Файл: Управление образования, спорта и туризма администрации московского района.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Игровые упражнения. «Что где растет», «Собери букет», «Какое дерево выше», «Отбери ягодки красного цвета», «Летает – не летает», «Кто ползет, а кто летит», «Чей голосок», «Кто большой, а кто маленький», «Посчитай насекомых», «Назови, кто на полянке», «Чьи крылья», «Дары из леса», «Что собрала Катя, а что собрал Ваня?».
Повтор тем, изученных за год.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ


Cентябрь

Октябрь

Ноябрь

1. Обследование

2. Обследование

3. Мир звуков. Неречевые звуки

4. Мир звуков. Речевые звуки


1. Звук [А]

2. Звук [О]

3. Звук [У]

4. Звук [И]

1. Звук [Э]

2. Звук [М]

3. Звук [М’]

4. Звуки [М’] [М]

5. Звуки [Б]

Декабрь

Январь

Февраль

1. Звук [Б’]

2. Звуки [Б’] [Б]

3. Звук [П]


1. Звук [П’]

2. Звуки [П] [П’]

3. Звук [Ф]

4. Звук [Ф’]

1. Звуки [Ф] [Ф’]

2. Звуки [В]

3. Звуки [В’]

4. Звуки [В] [В’]

Март

Апрель

Май

1. Звук [К]

2. Звук [К’]

3. Звуки [К] [К’]


1. Звук [Г]

2. Звук [Г’]

3. Звуки [Г] [Г’]

4. Звуки [Х]

1. Звук [Х’]

2. Звуки [Х] [Х’]

3. Повторение тем изученных за год





Продолжаем учить детей слышать и слушать речь окружающих, отчетливо произносить слова, правильно пользоваться голосовым аппаратом (менять громкость и скорость речи).

Продолжаем учить детей произносить звуки, звукосочетания громко и тихо, быстро и медленно. Вырабатываем спокойный темп, размеренный ритм речи. Развиваем слуховое внимание, речевой слух, речевое дыхание, высоту и силу голоса.

В процессе артикуляционной гимнастики подготавливаем артикуляционный аппарат к произношению звуков. Учим детей произносить звуки на одном выдохе, плавно переходя от одного к другому. Уточняем и закрепляем правильное произношение: изолированное произношение звука, звук в слогах, словах, предложениях, потешках, стихотворениях.

Гласные звуки: а, у, о, и, э, согласные звуки: м, мь, н, нь, п, пь, б, бь.

Игры: «
Веселый язычок», «Кто умеет улыбаться?», «Птица и птенчики», «Кто где живет?», «Вьюга», «Поезд и птицы», «Загадки и отгадки», «Угадай, чего не хватает», «Ответь правильно», «Лото», «Лошадки», «Покажи и назови».

Продолжаем работу по развитию слухового восприятия. Уточняем и закрепляем правильное произношение звуков в звукосочетаниях, слогах, словах, предложениях, стихотворениях.

Согласные звуки: в, вь, ф, фь, т, ть, д, дь, к, г, х.

Игры: «Кто позвал?», «Подскажи звук, слово», «Автомобили», «Снежинка», «Назови предметы», «Дятел», «Молоточки», «Поезд», «Пузырь», «Лошадка», «Кто внимательный», «Ветер», «Дождик».