Файл: Протокол от.. 20 г. Согласовано г. Утверждаю Директор (ОУ).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.02.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение 1
Рассмотрено на методическом совете Протокол № _от __.__.20___г. | Согласовано ___.___.20___г. | Утверждаю Директор _________________________ (ОУ) ___________(ФИО) (подпись) |
Конструктор программы
профессионального развития педагога
ФИО | |
Дата рождения | |
Место работы | |
Должность (с указание предмета) | |
Дата заключения трудового договора | |
Имеющаяся квалификационная категория | |
Дата присвоения квалификационной категории | |
Образование | |
Уровень образования | |
Учебное заведение | |
Специальность/направление и профиль по диплому | |
квалификация по диплому | |
Год окончания учебного заведения | |
Стаж работы | |
Общий трудовой стаж | |
Стаж педагогической работы | |
Стаж работы в данной должности | |
Адрес электронной почты | |
КПК | |
Срок реализации ИППР | |
Методическая тема– «исходя из приоритетных направлений в области образования, выявленных затруднений, тематики курсовой подготовки» ВКС по теме: "Как помочь молодому специалисту в выборе методической темы для самообразования?"
2020-2021 учебный год
№ | Компетенции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности | Трудовые функции | Необходимые знания и умения | Что предполагаю для этого сделать | Ожидаемый результат | Срок реализации задач |
1 | Предметные | Формирование конкретных знаний, умений и навыков в предметной области (примеры) | Предметное обучение | Знать: необходимые знания Уметь: необходимые умения | Примеры | Вытекает из ведущих задач Примеры | 20__-20__ (1-3 года) |
2 | Методические | Повышение уровня компетенции по направлениям: примеры | Предметное обучение | Знать: необходимые знания Уметь: необходимые умения | Примеры | Вытекает из ведущих задач Примеры | 20__-20__ (1-3 года) |
3 | Психолого-педагогические | Повышение уровня компетенции по направлениям: примеры | Развивающая деятельность | Знать: необходимые знания Уметь: необходимые умения | Примеры | Вытекает из ведущих задач Примеры | 20__-20__ (1-3 года) |
4 | Коммуникативные | Повышение уровня компетенции по направлениям: примеры | Воспитательная деятельность | Знать: необходимые знания Уметь: необходимые умения | Примеры | Вытекает из ведущих задач Примеры | 20__-20__ (1-3 года) |
План организации непрерывного профессионального развития
Составляющие | Весь педагогический коллектив | Профессиональные объединения (группы) | Отдельные педагоги |
1 | 2 | 3 | 4 |
Формальное образование | |||
Цель | | ||
Содержание | | | |
Формы | | | |
Неформальное образование | |||
Цель | | ||
Содержание | | | |
Формы | | | |
Информальное образование | |||
Цель | | ||
Содержание | | ||
Формы | | | |
Лист корректировки ИППР
ФИО, учителя _________(предмет)______ муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения __________________ муниципального района ___________________ области «______________________»
после прохождения курсов повышения квалификации с __.__.20__ по __.__.20__ по теме «________________________(
тема курсов)________________________________________»
№п/п | Дата | Пункты ИППР | Мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | | | | | |
2. | | | | | |
3. | | | | | |