Файл: Нефёдова Мирона Александровича Руководитель проекта учитель физики Большакова Елена Васильевна Вязники 2021. I. Введение II. Теоретическое исследование.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- сокращать время контакта с шумом;
- нахождение после шумного помещения некоторое время в тихом с целью восстановления функции слуха;
- чаще бывать на природе, т.к тихий шелест листвы, журчание ручья, птичьи голоса, легкий плеск воды и шум прибоя всегда приятны человеку.
V. Список используемой литературы.
1)Криксунов Е.А. ПасечникВ.В. Экология10(11) класс, Дрофа, 2001 г.
2) Минздрав России 1997г. «Федеральные санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы»
3)https://zen.yandex.ru/media/popsci/chto-takoe-zvuk-i-kakimi-harakteristikami-obladaiut-zvukovye-volny-5bfee53b9f25000ae1f79429
4)https://fb.ru/article/445955/vliyanie-zvuka-na-cheloveka-opisanie-uroven-polza-i-vred
5)http://www.medroad.ru/krasota-i-zdorovie/vlianie-zvyka-na-zdorovie.html
6) https://sciencepop.ru/kak-zvuk-vliyaet-na-organizm-cheloveka
7) https://tehpribory.ru/glavnaia/pribory/shumomer.html
ОТЗЫВ
на итоговый индивидуальный проект
учащегося 9 «Б » класса МБОУ « СОШ №9» г. Вязники
Нефёдова Мирона Александровича
«Влияние звука на здоровье человека»
Итоговый индивидуальный проект Нефедова Мирона представляет собой информационный проект в виде исследовательской работы по выбранной теме, в которой продемонстрировано умения работать с различными источниками информации, сформулирована собственная точка зрения по рассматриваемой проблеме. Работа представляет собой самостоятельное исследование, в котором удалось добиться решения поставленных задач и цели.
Содержание работы соответствует заявленной теме. Работу Нефедов Мирон выполнял самостоятельно, используя материалы Интернета и литературы, рекомендованной ему для исследования. Формулировки задач отвечают поставленной цели. Соблюдена этика цитирования, грамотное использование источников. При выполнении работы проявил самостоятельность, творчество, инициативу, способность решать соответствующие исследовательские проблемы. Мирон старался выполнить все рекомендации руководителя и устранить замечания в процессе доработки исследовательской работы.
Обучающийся показал средний уровень регулятивных умений планировать и осуществлять свою деятельность, отслеживать результаты ее выполнения. Проект был спланирован под руководством учителя и своевременно доведен обучающимся до конца.
В целом работа свидетельствует о способности, обучающейся под руководством учителя ставить проблему и находить пути её решения, умение самостоятельно мыслить. Работа включает в себя введение, основную часть , заключение, список используемых источников и литературы. Во введении указывается актуальность исследования, ставятся цель и задачи, определяется проблема, выдвинута гипотеза.
Как влияет шум на здоровье человека? Какие виды шумов беспокоят учащихся и учителей нашей школы? Что делать, чтобы сократить воздействие шума на психику людей в школе и дома? К каким заболеваниям может привести шумовое загрязнение? Что делать, чтобы сократить воздействие шума на психику людей? На эти и другие вопросы в ходе работы над проектом были даны ответы.
Данный материал можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Рекомендации: итоговый индивидуальный проект Нефёдова Мирона Александровича
«Влияние звука на здоровье человека»
отвечает требованиям, предъявляемым к проекту, и рекомендуется к защите.
Рекомендуемая оценка выполненной работы «хорошо»
Руководитель проекта учитель физики: Большакова Елена Васильевна.
«22» апреля 2021г.