Файл: Нужда Три грани Маркетинга это а искусство продаж, закупок и маркетинговые исследования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо – это Нужда -
Три грани Маркетинга – это…
А) Искусство продаж, закупок и маркетинговые исследования
Б) Анализ закупок, планирование продаж и стимулирование сбыта
В) Философия, стратегический и оперативный маркетинг
Г) Изучение рынка, потребителей и поставщиков
-
Потребность – это…
А) Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека
Б) Удовлетворенный спрос потребителей на товары первой необходимости
В) Неудовлетворенный спрос потребителей на товары первой необходимости
Г) Потребление чего-либо на данном конкретном сегменте рынка
-
Основное внимание организации, ориентированной на продажи
направлено на определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами
"Товар" – это…
А) Специфическим образом, обработанный продукт
Б) Продукты (результаты) деятельности предприятия
В) Всё, что может удовлетворять потребность и предлагаться на рынке для обмена
Г) Запас продукта на складе, предназначенный для дальнейшей реализации
-
Одна из основных функций маркетинга – это…
А) Формирование нужды
Б) Удовлетворение нужды
В) Формирование и удовлетворение потребности
Г) Формирование, выявление и удовлетворение потребности
-
Покупательский спрос можно охарактеризовать как…
А) Покупательная способность
Б) Состояние готовности потенциальных потребителей приобрести товар
В) Уровень запроса покупателя
Г) Готовность покупателей приобретать определенное количество товара по предложенной рынком цене
-
Дайте определение что такое "Обмен" – это процесс, в котором взамен произведённого продукта люди получают деньги или другой продукт. -
Достижение целей организации, ориентированной на продажи, осуществляется, прежде всего, через агрессивную политику продаж. -
Маркетинговый комплекс – это…
А) Место, товар, цена, продвижение
Б) Товар, способ продвижения, цена
В) Способ продвижения, анализ потребителя
Г) Цена, товар, маркетинговые исследования