Файл: Исследовательская работа по теме Спорт современного поколения.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Изучить и систематизировать материал о развитии киберспорта в России в сети Интернет.
2. Изучить мнение учащихся МБОУ «Казацкая СОШ» по данной теме.
3. Выявить преимущества и недостатки киберспорта.
4. Рассмотреть возможность развития киберспорта в Яковлевском городском округе.
Развитие киберспорта в мире и России
Киберспорт – новый тренд в образовании
IX муниципальная научно-практическая конференция «Юность и наука» Исследовательская работа по теме «Спорт современного поколения»
Выполнил:
ученик 4 класса
МБОУ «Казацкая СОШ»
Сидоров Сергей
Руководитель:
учитель информатики
Сидорова Марина Евгеньевна
Цель работы:
изучить положительные и отрицательные стороны киберспорта, рассмотреть возможность развития киберспорта в Яковлевском городском округе.
Задачи:
1. Изучить и систематизировать материал о развитии киберспорта в России в сети Интернет.
2. Изучить мнение учащихся МБОУ «Казацкая СОШ» по данной теме.
3. Выявить преимущества и недостатки киберспорта.
4. Рассмотреть возможность развития киберспорта в Яковлевском городском округе.
Гипотеза:
компьютерные игры могут помочь в развитии и профессиональном самоопределении молодому поколению.
Объект исследования:
киберспорт в школе.
Предмет исследования:
киберспорт как способ использовать игровой интерес школьников в образовательных и воспитательных целях.
Методы и приемы исследования:
поиск и систематизация информации, анкетирование, опрос, анализ данных, наблюдение.
Развитие киберспорта в мире и России
- Абсолютным чемпионом в киберспорте заслуженно считается Южная Корея.
- Соединённые Штаты Америки - лидеры в индустрии по количеству профессиональных игроков.
- Швеция, это столица европейского киберспорта, где ежегодно проходят чемпионаты и киберспорт официально включен в школьную программу.
- В Китае есть целая государственная программа по развитию киберспорта и поддержке игроков.
- Украина – родоначальник киберспорта в СНГ.
- Россия была первой страной в мире, признавшей компьютерные игры самостоятельным видом спорта. Это случилось в 2001 году.
- Сегодня российский рынок видеоигр и киберспорта занимает 11-е место в мире и пятое в Европе по объему.
Киберспорт – новый тренд в образовании
- Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма
- Факультет киберспорта в Токийской Школе Аниме
- Профессиональный колледж Финляндии Ahlman
- Частная киберспортивная школа «Белая ворона» в городе Томск
- Школа киберспортивного обучения Cyber Gaming School в Минске
- Норвежская общеобразовательная школа Garnes Vidaregåande Skole в Бергене
Преимущества киберспорта:
1. В киберспорте могут достичь высочайших успехов те люди, для которых путь в обычный спорт является закрытым. Свое увлечение в сфере киберспорта могут найти люди с ограниченными возможностями здоровья и продолжить развиваться в этом направлении.2. Киберспорт развивается благодаря прогрессу в сфере информационных технологий и развитию всемирной глобальной сети. Все нововведения в сфере интернета отражаются на киберспортивной отрасли.
3. Важнейшим фактором успеха киберспорта является одержимость участников. Свои мечты и надежды они пытаются реализовать, сидя за монитором и соревнуясь с такими же игроками.
4. Киберспорт стал быстроразвивающимся рынком, популярность и перспективность которого растет по всему миру. Для участников этой сферы – это возможность зарабатывать на том, что они любят и умеют.
Недостатки киберспорта
1. Киберспорт требует долгих и упорных тренировок. Игроки вынуждены длительное время отрабатывать командное взаимодействие, тренировать рефлексы, искать новые тактики и пр.
2. Выбиться в лидеры может далеко не каждый. У многих людей просто нет способностей, позволяющих выбиться в 5% лучших в виртуальных состязаниях. Кто-то не обладает стратегическим мышлением, у кого-то со скоростью реакции проблемы. Вот и получается, что 15-летнее юное дарование еще школьником зарабатывает миллионы, а играющий всю жизнь фанат показывает посредственные результаты. 3. Высокие начальные вложения. Для большинства геймеров, которые играют не на профессиональном уровне, а чисто для удовольствия, достаточно вполне среднего по современным меркам ПК. Но когда человек сталкивается с соперниками высокого уровня, также хорошо отработавшими свои навыки, на результативность начинают влиять и другие факторы – качество мыши и клавиатуры, производительность процессора и видеокарты и т.д. 4. Недопонимание. Зачастую оно исходит со стороны старшего поколения, что, собственно, и не удивительно. Тут уж им не докажешь, что ты – начинающий киберспортсмен, а твоя команда покоряет престижные турниры.
Турниры для школьников
- Всероссийская интеллектуально-киберспортивная лига.
- Соревнования по киберспорту Московского центра «Спорт.Патриот».
- Киберспортивная школьная лига при поддержке Ассоциации компьютерного спорта.
- Всероссийская киберспортивная школьная лига РДШ.
Результаты исследования
Развитие киберспорта в Яковлевском городском округе
Планируется:
- летний интенсив по киберспорту во время летней оздоровительной кампании в МБОУ «Казацкая СОШ»;
- школьные соревнования по киберспорту.