Файл: Специально организованные формы образовательного процесса Тема недели Неживая природа (вода, воздух).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Специально организованные формы образовательного процесса
Тема недели “ Неживая природа (вода, воздух)

Цель: формирование представлений о свойствах воды, воздуха, развитие желания познавать природу, воспитание бережного отношения к природе.

Дата

Образовательная область

Программные задачи

Учёт

13.02.2023

Музыкальное искусство

Изобразительное искусство.

Рисование

Ручеек



Формировать умение проводить волнистые линии (по горизонтали), продолжать формировать умение правильно держать кисть, умение различать и называть цвет. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность при работе с красками.




14.02.2023

Физическая культура

Элементарные математические представления

Угощаем белочку орешками в зимнем лесу”



Формировать умение устанавливать взаимно однозначное соответствие между предметами, приемом последовательного наложения, определять положение предметов в пространстве (на, под, рядом) продолжать формировать представление о времени года (зима). Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к занятию.




15.02.2023

Развитие речи и культура речевого общения

«Что такое воздух»
Изобразительное искусство. Лепка

Тучки”

Познакомить детей с понятием воздух, расширить знания детей о свойствах воздуха. Познакомить детей с одной особенностью движения воздуха - ветер. Развивать умения слушать и понимать речь, отвечать на вопросы. Обогащать словарный запас по теме. Воспитывать заботливое отношение к окружающему.
Формировать умение детей отщипывать кусочки пластилина, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Продолжать знакомить со способами деления пластилина на части (общипывание, отрывание). Развивать мелкую моторику, чувство формы. Воспитывать интерес к окружающей действительности.




16.02.2023

Музыкальное искусство
Художественная литература

Литовская народная сказка

Почему кот моется после еды”

Продолжать формировать умение детей внимательно слушать художественное произведение, понимать содержание сказки, сопереживать героям. Развивать память, внимание. Воспитывать интерес к литературным произведениям.





17.02.2023

Физическая культура
Ребёнок и общество

«Поможем колобку умыться»



Формировать представления детей о свойствах воды, познакомить со способом получения теплой воды, смешивая горячую и холодную. Развивать умение делать выводы. Закреплять культурно-гигиенические навыки. Воспитывать аккуратность.