Файл: Нужда Три грани Маркетинга это а искусство продаж, закупок и маркетинговые исследования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо – это Нужда 

  2. Три грани Маркетинга – это…

А) Искусство продаж, закупок и маркетинговые исследования

Б) Анализ закупок, планирование продаж и стимулирование сбыта

В) Философия, стратегический и оперативный маркетинг

Г) Изучение рынка, потребителей и поставщиков

  1. Потребность – это…

А) Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека

Б) Удовлетворенный спрос потребителей на товары первой необходимости

В) Неудовлетворенный спрос потребителей на товары первой необходимости

Г) Потребление чего-либо на данном конкретном сегменте рынка

  1. Основное внимание организации, ориентированной на продажи

направлено на определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами

"Товар" – это…

А) Специфическим образом, обработанный продукт

Б) Продукты (результаты) деятельности предприятия

В) Всё, что может удовлетворять потребность и предлагаться на рынке для обмена

Г) Запас продукта на складе, предназначенный для дальнейшей реализации

  1. Одна из основных функций маркетинга – это…

А) Формирование нужды

Б) Удовлетворение нужды

В) Формирование и удовлетворение потребности

Г) Формирование, выявление и удовлетворение потребности

  1. Покупательский спрос можно охарактеризовать как…

А) Покупательная способность

Б) Состояние готовности потенциальных потребителей приобрести товар

В) Уровень запроса покупателя


Г) Готовность покупателей приобретать определенное количество товара по предложенной рынком цене

  1. Дайте определение что такое "Обмен" – это процесс, в котором взамен произведённого продукта люди получают деньги или другой продукт.

  2. Достижение целей организации, ориентированной на продажи, осуществляется, прежде всего, через агрессивную политику продаж.

  3. Маркетинговый комплекс – это…

А) Место, товар, цена, продвижение

Б) Товар, способ продвижения, цена

В) Способ продвижения, анализ потребителя

Г) Цена, товар, маркетинговые исследования