Файл: Специально организованные формы образовательного процесса Тема недели Неживая природа (вода, воздух).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Специально организованные формы образовательного процесса
Тема недели “ Неживая природа (вода, воздух)”
Цель: формирование представлений о свойствах воды, воздуха, развитие желания познавать природу, воспитание бережного отношения к природе.
Дата | Образовательная область | Программные задачи | Учёт |
13.02.2023 | Музыкальное искусство Изобразительное искусство. Рисование “Ручеек” | Формировать умение проводить волнистые линии (по горизонтали), продолжать формировать умение правильно держать кисть, умение различать и называть цвет. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность при работе с красками. | |
14.02.2023 | Физическая культура Элементарные математические представления “Угощаем белочку орешками в зимнем лесу” | Формировать умение устанавливать взаимно однозначное соответствие между предметами, приемом последовательного наложения, определять положение предметов в пространстве (на, под, рядом) продолжать формировать представление о времени года (зима). Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к занятию. | |
15.02.2023 | Развитие речи и культура речевого общения «Что такое воздух» Изобразительное искусство. Лепка “Тучки” | Познакомить детей с понятием воздух, расширить знания детей о свойствах воздуха. Познакомить детей с одной особенностью движения воздуха - ветер. Развивать умения слушать и понимать речь, отвечать на вопросы. Обогащать словарный запас по теме. Воспитывать заботливое отношение к окружающему. Формировать умение детей отщипывать кусочки пластилина, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) пальчиками. Продолжать знакомить со способами деления пластилина на части (общипывание, отрывание). Развивать мелкую моторику, чувство формы. Воспитывать интерес к окружающей действительности. | |
16.02.2023 | Музыкальное искусство Художественная литература Литовская народная сказка “Почему кот моется после еды” | Продолжать формировать умение детей внимательно слушать художественное произведение, понимать содержание сказки, сопереживать героям. Развивать память, внимание. Воспитывать интерес к литературным произведениям. | |
17.02.2023 | Физическая культура Ребёнок и общество «Поможем колобку умыться» | Формировать представления детей о свойствах воды, познакомить со способом получения теплой воды, смешивая горячую и холодную. Развивать умение делать выводы. Закреплять культурно-гигиенические навыки. Воспитывать аккуратность. | |