Файл: Контрольная работа по дисциплине Логопедия Вариант 4 Выполнил студент группы 080 18 (номер группы).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт детства
КАФЕДРА ЛОГОПЕДИИ И ДЕТСКОЙ РЕЧИ
Контрольная работа по дисциплине:
Логопедия
Вариант 4
Выполнил студент группы 3.080.1.18
(номер группы)
_________________________________
(И.О. Фамилия) (подпись, дата)
Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль Логопедия
Форма обучения заочная
Проверил
Кан.пед.нау, доцент кафедры
логопедии и детской речи ИД
Л. В. Ковригина
______________
(подпись)
_____________
(оценка)
Новосибирск 2022
Проанализировать письменные работы учащихся, заполнить таблицу и сформулировать заключение.
Номер работы | Уровень проявления ошибки | Тип ошибки | Механизм ошибок | Логопедическое заключение | ||||||
фонематические | Анализа-синтеза | аграмматические | оптические | диспраксические | на правила | |||||
кинетические | Каллиграфи ческие трудности | |||||||||
Работа 1 | ||||||||||
Ночю(ночью) | на уровне буквы | Пропуск | Неправильное обозначение мягкости согласных на письме | Нарушение языкового анализа и синтеза | | | | | |
Дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания. Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза Аграмматическая дисграфия |
лехкий (легкий) | на уровне буквы | Замена букв | Ошибки фонематического восприятия | | | | | | | |
и-ней (иней) | на уровне слога | Перенос слова | | | | | | | | |
водворе (во дворе) | на уровне слога | слитное написание слов и их произвольное деление | | | слитное написание предлогов и раздельное написание приставок | | | | | |
Ребят (Ребята) | на уровне буквы | Пропуск | | Нарушение языкового анализа и синтеза | изменение рода слова | | | | | |
Надеваюп (надевают) | на уровне буквы | Замена букв | | | | | | | | |
пальт (пальто) | на уровне буквы | Пропуск | | Нарушение языкового анализа и синтеза | | | | | | |
варюшки (варежки) | на уровне буквы | Замена букв | Ошибки фонематического восприятия | | | | | | | |
снешки (снежки) | на уровне буквы | Замена букв | Ошибки фонематического восприятия | | | | | | | |
молыши (малыши) | на уровне буквы | Замена букв | Ошибки фонематического восприятия | | | | | | | |
вылыпили (вылепили) | на уровне буквы | Замена букв | Ошибки фонематического восприятия | | | | | | | |
снегавика (снеговика) | на уровне буквы | Замена букв | Ошибки фонематического восприятия | | | | | | | |
Скаро (Скоро) | на уровне буквы | Замена букв | Ошибки фонематического восприятия | | | | | | | |
кор-мушк (Кормушки) | на уровне буквы | Пропуск | | Нарушение языкового анализа и синтеза | | | | | | |
готав (готовы) | на уровне буквы | Замена букв Пропуск | Ошибки фонематического восприятия | | изменение рода слова | | | | | |
Работа 2 | ||||||||||
пдъхал (подъехали) | | Пропуск | | Нарушение языкового анализа и синтеза | | | | | | Артикуляторно-акустическая дисграфия: имеются ошибки на смешивание, пропуски и замены букв, которые обозначают звуки, близкие по акустическим, артикуляционным признакам; неумение правильно воспринимать звуки их на слух; замена букв на фонетически близкие по звучанию; добавление лишних букв; Аграмматическая дисграфия на основании неправильного словообразования, словоизменения по родам, падежам и числам. Дисграфия на почве несформированности языкового анализа и синтеза: пропуски гласных букв; слитное написание слов. |
дуыжало (отдыхало) | | Замена букв | | Нарушение языкового анализа и синтеза | | | | | | |
Пале (Поле) | на уровне буквы | Замена букв | Ошибки фонематического восприятия | | | | | | | |
Колоск (Колоски) | на уровне буквы | Пропуск | | | | | | | словарное слово | |
ке (к) | На уровне буквы | Добавление буквы | | | | | | | | |
земле (землей) | на уровне буквы | Пропуск | | | | | | | | |
появилось (появилась) | на уровне буквы | Замена букв | Ошибки фонематического восприятия | | | | | | | |
яркаяплоска (яркая полоска) | На уровне слова | Нарушение границ слова (слияние) | | | | | | | | |
Заре кой (за рекой) | На уровне слова | Нарушение границ слова (слияние и деление) | | | | | | | | |
просвестяла (просвистела) | на уровне буквы | Замена букв | Ошибки фонематического восприятия | | | | | | | |
навый (новый) | на уровне буквы | Замена букв | Ошибки фонематического восприятия | | | | | | | |
салнц (солнце) | | Замена букв Пропуск | Ошибки фонематического восприятия | | | | | | словарное слово | |
Желты (Желтый) | на уровне буквы | Пропуск | | | | | | | | |
тюпаны (тюльпаны) | на уровне слога | Пропуск | | | | | | | | |
радоволи (радовали) | на уровне буквы | Замена букв | Ошибки фонематического восприятия | | | | | | |
Вариант 4