Файл: Очень грамотно задаёт обучающимся вопросы практического характера, в которых прослеживается связь с жизнью ( использование параметра в повседневной жизни).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №2


«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Математика, 9 класс (нет деления на алгебру и геометрию)

Системы уравнений с параметром

Приветствует обучающихся.
Настраивает обучающихся на работу.
Сообщает тему урока.
Использует прием яркого пятна, рассмотрев в качестве плана урока стоп-кадры из фильма «Железный человек»
Дает обучающимся четкие инструкции к действиям на уроке.
Очень грамотно задаёт обучающимся вопросы практического характера, в которых прослеживается связь с жизнью ( использование параметра в повседневной жизни).
Вовлекает детей в активную деятельность.
Осуществляет контроль за деятельностью детей на всех этапах урока.


Вспоминают формулу уравнения окружности и уравнения прямой.
Определяют «крайнее»

положение прямой по отношению к окружности

Решают задачи.
Работают с разными видами информации: текст, видео, математический аппарат.

Эвристическая беседа

Прием «яркое пятно»
Фронтальная работа

Работа с информацией

Принимают активное участие в беседе с учителем.
Выражают свое мнение при решении задач.


Групповая работа

Учебное сотрудничество с учителем



Выбирают способ решения учебной задачи исходя из
имеющихся ресурсов и возможностей.

Осуществляют самоконтроль.
Отвечают на вопросы
Заполняют форму обратной связи.

Групповая работа

Индивидуальная работа

Урок выстроен очень грамотно. Четко прослеживаются все этапы урока. Учитель использует авторские задачи, связывает материал с жизнью. Преимущественно использует фронтальную работу с классом.



Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений об уроке с позиций системно-деятельностного подхода. Оценка: зачет / незачет.
Материалы к практической части занятия: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам. Ссылка на урок: https://rutube.ru/video/f216ac63f48d392512e91b52c3787225/?r=wd