Файл: Практическая работа 1 Профиль 1 Интернетугроза скулшутинг тревожные признаки, свидетельствующие.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1
Профиль 1
Интернет-угроза скулшутинг. тревожные признаки, свидетельствующие
об увлечении ребенка темой школьной стрельбы:
- фото профиля отсутствует, вместо него лицо с повязкой на глазах;
- Запрещенная информация по теме «колумбайна» (текстовая информация – любимые книги, цитаты, фильмы, записи на стене);
- Видеозаписи и фото.
Профиль 2
Интернет-угроза скулшутинг. тревожные признаки, свидетельствующие
об увлечении ребенка темой школьной стрельбы:
- на фото профиля человек с оружием в красно-черных тонах;
- запись на стене «однажды я соберу всех своих одноклассников на вечеринку» с фото могил на кладбище;
- запись на стене «ну где же вы девочки» с фото бегущих в ужасе девушками;
Профиль 3
Интернет-угроза скулшутинг. тревожные признаки, свидетельствующие
об увлечении ребенка темой школьной стрельбы:
имя профиля «тёмный жнец»;
на фотографиях в профиле парень с оружием, пентаграмма с перевёрнутым крестом;
на одной из записей присутствует фотография Владислава Рослякова который в 2018 устроил стрельбу в Керченском политехническом колледже.
Профиль 4
Интернет-угроза скулшутинг. тревожные признаки, свидетельствующие
об увлечении ребенка темой школьной стрельбы:
- запись на странице с цитатой Эрика Харриса одного из участников массового убийства в школе США;
- картинка с окровавленным трупом, человек в маске с ножом;
- аватарка с закрытым лицом (лицо кролика);
План работы педагогического коллектива с
профилями несовершеннолетних в социальных сетях
| | |
Ведение учёта всех профилей в социальных сетях нахимовцев, оценка их поведения в социальных сетях, соблюдения правил этики и поведения | Беседа, периодические внеплановые проверки профилей | Педагог-воспитатель |
Компьютер источник увлекательных игр или помощник в учебе? | Беседа с уч-ся | Педагог-воспитатель, методист по социальной работе |
Проблема мошенничества детей и подростков в сети Интернет. | Беседа с уч-ся | Педагог-воспитатель, методист по социальной работе |
Информационные технологии на службе наших целей. | Беседа с уч-ся | Педагог-воспитатель, методист по социальной работе |
Тренинги. Цель: способствовать формированию у обучающихся понятия о принципах безопасного поведения в сети. Безопасность нам нужна - безопасность нам важна. Влияние Интернета на жизнь школьников | Тренинги с уч-ся | Педагог-психолог |
«Безопасность при работе в Интернете» (5-6-е классы); «О личной безопасности в Интернете» (7-8-е классы); «Форумы и чаты в Интернете» (9 класс) | диспуты | Педагог-воспитатель, методист по социальной работе |
Аксиомы безопасности при работе в сети Интернет. Реальность - виртуальная, а угроза - реальная! | Школьные дебаты: | Педагог-воспитатель, методист по социальной работе |
Основы безопасности в сети Интернет. Информационная безопасность личности школьника в интернет-пространстве | Круглый стол (8-9-е классы) | Педагог-воспитатель, методист по социальной работе |
мультимедийных презентаций «Друг и помощник Интернет» (8—9-е классы); на наиболее интересную и многостороннюю подборку веб-ссылок на полезные сайты сети Интернет (7-9-е классы); буклетов «Компьютерные игры: полезные и вредные» (7-9-е классы); слоганов (1 -4-е классы); рассказ о позитивном контенте «Дружественные сайты» (8-9-е классы); рефератов «Интернет - угроза человеческому интеллекту» (7-9-е классы); рисунков «Безопасный Интернет глазами детей» (2-5-е классы); рисунков «Твои права в онлайн-среде» (6-8-е классы); стенгазет «За информационное общество» (5-9-е классы) | Конкурсы детских работ: | Педагог-воспитатель, методист по социальной работе |
Создание архива материалов (презентации, видеоролики) для проведения классных часов на тему«Интернет-безопасность» | | Педагог-воспитатель, методист по социальной работе, учитель информатики |
Подбор литературы по теме «Основы информационной безопасности» | | Педагог-воспитатель, методист по социальной работе, учитель информатики |
обновление Федерального списка экстремистских материалов, его локальной печатной версии; проверка поступающей в библиотеку школы литературы, периодических изданий и материалов согласно Федеральному списку; проверка библиотечного фонда на предмет выявления литературы и материалов, содержащих информацию экстремистской направленности | | Педагог-воспитатель, методист по социальной работе, учитель информатики |
Безопасное использование Интернета: Безопасный Интернет - детям; Безопасный поиск информации в Интернете: Формирование информационной культуры и основ безопасности; Как дружить в сети Интернет: Основы безопасности в Интернете; Здоровье и безопасность детей в мире Интернета; Чем интересен Интернет; Об Интернете для всех; Информационная безопасность сетевой технологии работы | Классные часы о безопасности в Интернет, об информационной безопасности, о медиабезопасности1-11 -е классы): | Педагог-воспитатель, методист по социальной работе, учитель информатики |
Информация в современном мире; Интернет и подросток; Сетевой этикет: Интернет среди нас; Я и мои виртуальные друзья; Интернет в моей семье; Мой Интернет; Интернет и природа; Мой социум в Интернете; Интернет и моя будущая профессия; Интернет в современной школе; Интернет и мое здоровье; Как дружить в сети Интернет; | Тематические часы общения для формирования устойчивых жизненных навыков при работе в сети Интернет (1 -11 -е классы): | Педагог-воспитатель, методист по социальной работе, учитель информатики |