Файл: Практическая работа 1 Профиль 1 Интернетугроза скулшутинг тревожные признаки, свидетельствующие.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 1

Профиль 1

Интернет-угроза скулшутинг. тревожные признаки, свидетельствующие

об увлечении ребенка темой школьной стрельбы:

- фото профиля отсутствует, вместо него лицо с повязкой на глазах;

- Запрещенная информация по теме «колумбайна» (текстовая информация – любимые книги, цитаты, фильмы, записи на стене);

- Видеозаписи и фото.

Профиль 2

Интернет-угроза скулшутинг. тревожные признаки, свидетельствующие

об увлечении ребенка темой школьной стрельбы:

- на фото профиля человек с оружием в красно-черных тонах;

- запись на стене «однажды я соберу всех своих одноклассников на вечеринку» с фото могил на кладбище;

- запись на стене «ну где же вы девочки» с фото бегущих в ужасе девушками;

Профиль 3

Интернет-угроза скулшутинг. тревожные признаки, свидетельствующие

об увлечении ребенка темой школьной стрельбы:

имя профиля «тёмный жнец»;

на фотографиях в профиле парень с оружием, пентаграмма с перевёрнутым крестом;

на одной из записей присутствует фотография Владислава Рослякова который в 2018 устроил стрельбу в Керченском политехническом колледже.

Профиль 4

Интернет-угроза скулшутинг. тревожные признаки, свидетельствующие

об увлечении ребенка темой школьной стрельбы:

- запись на странице с цитатой Эрика Харриса одного из участников массового убийства в школе США;

- картинка с окровавленным трупом, человек в маске с ножом;

- аватарка с закрытым лицом (лицо кролика);

План работы педагогического коллектива с

профилями несовершеннолетних в социальных сетях










Ведение учёта всех профилей в социальных сетях нахимовцев, оценка их поведения в социальных сетях, соблюдения правил этики и поведения

Беседа, периодические внеплановые проверки профилей

Педагог-воспитатель

Компьютер источник увлекательных игр или помощник в учебе?

Беседа с уч-ся

Педагог-воспитатель, методист по социальной работе

Проблема мошенничества детей и подростков в сети Интернет.

Беседа с уч-ся

Педагог-воспитатель, методист по социальной работе

Информационные технологии на службе наших целей.

Беседа с уч-ся

Педагог-воспитатель, методист по социальной работе

Тренинги.
Цель: способствовать формированию у обучающихся понятия о принципах безопасного поведения в сети.
Безопасность нам нужна - безопасность нам важна.

Влияние Интернета на жизнь школьников

Тренинги с уч-ся

Педагог-психолог

«Безопасность при работе в Интернете» (5-6-е классы);
«О личной безопасности в Интернете» (7-8-е классы);
«Форумы и чаты в Интернете» (9 класс)



диспуты

Педагог-воспитатель, методист по социальной работе


Аксиомы безопасности при работе в сети Интернет.
Реальность - виртуальная, а угроза - реальная!

Школьные дебаты:


Педагог-воспитатель, методист по социальной работе


Основы безопасности в сети Интернет.

Информационная безопасность личности школьника в интернет-пространстве

Круглый стол (8-9-е классы)


Педагог-воспитатель, методист по социальной работе


мультимедийных презентаций «Друг и помощник Интернет» (8—9-е классы);

на наиболее интересную и многостороннюю подборку веб-ссылок на полезные сайты сети Интернет (7-9-е классы);

буклетов «Компьютерные игры: полезные и вредные» (7-9-е классы);

слоганов (1 -4-е классы);

рассказ о позитивном контенте «Дружественные сайты» (8-9-е классы);

рефератов «Интернет - угроза человеческому интеллекту» (7-9-е классы);

рисунков «Безопасный Интернет глазами детей» (2-5-е классы);

рисунков «Твои права в онлайн-среде» (6-8-е классы);

стенгазет «За информационное общество» (5-9-е классы)

Конкурсы детских работ:


Педагог-воспитатель, методист по социальной работе

Создание архива материалов (презентации, видеоролики) для проведения классных часов на тему«Интернет-безопасность»




Педагог-воспитатель, методист по социальной работе, учитель информатики

Подбор литературы по теме «Основы информационной безопасности»




Педагог-воспитатель, методист по социальной работе, учитель информатики


обновление Федерального списка экстремистских материалов, его локальной печатной версии;

проверка поступающей в библиотеку школы литературы, периодических изданий и материалов согласно Федеральному списку;

проверка библиотечного фонда на предмет выявления литературы и материалов, содержащих информацию экстремистской направленности





Педагог-воспитатель, методист по социальной работе, учитель информатики


Безопасное использование Интернета:

Безопасный Интернет - детям;

Безопасный поиск информации в Интернете:

Формирование информационной культуры и основ безопасности;

Как дружить в сети Интернет:

Основы безопасности в Интернете;

Здоровье и безопасность детей в мире Интернета;

Чем интересен Интернет;

Об Интернете для всех;

Информационная безопасность сетевой технологии работы

Классные часы о безопасности в Интернет, об информационной безопасности, о медиабезопасности1-11 -е классы):


Педагог-воспитатель, методист по социальной работе, учитель информатики


Информация в современном мире;

Интернет и подросток;

Сетевой этикет:

Интернет среди нас;

Я и мои виртуальные друзья;

Интернет в моей семье;

Мой Интернет;

Интернет и природа;

Мой социум в Интернете;

Интернет и моя будущая профессия;

Интернет в современной школе;

Интернет и мое здоровье;

Как дружить в сети Интернет;

Тематические часы общения для формирования устойчивых жизненных навыков при работе в сети Интернет (1 -11 -е классы):


Педагог-воспитатель, методист по социальной работе, учитель информатики