Файл: Контрольная работа по русскому языку проведена по текстам, разработанным школьными методическими кафедрами, в форме традиционных письменных работ.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Справка по итогам входной контрольной работы
на начало 2022 - 2023учебного года
Класс: 3 А
Учитель: Скосарева А.П.
Цель входной контрольной работы: получение объективной информации о результатах учебных действий обучающихся по пройденному программному материалу; отслеживание уровня усвоения школьниками базового учебного материала; организация своевременной коррекционной работы с обучающимися по устранению пробелов в знаниях.
Срок: 05.09.2022 г.
Характеристика входной контрольной работы.
Контрольная работа по русскому языку проведена по текстам, разработанным школьными методическими кафедрами, в форме традиционных письменных работ.
Работа состояла из диктанта с грамматическим заданием.
Результаты входной контрольной работы по русскому языку
Класс | Всего обучающихся | Выполнили работу | Отметки за к/р | Абсолютная успеваемость | Качество знаний | Средний балл | ||||||
5 | 4 | 3 | 2 | | | | ||||||
3А | 28 | 26 | 5 | 10 | 6 | 5 | 80% | 57% | 3,58 |
Лучший результат показали следующие обучающиеся:
ФИО ученика |
Андреев Егор |
Близнец Богдан |
Ершов Семён |
Сербин Михаил |
Собылев Евгений |
Слабые результаты показали следующие обучающиеся:
ФИО ученика |
Берсанова Злата |
Ившин Тимофей |
Лебедева Ангелина |
Лиманский Павел |
Рубанова Кира |
Основные ошибки, допущенные в ходе контрольной работы:
В ходе входной контрольной работы были допущены ошибки в заданиях по следующим проверяемым элементам содержания:
-
Большая буква в начале предложения - 10 чел. (38%) -
Гласные после шипящих ( жи-ши, ча-ща, чу-щу) - 7 чел. (26%) -
Пропуск, замена перестановка букв - 16 чел. (60%)
Возможные причины возникновения ошибок:
1.Неумение видеть орфограмму, применять изученные правила на практике.
2.Слабо развит фонематический слух.
Результаты входной контрольной работы по русскому языку
(грамматические задания)
Класс | Всего обучающихся | Выполнили работу | Отметки за к/р | Абсолютная успеваемость | Качество знаний | Средний балл | ||||||
5 | 4 | 3 | 2 | | | | ||||||
3А | 28 чел. | 26 чел. | 8 | 9 | 4 | 5 | 80% | 60% | 3,77 |
Лучший результат показали следующие обучающиеся:
ФИО ученика |
Андреев Егор |
Аяпов Арман |
Ершов Семён |
Жданов Алексей |
Захарова Анна |
Сербин Михаил |
Собылев Евгений |
Фирсов Егор |
Слабые результаты показали следующие обучающиеся:
ФИО ученика |
Берсанова Злата |
Ившин Тимофей |
Лиманский Павел |
Портянко Полина |
Рубанова Кира |
Ошибки, допущенные при выполнении грамматических заданий
-
Разделить слова для переноса
Выполнили задание полностью – 8 чел. (31%)
Допустили ошибки - 13 чел. (50%)
Не приступили – 5 чел. (19%)
-
Подчеркнуть грамматические основы в предложении
Выполнили задание полностью – 8 чел. (31%)
Допустили ошибки - 13 чел. (50%)
Не приступили - 5 чел. (19%)
Выводы: анализ результатов выполнения контрольной работы по русскому языку даёт основание утверждать, что обучающиеся в целом справились с заданиями, проверяющими уровень сформированности основных предметных компетенций.
Уровень достижения обучающимися планируемых (предметных) результатов освоения учебных предметов, предусмотренных основной образовательной программой начального (основного, среднего) общего образования в целом удовлетворительный.
Степень освоения обучающимися учебного материала по пройденным учебным предметам, предусмотренным основной образовательной программой начального (основного, среднего) общего образования находится на базовом уровне.
Планируемая работа по устранению пробелов в знаниях:
1. Продумать систему повторения пройденного материала.
2. Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками.