Файл: Учебный план направления 27. 03. 02 Управление качеством.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение 1
к рабочей программе
7.3.1. Примерные вопросы для самостоятельной подготовки к зачету
-
Цель, задачи дисциплины «Организация НИР». -
Закон об образовании. -
Федеральный государственный образовательный стандарт направления. -
Учебный план направления 27.03.02 «Управление качеством». -
Материально-техническая, учебно-методическая базы и кадры кафедры «Управление качеством». -
Устав университета. Права и обязанности студентов УрГЭУ. Правила Внутреннего распорядка. -
Основы информационной культуры. -
Работа с каталогами библиотеки УрГЭУ. -
Пользование справочно-библиографическим аппаратом. -
Работа с электронными каталогами. -
Основные понятия по управлению качеством. -
Управление качеством как фундаментальная дисциплина современного менеджмента. -
Сущность и роль понятия «качество». -
Качество как стратегическая цель предприятия в условиях рыночной экономики. -
Основы научных исследований по управлению качеством. -
Традиции и история университета на примере музея УрГЭУ. -
Необходимость изучения основ проведения научных исследований. -
Последовательность выполнения научно-исследовательской работы. -
Определение круга задач в рамках поставленной цели и выбор оптимальных способов их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. -
Осуществление поиска, критического анализа и синтеза информации, применение системного подхода для решения поставленных задач -
Что такое «целеполагание»? -
Как взаимосвязаны цель и задачи исследования? -
Что такое объект и предмет исследования? Приведите близкие вам примеры. -
Приведите группировку методов исследования. -
Что такое апробация исследования? -
Какова структура введения научной работы? -
Что такое метод исследования? -
Чем отличаются теоретические и эмпирические методы исследования? -
В чем появляется научная новизна исследования? -
Что вы понимаете под показателем качества?