Файл: 52 удк 338. 242. 2 Формирование бизнесмодели в организации классификация и практическое применение.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

58
Таблица 8 – Бизнес-модели в интернет-торговле и информационных технологиях
Наименование Ключевые характеристики бизнес-модели
Показатели клиен-
тоориентирован-
ности, доля, %
eBay
Посредник между продавцом и покупателем; большое число покупателей; большое число продавцов; индивидуальный подход к клиентам; мультипликационный эффект.
4/20
Amazon.com
Удобство выбора и покупки товара; простота процесса покупки; скорость; информация, помогающая при принятии решения; широкий выбор; низкая цена; надежность обработки заказа.
1,2,3,4,6,7/86
Google
Поисковый аппарат с большим количеством инструментов; удержание потребителей с помощью новых дополнительных сервисов; привлечение партнеров; площадка для размещения рекламы.
1,2/50
тоспособности организации на основе применения оптимальной бизнес-модели. Практическая значи- мость результатов исследования состоит в том, что полученные научно-методические результаты могут быть использованы организациями при принятии управленческих решений по формированию опти- мальной бизнес-модели, обеспечивающей повыше- ние конкурентоспособности.
ЛИТЕРАТУРА / REFERENCES
1. Соколова, А.С. Формирование бизнес-модели в отрасли информационных технологий [Электронный ресурс] / А.С. Соколова // Информационные технологии в образовании, науке и производстве: материалы
II Междунар. науч.-техн. интернет-конф., Минск, 4 декабря 2014 г. Секция: Информационные технологии в производстве и научных исследованиях. – Режим доступа: http://rep.bntu.by/handle/data/12625. – Дата доступа: 16.01.2016.
Sokolova, A.S. Formirovaniye biznes-modeli v otrasli informatsionnykh tekhnologiy / A.S. Sokolova // Informatsionnyye tekhnologii v obrazovanii, nauke i proizvodstve: materialy II Mezhdunar. nauch.-tekhn. internet-konf., Minsk, 4 dekabrya
2014 g. Sektsiya: Informatsionnyye tekhnologii v proizvodstve i nauchnykh issledovaniyakh. – Mode of access: http://rep.
bntu.by/handle/data/12625. – Date of access: 16.01.2016.
2. Бобрышев, А.Д. Организационные аспекты формирования бизнес-модели устойчивой производствен- ной компании: моногр. / А.Д. Бобрышев, М.Б. Тарабрин, К.М. Тарабрин. – М.: МАРТИТ, 2014. – 248 с.
Bobryshev, A.D. Organizatsionnyye aspekty formirovaniya biznes-modeli ustoychivoy proizvodstvennoy kompanii: monogr. / A.D. Bobryshev, M.B. Tarabrin, K.M. Tarabrin. – M.: MARTIT, 2014. – 248 p.
3. Созинов, А.С. Обеспечение качества управления маркетинговыми процессами предприятия : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А.С. Созинов; С.-Петерб. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2005.
– 20 c.
Sozinov, A.S. Obespecheniye kachestva upravleniya marketingovymi protsessami pred-priyatiya : avtoref. dis. ... kand. ekon. nauk : 08.00.05 / A.S. Sozinov; S.-Peterb. un-t ekonomiki i finansov. – SPb., 2005. – 20 p.
4. Сооляттэ, А.Ю. Бизнес-модели компаний: определение, эволюция, классификация [Электронный ре- сурс] / А.Ю. Сооляттэ. – Режим доступа: http://mkozloff.files.wordpress. com/2010/02/business_models_
finexpert_09.pdf. - Дата доступа: 5.09.2015.
Soolyatte, A.Yu. Biznes-modeli kompaniy: opredeleniye, evolyutsiya, klassifikatsiya [Electronic resource] / A.Yu. Soolyatte.
– Mode of access: http://mkozloff.files.wordpress. com/2010/02/business_models_finexpert_09.pdf. – Date of access:
5.09.2015.
5. Кулижский, А.Е. Глобальная конкуренция бизнес-моделей. Как выбирать и строить свою? [Электрон- ный ресурс] / А.Е. Кулижский. – Режим доступа: http://www.krconsult.org/analytics/article. – Дата доступа:
15.10.2015.
Kulizhskiy, A.Ye. Global’naya konkurentsiya biznes-modeley. Kak vybirat’ i stroit’ svoyu? [Electronic resource] /
A.Ye. Kulizhskiy. – Mode of access: http://www.krconsult.org/analytics/article. – Date of access: 15.10.2015.
6. Mason, K. Flexible business models / K. Mason, S. Mouzas // European Journal of Marketing. – 2012. – Vol. 46, iss. 10. – P. 1340–1367.
7. Лучков, В.Е. Что такое клиентоориентированность? / В.Е. Лучков // Бизнес-журнал. – 2010. – № 19.
– С. 27–30.
Luchkov, V.Ye. Chto takoye kliyentooriyentirovannos’? / V.Ye. Luchkov // Biznes-zhurnal. – 2010. – No. 19. – P. 27–
30.
Актуальные проблемы экономики и управления