Файл: Закона от 13. 03. 2006 г. 38фз О рекламе.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
- об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
Кроме запрета на недобросовестную и недостоверную рекламу, действующее законодательство налагает и ряд других ограничений
(требований), которые должны быть соблюдены при рекламировании товара, работы или услуги. При этом, несоблюдение данных требований (запретов) характеризует рекламу как ненадлежащую, т.е. рекламу, не соответствующую требованиям законодательства о рекламе (п. 4 ст. 3 Закона о рекламе). Подобные ограничения (требования) заключаются в следующем.
Так, реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости; не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц, т.е. дискредитировать тех лиц, которые не пользуются данным товаром; не должна содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе и т.д. Не допускается в рекламе использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации, а также указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами. Не допускается в рекламе и указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств,
медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Законодательство налагает и ряд других ограничений (требований), которые должны быть соблюдены при рекламировании товара, работы или услуги. Так, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Вопросы для самоконтроля:
1.
Назовите признаки банкротства по действующему законодательству.
2.

Кто не может быть признан несостоятельным (банкротом) в соответствии с положениями Закона о банкротстве?
3.

Какова основная цель и правовые последствия введения арбитражным судом наблюдения?
4.

В чем суть финансового оздоровления?
5.

Что такое конкурсная масса?
6.

При каких условиях мировое соглашение подлежит утверждению арбитражным судом?
7.

Определите понятие внешнеэкономической деятельности. Чем объясняется сложность определения данного понятия?
8.
В чем заключается двойственный характер источников права, регулирующих внешнеэкономическую деятельность? Расскажите о методах регулирования внешнеэкономической деятельности.


9.
Дайте определение таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности.
10.
Назовите субъектов, осуществляющих таможенное регулирование предпринимательской деятельности, и субъектов, подвергающихся такому регулированию.
11.
Что представляют собой квотирование, лицензирование и сертифицирование в качестве мер таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности?
12.

Что такое особая экономическая зона?
13.
Назовите типы особых экономических зон, создаваемых на территории Российской Федерации.
14.

Что такое реклама?
15.
Раскройте понятие и виды ненадлежащей рекламы.
16.

Кто является субъектами рекламной деятельности?