Файл: Очень грамотно задаёт обучающимся вопросы практического характера, в которых прослеживается связь с жизнью ( использование параметра в повседневной жизни).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №2
«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||
Математика, 9 класс (нет деления на алгебру и геометрию) | Системы уравнений с параметром | Приветствует обучающихся. Настраивает обучающихся на работу. Сообщает тему урока. Использует прием яркого пятна, рассмотрев в качестве плана урока стоп-кадры из фильма «Железный человек» Дает обучающимся четкие инструкции к действиям на уроке. Очень грамотно задаёт обучающимся вопросы практического характера, в которых прослеживается связь с жизнью ( использование параметра в повседневной жизни). Вовлекает детей в активную деятельность. Осуществляет контроль за деятельностью детей на всех этапах урока. | Вспоминают формулу уравнения окружности и уравнения прямой. Определяют «крайнее» положение прямой по отношению к окружности Решают задачи. Работают с разными видами информации: текст, видео, математический аппарат. | Эвристическая беседа Прием «яркое пятно» Фронтальная работа Работа с информацией | Принимают активное участие в беседе с учителем. Выражают свое мнение при решении задач. | Групповая работа Учебное сотрудничество с учителем | Выбирают способ решения учебной задачи исходя из имеющихся ресурсов и возможностей. Осуществляют самоконтроль. Отвечают на вопросы Заполняют форму обратной связи. | Групповая работа Индивидуальная работа | Урок выстроен очень грамотно. Четко прослеживаются все этапы урока. Учитель использует авторские задачи, связывает материал с жизнью. Преимущественно использует фронтальную работу с классом. |
Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений об уроке с позиций системно-деятельностного подхода. Оценка: зачет / незачет.
Материалы к практической части занятия: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам. Ссылка на урок: https://rutube.ru/video/f216ac63f48d392512e91b52c3787225/?r=wd