ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
(наименование института полностью) |
|
(Наименование учебного структурного подразделения) |
38.03.01 Экономика. Финансовый контроль и экономическая безопасность |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
Экономика. Финансовый контроль и экономическая безопасность |
(направленность (профиль) / специализация)
Практическое задание № 1
по учебному курсу «Проектная деятельность 2»
(наименование учебного курса)
Студент | Д.В Силютина | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ЭКбвд-2005вс | |
| | |
Преподаватель | А. Г Бачинский | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Практическое задание 1
Тема 1. Маркетинговые исследования
Задание. Ознакомьтесь с подробной инструкцией по анализу рынка.
Яндекс.WordStat
-
Захожу по ссылке: https://wordstat.yandex.ru/ -
В открывшемся окне ввожу поисковой запрос: «Переносная солнечная батарея»
-
Выбираю опцию «по регионам».
-
Ищу в списке Северо-Западный федеральный округ
-
Анализирую показатели.
Поисковой запрос, ключевое слово, словосочетание, «боль» потребителя | Показов в месяц | Региональная популярность, % |
Переносная солнечная батарея | 41 | 99 |
Валенки | 14980 | 96 |
Креативноепространство | 1272 | 265 |
Мы видим, что за последний месяц по Северо-Западному федеральному округу был 41 запрос в системе «Яндекс» по ключевому словосочетанию «Переносная солнечная батарея», что составляет 99 % от региональной популярности. Следовательно, можно сделать вывод, что в данном регионе существует пониженный интерес к этому словосочетанию.
Мы видим, что за последний месяц по Северо-Западному федеральному округу было 14980 запросов в системе «Яндекс» по ключевому слову «Валенки», что составляет 96 % от региональной популярности. Следовательно, можно сделать вывод, что в данном регионе существует пониженный интерес к этому слову.
Мы видим, что за последний месяц по Северо-Западному федеральному округу было 1272 запросов в системе «Яндекс» по ключевому словосочетанию «Креативноепространство», что составляет 265 % от региональной популярности. Следовательно, можно сделать вывод, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому словосочетанию.
Google Trends
-
Перехожу на сайт: https://trends.google.ru/trends/?geo=RU -
Ввожу поисковой запрос: «Переносная солнечная батарея»
-
Анализирую.
Мы видим, что за последние 12 месяцев не было запросов в системе «Google» по ключевому словосочетанию «Переносная солнечная батарея». Следовательно, можно сделать вывод, что пользователи поисковой системы «Google» имеют пониженный интерес к этому словосочетанию.
-
Подобно Яндекс WordStat в Google Trends возможно проследить динамику популярности, посмотреть популярность того или иного запроса по регионам и сравнить один запрос с другим.
Вывод: Ключевая роль сервисов: Яндекс.WordStat, Google Trends,
заключается в том, что они помогают оценить пользовательский интерес к трендам, различным тематикам и подобрать ключевые слова для контекстной рекламы.