Файл: Пм 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 100
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | | | | | | | Приложение 3 | | ||||||
| | | | | | | | от «___» ____ 201__ г. | | ||||||
| | | | | НАКЛАДНАЯ № | | |||||||||
| | | Кому: | | | | | | | | | ||||
| | | От кого: | | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | | | | | |||
| | № | | Наименование | | Единица | Количество | Цена (руб.) | Сумма (руб.) | | |||||
| | п/п | | | измерения | | |||||||||
| | 1 | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | |||
| | 2 | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | |||
| | 3 | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | |||
| | 4 | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | |||
| | 5 | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | |||
| | 6 | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | |||
| | 7 | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | |||
| | 8 | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | |||
| | 9 | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | |||
| | 10 | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | Итого | | | | ||||
| | | | | | | | В том | | | | | |||
| | | | | | | числе НДС 18% | | | | |
РЕШЕНИЕ:
1. Определим оптово-отпускную цену товара согласно Приложению 2.
Определим себестоимость товара. 45+16+16*0,3+8=45+16+4,8+8=73,8 руб.
2. Определим норму прибыли. 73,8*0,4=29,5руб
3. Определим оптовую цену 73,8+29,8=103,6руб
4. Определим оптово-отпускную цену 104,3*118%=122 руб.
5. Заполним накладную на отпуск товара.
| | | | | | | | Приложение 3 | | ||||||||
| | | | | | | | от «___» ____ 201__ г. | | ||||||||
| | | | | НАКЛАДНАЯ № | | |||||||||||
| | | Кому: ООО»Веха» | | | | | | | | | ||||||
| | | От кого: ООО «Реал» | | | | | | | | | ||||||
| | | | | | | | | | | | | |||||
| | № | | Наименование | | Единица | Количество | Цена (руб.) | Сумма (руб.) | | |||||||
| | п/п | | | измерения | | |||||||||||
| | 1 | | Артикул товара 1284515 номер по прейскуранту 28. | | шт | 1 | 122 | | 122 | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | Итого: | 122 | | | ||||||
| | | | | | | | В том | | 18.8 | | | |||||
| | | | | | | числе НДС 18% | | | | |
ЗАДАНИЕ 4.
Вы работаете менеджером по продаже, Вам необходимо выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.
Инструкция по выполнению задания:
-
Определите реализованный спрос по формуле:
Спрос = Объем продаж * Период
-
Определите степень удовлетворения спроса на овощи по формуле:
Удовлетворенность спроса =
Спрос | реализованный | *100% | |
| | ||
Спрос | | | |
| | | |
действител ьный | | |
-
Сделайте и запишите соответствующий вывод:
Исходные данные:
Известно, что среднедневной объём продаж опрыскивателей составляет 550 руб., продолжительность периода продажи 10 дней, реальный (действительный) спрос составляет 6000 руб.
РЕШЕНИЕ:
Определим реализованный спрос по формуле: Спрос = Объем продаж * Период = 550*10=5500 руб. 2. Определяем степень удовлетворения спроса на овощи по формуле: Удовлетворенность спроса = *100% = *100% 80% 6000 5500 92% .
Делаем соответствующий вывод: спрос населения на опрыскиватели удовлетворен на 92%. Объем реализации опрыскивателей необходимо увеличить еще на 8%.
ЗАДАНИЕ 5.
Вы работаете менеджером по продаже, Вам необходимо обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.
Инструкция по выполнению задания:
-
Определите среднедневной оборот до и после проведения рекламы: ТОсредн = ТОза период / Кол-во дней в периоде
-
Определите темп прироста среднедневного оборота после проведения рекламы:
Тпр =
ТО | полученный | ТО | начальный | | |
| ТО | | | *100% | |
| начальный | | |||
| | |
-
Определите экономический эффект от рекламы посредством срока окупаемости вложений:
Рассчитайте экономический эффект от рекламной кампании по презентации новой марки газонокосилки малогабаритной. ООО «Реал» затратило на рекламу 350 тыс. руб. %. Информация о товарообороте приведена в таблице.
Исходные данные:
| Число | Товарооборот, | Среднедневной | Темп | Срок | |
Период | оборот, тыс. | прироста, | | |||
дней | тыс. руб. | окупаемости | | |||
| руб. | % | | |||
| | | | | ||
До проведения | 5 | 130 500 | | | | |
рекламы | | | | | ||
| | | | | | |
После проведения | 10 | 667 550 | | | | |
рекламы | | | | | ||
| | | | | | |
| | | | | | |
1.Определяем среднедневной оборот до и после проведения рекламы;
ТОсредн = ТОза период / Кол-во дней в периоде ТОсредн = 130 500/5 = 26 100 тыс. руб. ТОсредн = 667 550/10 = 66 750 тыс. руб.
2. Определяем темп прироста среднедневного оборота после проведения рекламы по формуле: Тпр = *100% начальный полученный начальный ТО ТО ТО Тпр = 26100* 66750 /26100 *100% 155,7
3. Определяем экономический эффект от рекламы посредством срока окупаемости вложений. Расчет срока окупаемости инвестиционного проекта проводят по формуле: где: PP – срок окупаемости в годах; Io – начальные инвестиции в проект в рублях; CFcr – среднедневной доход проекта в рублях. РР = 350 000/ 66 750 = 5,2 (5,2дня)
Данные занесем в таблицу:
| Число | Товарооборот, | Среднедневной | Темп | Срок | |
Период | оборот, тыс. | прироста, | | |||
дней | тыс. руб. | окупаемости | | |||
| руб. | % | | |||
| | | | | ||
До проведения | 5 | 130 500 | 26100 | -- | -- | --- |
рекламы | | | | | ||
| | | | | | |
После проведения | 10 | 667 550 | 66750 | | | |
рекламы | | | | | ||
| | | 155,7 | 5,2 | | |
| | | | | | |