреть популярность того или иного запроса по регионам и сравнить один запрос с другим.





Вывод: Ключевая роль сервисов: Яндекс.WordStat, Google Trends,

заключается в том, что они помогают оценить пользовательский интерес к трендам, различным тематикам и подобрать ключевые слова для контекстной рекламы.