Файл: Математика 5 класс школьный тест умственного развития 1й субтест (осведомленность).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-2x2 + 3x + 2 ≥ 0
а) 2 ; б) 2 ; в) -2 ; г) -2
ПИЛА: ПИЛИТЬ = СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ:
а) строить; б) решать; в) находить; г) преобразовывать; д) выражать.
ПИЛА: ПИЛИТЬ = РАЗНОСТЬ:
а) измерять; б) нагревать; в) анализировать; г) доказывать; д) вычислять.
ПИЛА: ПИЛИТЬ = ВЫРАЖЕНИЕ:
а) строить; б) упрощать; в) использовать; г) решать; д) умножать.
ПИЛА: ПИЛИТЬ = РАДИАННАЯ МЕРА:
а) выражать; б) обозначать; в) переключать; г) определять; д) вычитать .
4-Й СУБТЕСТ (ЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ)
Даны пять слова: четыре объединены одним общим признаком, пятое к ним не подходит. Его нужно подчеркнуть.
а) вектор; б) лемма; в) функция; г) коэффициент разложения; д) длина
а) окружность; б) плоскость; в) уравнение; г) неравенство; д) эллипс.
а) арифметическая прогрессия; б) знаменатель; в) разность; г) формула;
д) член последовательности
а) корень; б) дерево; в) радикал; г) степень; д) функция.
а) тригонометрия; б) хорда; в) Эйлер; г) треугольник; д) радиан
5-Й СУБТЕСТ (ЛОГИЧЕСКОЕ ОБОБЩЕНИЕ)
Дают два слова. Нужно выделить и записать наиболее существенный признак, объединяющий эти слова, обозначить то общее, что в них есть.
квадратичная функция – зависимость пути от времени
целое уравнение – биквадратное уравнение
геометрическая прогрессия – последовательность
степень с рациональным показателем – степень с дробным показателем
степень – Диофант
6-Й СУБТЕСТ (НАХОЖДЕНИЕ ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ РЯДА)
Каждый из рядов построен по определенному правилу, которое нужно найти и, пользуясь им, продолжить ряд.
x2 – 7x + 10 2x2 + 7x – 4
3x2 – 13x – 10 ? -4x2 + 24x - 36
?
при x = 1.44 при x = 9
при m = 8 ? при y = 100
2sin15cos15 cos215 - sin215
sin105cos105 ?
а) 2 ; б) 2 ; в) -2 ; г) -2
ПИЛА: ПИЛИТЬ = СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ:
а) строить; б) решать; в) находить; г) преобразовывать; д) выражать.
ПИЛА: ПИЛИТЬ = РАЗНОСТЬ:
а) измерять; б) нагревать; в) анализировать; г) доказывать; д) вычислять.
ПИЛА: ПИЛИТЬ = ВЫРАЖЕНИЕ:
а) строить; б) упрощать; в) использовать; г) решать; д) умножать.
ПИЛА: ПИЛИТЬ = РАДИАННАЯ МЕРА:
а) выражать; б) обозначать; в) переключать; г) определять; д) вычитать .
4-Й СУБТЕСТ (ЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ)
Даны пять слова: четыре объединены одним общим признаком, пятое к ним не подходит. Его нужно подчеркнуть.
а) вектор; б) лемма; в) функция; г) коэффициент разложения; д) длина
а) окружность; б) плоскость; в) уравнение; г) неравенство; д) эллипс.
а) арифметическая прогрессия; б) знаменатель; в) разность; г) формула;
д) член последовательности
а) корень; б) дерево; в) радикал; г) степень; д) функция.
а) тригонометрия; б) хорда; в) Эйлер; г) треугольник; д) радиан
5-Й СУБТЕСТ (ЛОГИЧЕСКОЕ ОБОБЩЕНИЕ)
Дают два слова. Нужно выделить и записать наиболее существенный признак, объединяющий эти слова, обозначить то общее, что в них есть.
квадратичная функция – зависимость пути от времени
целое уравнение – биквадратное уравнение
геометрическая прогрессия – последовательность
степень с рациональным показателем – степень с дробным показателем
степень – Диофант
6-Й СУБТЕСТ (НАХОЖДЕНИЕ ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ РЯДА)
Каждый из рядов построен по определенному правилу, которое нужно найти и, пользуясь им, продолжить ряд.
x2 – 7x + 10 2x2 + 7x – 4
3x2 – 13x – 10 ? -4x2 + 24x - 36
?
при x = 1.44 при x = 9
при m = 8 ? при y = 100
2sin15cos15 cos215 - sin215
sin105cos105 ?