Файл: Доставка виртуальным роботомкурьером (прохождение карты с числами).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Доставка виртуальным роботом-курьером (прохождение карты с числами)
программирование в среде VEXcode VR
1.Общие положения
Попробуйте инновационную доставку. Робот-курьер привезёт посылку, письма и бандероли из отделения Почты, интернет-магазина к вашему подъезду в течение часа.
Благодаря камерам, радарам и лидару робот может распознавать пешеходов, машины и светофоры.
Преимущества доставки роботом-курьером:
-
Скорость и пунктуальность
Робот-курьер оперативно доставит посылку в выбранный вами временной слот
-
Надёжность и безопасность
Никто, кроме вас, не сможет открыть грузовой отсек с посылкой
-
Доставка к подъезду
Чтобы забрать заказ, письмо или бандероль, просто спуститесь вниз и встретьте робота
-
Экономия
Это тестовая услуга Почты и интернет-магазина, поэтому стоимость минимальная
-
Простое оформление
Закажите доставку в несколько кликов в мобильном приложении Почты или интернет-магазина
-
Грузоподъёмность
Робот-курьер может доставить посылку весом до 15 кг. Главное, чтобы она поместилась в отсек.
1.1. Задание соревнований
Написать программу по доставке максимально возможного количества заказов в дома по определенным номерам наиболее коротким путем, сделать подсчет пройденного пути (т.е. вывод на экран).
1.2. Ограничения
Команда должна удовлетворять следующим требованиям, если иное не установлено организационным комитетом конкретного мероприятия или регламентом конкретной категорией:
-
количество участников в команде 1 и руководитель (количество руководителей не ограничено); -
возраст участников 6-9 лет (младшая возрастная категория); -
возраст участников 10-12 лет (средняя возрастная категория); -
обязательная заявка до 30 марта 2023 года https://forms.gle/SMc4z62hPLskG79Q9; -
обязательная запись через навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
2.Порядок проведения соревнований
Перед началом соревнований все команды, заявленные к участию, получают компьютер (ноутбук) с выходом в интернет.
Выполнение проекта осуществляется на базе платформы VEXcode VR.
Каждая команда в течение определенного времени, установленного оргкомитетом, на компьютерах составляют программы для выполнения миссии.
Соревнование проводится в 3 раунда
В 1 раунде длительностью 30 минут команды пишут программу для доставки заказов. По завершению раунда осуществляется 1 контрольный запуск программы. Судьи фиксируют количество доставленных заказов и подсчитанного пути.
На 2 и 3 раунд отводится по 15 минут для корректировки программ. В каждом раунде осуществляется по 1 контрольному запуску программ.
3.Подсчет баллов
Количество баллов соответствует количеству доставленных заказов: (1 правильно доставленный заказ = 1балл), подсчет пройденного пути (вывод на экран) - 5 баллов, построение минимального маршрута – 5 баллов.
4.Порядок отбора победителя
Победителем становится команда, набравшая максимальное количество баллов по сумме 3 раундов.
При равенстве баллов ранжирование осуществляется по времени выполнения задания роботом-курьером.