Файл: Календарнотематический план По предмету "Цифровая грамотность","Цифрлы сауаттылы".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематический план

По предмету: {"Цифровая грамотность","Цифрлық сауаттылық"}

Класс:

Учебный год: 2022




Тема

Дата

Вид

Цель

Задачи

Содержание

Домашнее задание

1

Повторение в нашей жизни. Устройства компьютера.

06.09.2022




3.1.1.1 - различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);  3.1.3.1 - следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами.









стр.6-8



2

Циклы. Устройства компьютера

13.09.2022




3.1.2.1 - объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;









Повторить



3

Движение персонажа. Файлы и папки

20.09.2022




3.1.2.3 - объяснять понятия файла и папки;









стр.9-11



4

Использование команд движения при разработке проекта. Файлы и папки

27.09.2022




3.2.4.2 - использовать фотографии на определенную тему.









стр.11



5

Окна программ. Практическая работа.

04.10.2022




3.1.2.4 - использовать команды меню в компьютерных программах.









стр.14



6

Общение в сети. Набор и редактирование текста

11.10.2022




3.1.2.1 - объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;  3.1.2.2 - использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;









стр.19



7

Социальные сети и мессенджеры

18.10.2022




3.2.1.1 - осуществлять набор предложений в текстовом редакторе









стр.21



8

Проверь себя! Творческое задания.

18.10.2022




3.1.2.4 - использовать команды меню в компьютерных программах;  3.2.1.1 - осуществлять набор предложений в текстовом редакторе;









стр.22-23



9

Сценарий игры.

08.11.2022




3.2.1.2 - форматировать шрифт (начертание, цвет, выравнивание);  3.2.1.3 - вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ.









стр.23



10

Сцены.

15.11.2022




3.2.4.1 - использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков.









стр.26-27



11

Персонажи. Звуковые эффекты

22.11.2022




3.2.4.1 - использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков.









стр.28-29



12

Практическая работа. Редактирование звука

29.11.2022




3.2.4.1 - использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков.









стр30-33



13

Смена костюмов. Инструменты графического редактора

06.12.2022




3.1.2.4 - использовать команды меню в компьютерных программах;









стр.34-36



14

Моя игра.

13.12.2022




3.2.2.1 - использовать инструменты простого графического редактора.









стр.36



15

Защита проекта

20.12.2022




Навыки программирование программ












16

Мини - игры.

20.12.2022




3.1.2.1 - объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач









стр.37-38



17

Проверь себя! творческие задания.

27.12.2022




3.2.2.1 - использовать инструменты простого графического редактора.   









стр.39-41



18

Идея для проекта.

10.01.2023




3.1.2.1 - объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;   












19

Текстовый редактор Word

17.01.2023




3.1.2.1 - объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;  3.1.2.4 - использовать команды меню в компьютерных программах;









стр.40-42



20

Оформление документа.

24.01.2023




3.1.2.4 - использовать команды меню в компьютерных программах;  3.2.2.1 - использовать инструменты простого графического редактора;












21

Иллюстрации в тексте.

31.01.2023




3.2.2.2 - изменять внешний вид объекта (обрезка, поворот, изменение размера)












22

Поиск информации на компьютере и в документе.

07.02.2023




3.1.2.2 - использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;  3.2.2.1 - использовать инструменты простого графического редактора;












23

Движение руки робота.

14.02.2023




3.2.2.2 - изменять внешний вид объекта (обрезка, поворот, изменение размера); 3.2.4.2 - использовать фотографии на определенную тему.












24

Движение руки робота.

21.02.2023




3.3.1.1 - использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы.












25

Блок цикла.

28.02.2023




3.3.1.1 - использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы.












26

Создание "Робота - уборщика"

07.03.2023




3.3.1.1 - использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы












27

Проверь себя! Творческие задания.

14.03.2023




3.3.3.1 - показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети.












28

Создание и оформление презентации

28.03.2023




3.2.3.1 - создавать простые презентации, содержащие текст и изображение












29

Создание и оформление презентации

04.04.2023




3.2.4.2 - использовать фотографии на определенную тему












30

Анимация и переходы. Информация для презентации

11.04.2023




3.3.1.1 - использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы.












31

Подготовка презентации проектной работы.

18.04.2023




3.2.3.2 - использовать переходы между слайдами; 3.2.3.3 - использовать готовый дизайн для оформления презентации  












32

Коллекция фотографий

25.04.2023




3.2.1.1 - осуществлять набор предложений в текстовом редакторе; 3.2.4.2 - использовать фотографии на определенную тему.












33

Фотографии

02.05.2023




3.2.1.1 - осуществлять набор предложений в текстовом редакторе; 3.2.1.3 - вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ  












34

Презентация проекта

16.05.2023




3.3.1.1 - использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы; 3.2.4.1 - использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков.  












35

Проверь себя! Творческие задания.

23.05.2023




3.2.4.1 - использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков.












36

Защита проекта

30.05.2023




Умеет программировать программы