Файл: В процессе работы над выпускной квалификационной работой мы раскрыли одну из актуальных проблем развития творческих способностей детей в контексте внедрения фгос очевидна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Эмоциональная коммуникация касается индукции и передачи аффективных и эмоциональных чувств во время музыкальной импровизации. Ориентиром для музыкальной коммуникации является музыкальная грамматика и стилистические принципы, которые используются как свод правил для разработки произведения. Во время эмоциональной коммуникации модулируются мелодические, гармонические, тембровые, динамические и ритмические элементы, а генерация идей опосредована эмоциями и внутренними чувствами. Чем больше знаний исполнитель имеет о музыкальной грамматике, тем более продвинутыми являются музыкальные эмоции, которые он / она может передать. Кроме того, существует круговой процесс: «когда семантика — значение музыки для детей — рассматривается как более важная, чем синтаксис (мелодические, ритмические и гармонические музыкальные структуры), синтаксические паттерны становятся парадоксальным образом легче для изучения.

КЛЮЧЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ 3. Эмоциональное общение

Несколько образовательных мероприятий могут быть использованы для развития эмоциональной коммуникации, таких как приглашение учеников импровизировать в определенном эмоциональном состоянии. В этом упражнении дети должны найти правильный звук для выражения своих внутренних чувств, активизируя процесс самоанализа. Кроме того, может быть включена задача вербализации опыта, в которой студентов просят подумать о производимом звуке и о том, соответствуют ли звуки их внутренним чувствам. Эта вербализация заставляет детей размышлять о процессе выбора и производства звука и определять переменные эмоциональной коммуникации в музыке. Цель состоит в том, чтобы стимулировать саморефлексию и подход к импровизации, основанный на рассуждениях, делающий неявный процесс эмоциональной коммуникации сознательным. Деятельность по эмоциональной коммуникации подразумевает переключение фокуса с формальных аспектов на динамику и выразительность музыки, предоставляя студентам более мотивирующую и значимую область работы, чем традиционные подходы.

Обратная связь учитывает навыки реагирования на события путем создания адаптаций в режиме реального времени для продвижения импровизации. Эти модификации сделаны для того, чтобы сделать импровизацию более надежной и логичной. Обратная связь включает в себя различные процессы мониторинга в соответствии с особенностями музыки, динамикой группы и контекстом. Исполнители используют несколько стратегий управления обратной связью, и было описано несколько видов обратной связи, таких как внешняя и внутренняя обратная связь, а также краткосрочная и долгосрочная обратная связь. Внешняя обратная связь - это общение между игроками, окружающей средой и аудиторией, в то время как внутренняя обратная связь - это когда исполнитель регулирует свое поведение, сосредотачиваясь на восприятии своего выступления. Кратковременная обратная связь - это операция по управлению определенными двигательными действиями, в то время как долгосрочная обратная связь способствует выбору правильных действий и принятию решений.


КЛЮЧЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ 4. Обратная связь

Внесение изменений в режиме реального времени для синхронизации или улучшения импровизации с использованием процессов мониторинга.

Образовательная деятельность по обратной связи направлена на повышение навыков детей быстро реагировать на внешние воздействия во время импровизации. Во время импровизации может произойти несколько неожиданных событий, и исполнители должны быть обучены тому, как управлять этими проблемами. Мероприятия по обратной связи могут включать в себя такие задачи, как предложение музыкальных событий, которые внезапно меняются, просьба к участникам реагировать на эти изменения во время выступления. Другое занятие может включать диалог с музыкальными вопросами и ответами, фокусируясь на аспектах музыки, таких как мелодия, гармония, тембр и ритм. Эти действия могут быть выполнены даже с закрытыми глазами, чтобы усилить более глубокую концентрацию на элементах звуковых событий. Дополнительные мероприятия обратной связи могут предложить события из других перцептивных модальностей, таких как визуальные и кинестетические стимулы, попросив студентов предоставить музыкальную интерпретацию этих стимулов. Для улучшения взаимодействия между исполнителями можно также рассмотреть рискованные задачи, в которых исполнители взаимодействуют, бросая вызов друг другу в генерации оригинальных идей и вариаций.

Поток – это интенсивное состояние сознания, включающее физиологические, когнитивные и аффективные аспекты во время музыкальной импровизации. Поток связан с оптимальным опытом, в котором исполнители выкладываются по максимуму. Исполнители, испытывающие поток, испытывают конструктивные чувства и воспринимают деятельность как приятную. Поток может усилить импровизацию, вызывая чувство спонтанности и естественный поток музыкальных идей. Поток представляет собой всеобъемлющую многомерную конструкцию, в которой воплощены следующие девять аспектов: концентрация на задаче, чувство контроля, четкие цели, вызов и баланс навыков, слияние действия и осознания, однозначная обратная связь, деформированное чувство времени, потеря самосознания и автотелический опыт.

КЛЮЧЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ 5. Поток

Состояние ума интенсивного поглощения во время импровизации, включая когнитивные, аффективные и физиологические аспекты
, связанные с оптимальным опытом.

Поток обучения напрямую является требовательным, и образовательная деятельность основана на продвижении условий производительности, которые облегчают поток. Для этих целей можно было бы рассмотреть ряд мер, с тем чтобы установить четкие цели, которые могут быть проверены непосредственным образом. Деятельность может быть основана на концепции зоны ближайшего развития с учетом расстояния между текущим уровнем развития и потенциальным уровнем развития, который может быть достигнут студентами. Уровень сложности должен соответствовать текущим навыкам исполнителей, предоставляя им соответствующие задачи. Если упражнение становится скучным, должен быть предложен более сложный уровень сложности. Учителя должны предлагать положительные отзывы студентам, предоставляя четкие предложения о том, как улучшить производительность. Импровизационная деятельность должна обеспечивать положительные ощущения и повышать мотивацию участников. Мотивация к обучению является важным катализатором процесса обучения.