ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


III. Заключение.

IV.Список использованных источников.

V.Приложения.

Цель:

Познакомить учащихся с лечебными свойствами домашних животных.

Задачи:

- воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

- повышать уровень образованности обучающихся;

- способствовать расширению их кругозора;

- развивать творческие способности школьников.

Оборудование: фотографии животных, раздаточный материал к проведению игры, мультимедийный проектор для просмотра видеороликов.

Ход мероприятия:

1. Вступительное слово учителя:

- Домашние животные… Они встречают нас с работы, искренне радуются, когда у нас хорошее настроение, и грустят вместе с нами. Они лечат наши болезни и положительно влияют на наше самочувствие, психику и здоровье. Они становятся полноценными членами нашей семьи и ждут от нас взаимной любви и внимания.

В мире существует целая система лечения людей с помощью общения и дружбы с животными, она называется анималотерапия.

Это лечение с помощью животных было известно ещё со времён Гиппократа. Уже в те времена было известно, что животные оказывают положительное влияние на психоэмоциональное состояние человека, а лечебный эффект проявляется как раз с помощью положительных эмоций. Но лечение с помощью животных – это не обычная терапия, которую мы привыкли представлять: уколы, таблетки, рецепты, это нетрадиционное лечение. В анималотерапии используются символы животных, игрушки, их изображающие, а также настоящие животные. Анималотерапия в наше время получила большое признание во всех развитых странах мира: во Франции, США, Великобритании созданы специальные клиники, в которых оказывают помощь людям с помощью животных. Особенно успешно влияние пушистых и пернатых докторов в детских больницах, домах престарелых, реабилитационных центрах и даже в армии.