Файл: Урок по теме. Умк Spotlight (Virginia Evans) Тема Семья Цель урока цели урока Коммуникативная цель обучения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 2

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема урока: “Walk of fame” ;

Тип урока: Урок закрепления полученных знаний; третий урок по теме.

УМК: «Spotlight» (Virginia Evans)


Тема

Семья




Цель урока

ЦЕЛИ УРОКА:

1. Коммуникативная цель обучения:

  • Развитие навыков говорения

  • Развитие навыков письменной речи

  • Развитие навыков аудирования

  • Развитие навыков чтения.

2. Образовательная цель обучения:

  • Расширение общего кругозора учащихся

  • Приобщение к культуре народа

  • организовать деятельность учащихся по изучению языкового явления (ГМ: “Comparitive / superlative form) и первичному закреплению знаний (лексика по теме «Famous people»;

  • обеспечить закрепление понятия о языковом явлении (правила, теоретических сведений);

  • обеспечить развитие учебно-познава­тельных (правописных, коммуникативных)
    умений и навыков (по аналогии, по образ­цу, в новой ситуации);

  • организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний о языковых явлениях (орфографических и пунктуационных правил) в нестандартной ситуации;

3. Развивающая цель обучения:

  • Развитие сенсорного восприятия

  • Развитие интеллектуальной, эмоциональной сферы личности учащихся

  • Развитие внимания учащихся.

4. Воспитательная цель обучения:

  • Воспитание у учащихся при разговоре умения слушать собеседника

  • формировать у учащихся ценностные отношения к человеку

  • Воспитание у учащихся морально-нравственных качеств (отзывчивости, доброты, сопереживания)

  • Воспитание любви к предмету “английский язык”.







Планируемый результат

Предметные умения

УУД




1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Различать грамматическую структуру

сравнительной и превосходной степени

3. Проводить описание человека используя сравнительную и превосходную степень.

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Famous people». Грамматическая тема «Comparitive/superlative forms»




Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, этика, история

Фонетическая и речевая зарядка

Работа со схемами – опорами

Фронтальный опрос;

Индивидуальная, парная, групповая работы.

УМК « Spotlight»

Аудиозапись ;

Интерактивная доска;




Этапы работы

Содержание этапа







1.

Организационный этап урока

Время










1. Орг.момент (настрой на урок)

2 мин













Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД







Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствие учащихся:

-« Good morning, dear children! I’m very glad to see you. Sit down, please!”

-“How are you today?”

-“Cheer up! Show me the smiles on your faces!”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ch: “Good morning!”


Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.




Этап целеполагания

Время


2 минуты










Целеполагание и мотивация

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся










Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. Look at the blackboard. Here you can see a quiz. How well do you know these stars?

Are you ready to name the topic of our lesson?

Slide#1

Цель – сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме.



УУД

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.
Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

2.

Этап повторения изученного материала

Время

7 минут

Используемые ресурсы

Слайд с прилагательными






















Опрос по ранее изученному материалу

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся










You know, children. I’ve got a task for you. It is from a celebrity. Let’s open it. Look! There is a letter without sign. Let’s read and guess who wrote the letter.

Учитель раздает листы с текстом от знаменитости каждому ученику. На слайде изображения разных знаменитостей.

Teacher: Now you will read this letter and try to guess the author of it. After your reading you must answer the question: Why do you think so?

But first, look at the blackboard. There are different celebrities on it. One of them is the author of the letter.

A Letter

Dear friend,

I am  tall (5' 11½" (1.82 m)., muscular. I have short straight blond hair (although sometimes it is long, or short, or curly, or wavy... well, you know movie stars).
I sometimes have a beard and a mustache . I have green eyes.
I am a very elegant guy. I am always well-dressed . I have the most beautiful wife – Angelina Jolie.
I seem to be a very nice and intelligent fellow. But in films I have already been rude, violent, stupid, agressive and in one of my films I was an ugly vampire

Your friend … .


Цель – повторить пройденный материал.
Учащиеся читают следующий текст про себя, находят подсказку и отвечают на поставленный вопрос.

Pupils: This is Brad Pitt, because he is a husband of Angelina Jolie, he is blond-haired and blue - eyed.

Дети вставляют имя автора письма, читают письмо во второй раз вслух, стараясь запомнить детали.


УУД

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

3.




Teacher: Children, let’s play a game. The task is to write a description of famous stars using a new lexis and then we will try to guess.



Дети пишут описание знаменитости, используя новые слова, затем зачитывают вслух и пытаются угадать , кто был загадан.

Используя план, написанный на доске, учащиеся рассказывают о каждом сказочном персонаже.


Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации, умение вступать в диалог.

Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи.





Физкультминутка

Время

3 минуты

.










Деятельность учителя

Деятельность учащихся










Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической темы.

Учитель включает видеозапись и дети должны повторять за героем.


Дети повторяют движения за героем видео




4.

Говорение

Цель – тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать умения диалогической речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка.

На слайде изображения знаменитости и фаната

Teacher: - Look! You can see a dialogue between a fan and a celebrity. Try to make up their replies. Work in pairs.
T: Thank you, kids! Well done!


Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе.









Этап закрепления учебного материала

Деятельность учителя

Teacher: we are going to listen to a song of Enrique Eglesias, but in your lyrics some words are missed. Listen and fill in the gaps.

Учитель раздает текст песни, где отсутствуют некоторые слова и включает песню 2 раза.

Teacher: Now let’s check and after that we will sing the song altogether.


Деятельность учащихся
Дети слушают аудиозапись и вставляют пропущенные слова.

Дети поют песню вместе с учителем.


Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.

Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь.































Рефлексия

Деятельность учителя

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

T: I want you to complete the tables.

1 строчка – одно существительное, выражающее главную тему урока.

2 строчка – 2 слова по теме знаменитости, которые вам нравятся больше всего.

3 строчка - 1 предложение, 1 вопрос и 1 краткий ответ.

4 строчка – 4 слова/фразы, которые услышали впервые.

Какова была цель урока?

Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний


Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.




Итоговый этап учебного занятия

Деятельность учителя

Teacher: Well! Thank you for your good job!.


Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего

действия.

Коммуникативные: общение с учителем (прощание)







Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере.

T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…

Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Goodbye, teacher! Thank you for the lesson.