ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
У дерева один ствол, а у кустарника (Несколько, много)
У трав стебель тонкий, а у деревьев… (Толстый)
На доске цветок с лепестками вопросами.
1.На какие группы делятся растения?
2.Назовите органы растений.
3.Почему растения относятся к живой природе?
4.Чем деревья отличаются от кустарников?
5. Где можно применить растения? (Что из них делают?)
6. Что будет, если Я сорву цветок,
если ТЫ сорвешь цветок...
(Если ВСЕ: и я, и ты – если МЫ сорвем цветы,
То окажутся пусты и деревья, и кусты...
И не будет красоты. И не будет доброты.
Если только Я и ТЫ – если МЫ сорвем цветы..).
VI.Рефлексия. Итог урока.
- Что общего у всех растений?
- Какую роль играют растения в жизни человека? (очищают воздух, дают пищу, украшают жизнь, поднимают настроение)
- Что мы можем сделать, чтобы сохранить этот удивительный мир? (не рвать растения, не ломать, ухаживать, сажать растения)
Ни все тайны приоткрыл для нас сегодня мир растений.
- На какой вопрос мы с вами не ответили? (Какую функцию (работу) выполняют органы растений? (Для чего они нужны?)) Я предлагаю вам выступить в роли учёных - исследователей и дома самостоятельно найти ответ на данный вопрос. А помогут вам в этом наши помощники (Учебник, книги о растениях, интернет и т.д.)
Не прошёл для вас он зря.
Вы все очень постарались.
Вам понравилось, друзья?
Самооценка (у детей по 3 смайлика )
- Кто про себя может сказать: Я активно работал на уроке! Я – молодец! (жёлтый смайлик).
- Кому на уроке было интересно? Кто для себя сделал открытие? (Дети дают ответы)
У кого возникли затруднения? (зелёный смайлик) (Спросить, какие затруднения были у детей)
Кому на уроке было скучно? (красный смайлик) (Спросить, почему?)