Файл: Нефёдова Мирона Александровича Руководитель проекта учитель физики Большакова Елена Васильевна Вязники 2021. I. Введение II. Теоретическое исследование.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- сокращать время контакта с шумом;

- нахождение после шумного помещения некоторое время в тихом с целью восстановления функции слуха;

- чаще бывать на природе, т.к тихий шелест листвы, журчание ручья, птичьи голоса, легкий плеск воды и шум прибоя всегда приятны человеку.

V. Список используемой литературы.

1)Криксунов Е.А. ПасечникВ.В. Экология10(11) класс, Дрофа, 2001 г.

2) Минздрав России 1997г. «Федеральные санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы»

3)https://zen.yandex.ru/media/popsci/chto-takoe-zvuk-i-kakimi-harakteristikami-obladaiut-zvukovye-volny-5bfee53b9f25000ae1f79429

4)https://fb.ru/article/445955/vliyanie-zvuka-na-cheloveka-opisanie-uroven-polza-i-vred

5)http://www.medroad.ru/krasota-i-zdorovie/vlianie-zvyka-na-zdorovie.html

6) https://sciencepop.ru/kak-zvuk-vliyaet-na-organizm-cheloveka

7) https://tehpribory.ru/glavnaia/pribory/shumomer.html

ОТЗЫВ

на итоговый индивидуальный проект

учащегося 9 «Б » класса МБОУ « СОШ №9» г. Вязники
Нефёдова Мирона Александровича

«Влияние звука на здоровье человека»


Итоговый индивидуальный проект Нефедова Мирона представляет собой информационный проект в виде исследовательской работы по выбранной теме, в которой продемонстрировано умения работать с различными источниками информации, сформулирована собственная точка зрения по рассматриваемой проблеме. Работа представляет собой самостоятельное исследование, в котором удалось добиться решения поставленных задач и цели.

Содержание работы соответствует заявленной теме. Работу Нефедов Мирон выполнял самостоятельно, используя материалы Интернета и литературы, рекомендованной ему для исследования. Формулировки задач отвечают поставленной цели. Соблюдена этика цитирования, грамотное использование источников. При выполнении работы проявил самостоятельность, творчество, инициативу, спо­собность решать соответствующие исследовательские проблемы. Мирон старался выполнить все рекомендации руководителя и устранить замечания в процессе доработки исследовательской работы.

Обучающийся показал средний уровень регулятивных умений планировать и осуществлять свою деятельность, отслеживать результаты ее выполнения. Проект был спланирован под руководством учителя и своевременно доведен обучающимся до конца.

В целом работа свидетельствует о способности, обучающейся под руководством учителя ставить проблему и находить пути её решения, умение самостоятельно мыслить. Работа включает в себя введение, основную часть , заключение, список используемых источников и литературы. Во введении указывается актуальность исследования, ставятся цель и задачи, определяется проблема, выдвинута гипотеза.


Как влияет шум на здоровье человека? Какие виды шумов беспокоят учащихся и учителей нашей школы? Что делать, чтобы сократить воздействие шума на психику людей в школе и дома? К каким заболеваниям может привести шумовое загрязнение? Что делать, чтобы сократить воздействие шума на психику людей? На эти и другие вопросы в ходе работы над проектом были даны ответы.

Данный материал можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Рекомендации: итоговый индивидуальный проект Нефёдова Мирона Александровича

«Влияние звука на здоровье человека»

отвечает требованиям, предъяв­ляемым к проекту, и рекомендуется к защите.

Рекомендуемая оценка выполненной работы «хорошо»

Руководитель проекта учитель физики: Большакова Елена Васильевна.

«22» апреля 2021г.