Файл: Конкурс педагогических проектов по формированию, развитию и оценке функциональной грамотности обучающихся основной школы 2021.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Вопрос 1.

Сколько минут длился первый полёт человека в космос? Ответ представьте в виде числа без наименования единиц измерения.

Ответ:_______________________________
Вопрос 2.

На сколько дольше длился полет Г.С.Титова в отличие от полета Ю.А.Гагарина? Ответ представьте в виде числа без наименования единиц измерения.

Ответ:__________________________________
Вопрос 3 В.В.Терешкова была в полете 2 суток 22 часа 50 минут. Сколько раз она облетела Землю? Ответ представьте в виде числа без наименования единиц измерения.

Ответ:_________________________________

Заключение.

Проблема развития математической грамотности очень актуальна в современном образовании. Обучающиеся 5-9 классов обладают активным развитием логического мышления, в ходе которого закладываются основы осуществления логических операций анализа, синтеза, обобщения, ограничения, классификации, сравнения, абстрагирования и других, являющихся базой успешного овладения учебной программой общеобразовательной школы. Реализация проекта по выбранной теме позволит создать современную образовательную среду, повысить уровень математической грамотности обучающихся, повысить качество образования.

Список литературы.

  1. Коган Е.Я. Компетентностный подход и новое качество образования [текст]/Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию/ Под ред. А. В. Великановой. –Самара: Профи, 2014

  2. Формирующее оценивание в школе: учебное пособие / Н.В. Бородкина, О.В.Тихомирова; под общ. ред. А.В.Золотаревой. – 3-е изд., перераб. И доп. – Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2018

  3. Мельник Н.В. Развитие логического мышления при изучении математики /Н.В. Мельник - М.: Просвещение, 2010

  4. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования[текст]/ С. Л. Рубинштейн – М., 2013г

  5. Использование математических игр для развития математической грамотности и культуры учащихся. Кочагина М.Н. В сборнике: Тенденции и перспективы развития математического образования. Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов, посвященного 100-летию ВятГГУ. 2014

  6. Содержание математического образования в контексте формирования функциональной математической грамотности. Рослова Л.О., Бачурина М.А. В сборнике: Образовательное пространство в информационную эпоху - 2019. Сборник научных трудов. Материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией С.В. Ивановой. 2019

  7. Особенности проектирования занятий в v классе в системе формирования математической функциональной грамотности. Симонова О.В. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2015. № 1 (37)

  8. Некоторые способы оценки математической грамотности учащихся профильной школы. Дудкина И.А., Михалкина Е.А. Обучение и воспитание: методики и практика. 2013. № 4

  9. PISA-Z006: Оценка математической грамотности 15-летних учащихся. Краснянская К. Народное образование. 2008. № 9

  10. Развитие математической грамотности в процессе решения текстовых задач. Кулемина Ж.В. В сборнике: Современные проблемы естественно-математического образования младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения. Сборник научных статей второй интернет-конференции. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского; под науч. ред. И.В. Налимовой, С.В. Жарова. 2015