Файл: Конкурс педагогических проектов по формированию, развитию и оценке функциональной грамотности обучающихся основной школы 2021.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1.
Сколько минут длился первый полёт человека в космос? Ответ представьте в виде числа без наименования единиц измерения.
Ответ:_______________________________
Вопрос 2.
На сколько дольше длился полет Г.С.Титова в отличие от полета Ю.А.Гагарина? Ответ представьте в виде числа без наименования единиц измерения.
Ответ:__________________________________
Вопрос 3 В.В.Терешкова была в полете 2 суток 22 часа 50 минут. Сколько раз она облетела Землю? Ответ представьте в виде числа без наименования единиц измерения.
Ответ:_________________________________
Заключение.
Проблема развития математической грамотности очень актуальна в современном образовании. Обучающиеся 5-9 классов обладают активным развитием логического мышления, в ходе которого закладываются основы осуществления логических операций анализа, синтеза, обобщения, ограничения, классификации, сравнения, абстрагирования и других, являющихся базой успешного овладения учебной программой общеобразовательной школы. Реализация проекта по выбранной теме позволит создать современную образовательную среду, повысить уровень математической грамотности обучающихся, повысить качество образования.
Список литературы.
-
Коган Е.Я. Компетентностный подход и новое качество образования [текст]/Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию/ Под ред. А. В. Великановой. –Самара: Профи, 2014 -
Формирующее оценивание в школе: учебное пособие / Н.В. Бородкина, О.В.Тихомирова; под общ. ред. А.В.Золотаревой. – 3-е изд., перераб. И доп. – Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2018 -
Мельник Н.В. Развитие логического мышления при изучении математики /Н.В. Мельник - М.: Просвещение, 2010 -
Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования[текст]/ С. Л. Рубинштейн – М., 2013г -
Использование математических игр для развития математической грамотности и культуры учащихся. Кочагина М.Н. В сборнике: Тенденции и перспективы развития математического образования. Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов, посвященного 100-летию ВятГГУ. 2014 -
Содержание математического образования в контексте формирования функциональной математической грамотности. Рослова Л.О., Бачурина М.А. В сборнике: Образовательное пространство в информационную эпоху - 2019. Сборник научных трудов. Материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией С.В. Ивановой. 2019 -
Особенности проектирования занятий в v классе в системе формирования математической функциональной грамотности. Симонова О.В. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2015. № 1 (37) -
Некоторые способы оценки математической грамотности учащихся профильной школы. Дудкина И.А., Михалкина Е.А. Обучение и воспитание: методики и практика. 2013. № 4 -
PISA-Z006: Оценка математической грамотности 15-летних учащихся. Краснянская К. Народное образование. 2008. № 9 -
Развитие математической грамотности в процессе решения текстовых задач. Кулемина Ж.В. В сборнике: Современные проблемы естественно-математического образования младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения. Сборник научных статей второй интернет-конференции. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского; под науч. ред. И.В. Налимовой, С.В. Жарова. 2015