Файл: Пм 02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 100

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

























Приложение 3




























от «___» ____ 201__ г.



















НАКЛАДНАЯ №













Кому:


































От кого:











































































Наименование




Единица

Количество

Цена (руб.)

Сумма (руб.)










п/п







измерения










1












































































2












































































3












































































4












































































5












































































6












































































7












































































8












































































9












































































10






























































































Итого


































В том


































числе НДС 18%















РЕШЕНИЕ:
1. Определим оптово-отпускную цену товара согласно Приложению 2.

Определим себестоимость товара. 45+16+16*0,3+8=45+16+4,8+8=73,8 руб.

2. Определим норму прибыли. 73,8*0,4=29,5руб

3. Определим оптовую цену 73,8+29,8=103,6руб

4. Определим оптово-отпускную цену 104,3*118%=122 руб.

5. Заполним накладную на отпуск товара.


























Приложение 3




























от «___» ____ 201__ г.



















НАКЛАДНАЯ №













Кому: ООО»Веха»


































От кого: ООО «Реал»











































































Наименование




Единица

Количество

Цена (руб.)

Сумма (руб.)










п/п







измерения










1




Артикул товара 1284515 номер по прейскуранту 28.




шт

1

122




122













































































































Итого:

122































В том




18.8




























числе НДС 18%
















ЗАДАНИЕ 4.
Вы работаете менеджером по продаже, Вам необходимо выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.
Инструкция по выполнению задания:

  1. Определите реализованный спрос по формуле:


Спрос = Объем продаж * Период


  1. Определите степень удовлетворения спроса на овощи по формуле:






Удовлетворенность спроса =


Спрос

реализованный

*100%










Спрос
















действител ьный











  1. Сделайте и запишите соответствующий вывод:


Исходные данные:
Известно, что среднедневной объём продаж опрыскивателей составляет 550 руб., продолжительность периода продажи 10 дней, реальный (действительный) спрос составляет 6000 руб.

РЕШЕНИЕ:

Определим реализованный спрос по формуле: Спрос = Объем продаж * Период = 550*10=5500 руб. 2. Определяем степень удовлетворения спроса на овощи по формуле: Удовлетворенность спроса = *100% = *100% 80% 6000 5500 92% .

Делаем соответствующий вывод: спрос населения на опрыскиватели удовлетворен на 92%. Объем реализации опрыскивателей необходимо увеличить еще на 8%.
ЗАДАНИЕ 5.
Вы работаете менеджером по продаже, Вам необходимо обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.
Инструкция по выполнению задания:


  1. Определите среднедневной оборот до и после проведения рекламы: ТОсредн = ТОза период / Кол-во дней в периоде





  1. Определите темп прироста среднедневного оборота после проведения рекламы:


Тпр =


ТО

полученный

ТО

начальный







ТО







*100%







начальный
















  1. Определите экономический эффект от рекламы посредством срока окупаемости вложений:




Рассчитайте экономический эффект от рекламной кампании по презентации новой марки газонокосилки малогабаритной. ООО «Реал» затратило на рекламу 350 тыс. руб. %. Информация о товарообороте приведена в таблице.
Исходные данные:





Число

Товарооборот,

Среднедневной

Темп

Срок




Период

оборот, тыс.

прироста,




дней

тыс. руб.

окупаемости







руб.

%



















До проведения

5

130 500













рекламы































После проведения

10

667 550













рекламы





















































1.Определяем среднедневной оборот до и после проведения рекламы;

ТОсредн = ТОза период / Кол-во дней в периоде ТОсредн = 130 500/5 = 26 100 тыс. руб. ТОсредн = 667 550/10 = 66 750 тыс. руб.

2. Определяем темп прироста среднедневного оборота после проведения рекламы по формуле: Тпр = *100% начальный полученный начальный ТО ТО  ТО Тпр = 26100* 66750 /26100 *100%  155,7

3. Определяем экономический эффект от рекламы посредством срока окупаемости вложений. Расчет срока окупаемости инвестиционного проекта проводят по формуле: где: PP – срок окупаемости в годах; Io – начальные инвестиции в проект в рублях; CFcr – среднедневной доход проекта в рублях. РР = 350 000/ 66 750 = 5,2 (5,2дня)

Данные занесем в таблицу:





Число

Товарооборот,

Среднедневной

Темп

Срок




Период

оборот, тыс.

прироста,




дней

тыс. руб.

окупаемости







руб.

%



















До проведения

5

130 500

26100

--

--

---

рекламы































После проведения

10

667 550

66750










рекламы






















155,7

5,2