ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
III. Заключение.
IV.Список использованных источников.
V.Приложения.
Цель:
- Познакомить учащихся с лечебными свойствами домашних животных.
Задачи:
- воспитывать любовь и бережное отношение к животным;
- повышать уровень образованности обучающихся;
- способствовать расширению их кругозора;
- развивать творческие способности школьников.
Оборудование: фотографии животных, раздаточный материал к проведению игры, мультимедийный проектор для просмотра видеороликов.
Ход мероприятия:
1. Вступительное слово учителя:
- Домашние животные… Они встречают нас с работы, искренне радуются, когда у нас хорошее настроение, и грустят вместе с нами. Они лечат наши болезни и положительно влияют на наше самочувствие, психику и здоровье. Они становятся полноценными членами нашей семьи и ждут от нас взаимной любви и внимания.
В мире существует целая система лечения людей с помощью общения и дружбы с животными, она называется анималотерапия.
Это лечение с помощью животных было известно ещё со времён Гиппократа. Уже в те времена было известно, что животные оказывают положительное влияние на психоэмоциональное состояние человека, а лечебный эффект проявляется как раз с помощью положительных эмоций. Но лечение с помощью животных – это не обычная терапия, которую мы привыкли представлять: уколы, таблетки, рецепты, это нетрадиционное лечение. В анималотерапии используются символы животных, игрушки, их изображающие, а также настоящие животные. Анималотерапия в наше время получила большое признание во всех развитых странах мира: во Франции, США, Великобритании созданы специальные клиники, в которых оказывают помощь людям с помощью животных. Особенно успешно влияние пушистых и пернатых докторов в детских больницах, домах престарелых, реабилитационных центрах и даже в армии.