Файл: Вопросы к экзамену Стратегический маркетинг таможенных услуг.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопросы к экзамену
«Стратегический маркетинг таможенных услуг»
-
Алгоритм решения задачи стратегического маркетинга таможенных услуг. -
Базовые маркетинговые стратегии. -
Базовые принципы, определяющие современный рынок. -
Государственный институт как некоммерческий субъект рынка. Таможенная система на рынке услуг. -
Идея маркетингового мониторинга таможенных услуг -
Институализация системы таможенного маркетинга. -
Классификация организаций в сфере услуг. Коммерческие и некоммерческие организации в сфере услуг. -
Международные модели маркетинга услуг. -
Место, роль и проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг. -
Методика принятия маркетингового решения в таможенных органах. -
Методы разработки концепции маркетингового исследования. -
Модель организации системы таможенных услуг. -
Модельное представление задачи стратегического маркетинга. -
Общая и частные теоретические модели таможенных услуг. -
Общая характеристика и специфика маркетингового исследования. -
Определение и структура понятия «услуга». -
Основные идеи и взаимосвязь элементов теории в задаче маркетинга таможенных услуг -
Основные концепции и задачи современного маркетинга -
Параметрическое описание системы услуг. Жизненный цикл системы. -
Понятие «стратегия». Методологические подходы к формированию стратегий. -
Принципы формирования прикладных моделей маркетинга услуг. -
Проблемы теории и практики таможенного маркетинга. -
Процесс создания организации, ориентированной на потребителя -
Современные условия и направления развития таможенного администрирования. -
Специфика маркетингового исследования таможенных объектов. -
Способы классификации таможенных услуг. -
Структура маркетинговой стратегий в сфере услуг и задачи ее формирования. -
Структура понятия «таможенная услуга» и системный характер таможенных услуг. -
Сфера таможенных услуг и ее структура. -
Сфера таможенных услуг и ее структура. -
Сфера услуг и базовый инструментарий ее формирования. -
Таможенная система как система таможенных услуг. -
Управление организацией в сфере услуг. -
Факторы, актуализирующие проблему маркетинга таможенных услуг. -
Формальное описание задачи маркетинга таможенных услуг -
Элементы теоретической модели таможенных услуг.
Практические задания
1. Проведите анализ существующего комплекса государственных таможенных услуг методом на выбор студента
2. Опишите проблемы формирования области таможенных услуг с основными направлениями развития экономики России.
3. Опишите систему таможенного маркетинга, определите цели задачи и условия ее реализации.
4. Проведите анализ подготовки и принятия маркетинговых решений.
5. Определите роль таможенных услуг в направлениях развития таможенного администрирования.
6. Определите факторы, непосредственно влияющие на формирование маркетинговой стратегии области таможенного дела.
7. Раскройте сущность и структуру сферы таможенных услуг.
8. Определите направления взаимодействия таможенной службы с представителями бизнес-структур при оказании таможенных услуг.
9. Опишите системные проблемы теории и практики таможенного маркетинга.