Файл: Протокол от 201 года Утверждаю 201 г. Директор школы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Рекомендации:







и что ещё

сложности при




-Не может оценить

по параметрам: легко

поддержка и развитие







нужно усвоить,

выполнении.




свои силы

выполнить или

сформированного







осознание

Степень развития




относительно решения

возникли сложности

уровня оценки.







качества и

произвольного




поставленной задачи.

при выполнении.










уровня

внимания.




Рекомендации:

Рекомендации:










усвоения;







консультация

поддержка и развитие










оценка







специалистов,

сформированного










результатов







коррекционные

уровня оценки










работы.







занятия, обучение






















методу речевого






















самоконтроля



















2

- не воспринимает

-Приступая к решению

- Умеет самостоятельно
















аргументацию оценки;

новой задачи, пытается

оценить свои действия

наблюдение













не может оценить свои

оценить свои

и содержательно
















силы относительно

возможности

обосновать
















решения поставленной

относительно ее

правильность или
















задачи.

решения.

ошибочность
















Рекомендации:

Рекомендации:

результата, соотнося
















консультация

поддержка и развитие

его со схемой действия.
















специалистов, создание

сформированного

- Может оценить
















ситуации успеха на

уровня оценки,

действия других
















уроках, инвидуальный

создание ситуции

учеников.
















подход

успеха на уроках

Рекомендации:






















поддержка и развитие






















сформированного






















уровня оценки,






















предлагать роль






















эксперта.













3

- Приступая к решению

-Приступая к решению

- Умеет самостоятельно
















новой задачи, может с

новой задачи, пытается

оценить свои действия

наблюдение













помощью учителя

оценить свои

и содержательно
















оценить свои

возможности

обосновать
















возможности для ее

относительно ее

правильность или
















решения.

решения.

ошибочность
















Рекомендации:

-Свободно и

результата, соотнося
















консультация

аргументировано

его со схемой действия
















специалистов, создание

оценивает уже

- Самостоятельно
















ситуации успеха на

решенные им задачи,.

обосновывает еще до
















уроках,

Рекомендации:

решения задачи свои
















индивидуальный

отработка навыка

силы, исходя из
















подход, обучение

оценивания своей

четкого осознания
















алгоритму

деятельности в

усвоенных способов и
















самостоятельного

решении новых задач.

их вариаций, а также
















оценивания




границ их применения.






















Рекомендации:






















поддержка и развитие






















сформированного






















уровня оценки,






















привлечение к






















проектно-






















исследовательской






















деятельности, к






















участию в олимпиадах,






















конкурсах и т. д..









































4

- Приступая к решению

-Приступая к решению

- Умеет самостоятельно















новой задачи, может с

новой задачи, пытается

оценить свои действия

наблюдение













помощью учителя

оценить свои

и содержательно
















оценить свои

возможности

обосновать
















возможности для ее

относительно ее

правильность или
















решения.

решения.

ошибочность



















-Свободно и

результата, соотнося
















Рекомендации:

аргументировано

его со схемой действия.
















консультация

оценивает уже

- Может оценить
















специалистов, создание

решенные им задачи,.

действия других
















ситуации успеха на

Рекомендации:

учеников.
















уроках,

отработка навыка

- Самостоятельно
















индивидуальный

оценивания своей

обосновывает еще до
















подход, обучение

деятельности в

решения задачи свои
















алгоритму

решении новых задач

силы, исходя из
















самостоятельного




четкого осознания
















оценивания.




усвоенных способов и






















их вариаций, а также






















границ их применения.






















Рекомендации:






















поддержка и развитие






















сформированного






















уровня оценки,






















привлечение к






















проектно-






















исследовательской






















деятельности, к






















участию в олимпиадах,






















конкурсах и т. д..

































Технологическая карта формирования познавательных УУД


Вид

Нормативные показатели

класс

Уровни сформированности




диагностика




УУД







низкий

средний




высокий

педагог

психолог







Ориентироваться в

1

Большинство

Действует по образцу.




Выполняет

наблюдение










учебнике, отвечать на




умений

Способен выполнять




самостоятельно










действия

простые вопросы учителя,




не сформированы

при направляющей
















находить нужную







помощи педагога
















информацию в учебнике




Рекомендации:

Рекомендации:




Рекомендации:










Подробно пересказывать




Консультации

Побуждение к




Дифференцирова










универсальные

прочитанное или




специалистов

действию,




нный подход,










прослушанное




Индивидуальный

стимулирование




проектно-
















подход в обучении

высказывания с




исследовательска



















помощью наводящих




я деятельность,



















вопросов учителя




задания

























повышенной










Общеучебные
















сложности










Ориентироваться в

2

Большинство

Действует по образцу.




Выполняет

Наблюдение







учебнике, отвечать на




умений

Способен выполнять




самостоятельно

опрос







простые и сложные




не сформированы

при направляющей







Выделять







вопросы учителя, самим







помощи педагога







самостоятель







задавать вопросы,







пересказывать и







ность










находить нужную







работать с







мышления










информацию в учебнике







информацией



















Подробно пересказывать




Рекомендации:

Рекомендации:

Рекомендации:
















прочитанное или




Консультации

Побуждение к

Дифференцирова
















прослушанное;

составлять




специалистов

действию,

нный подход,













простой план.







Индивидуальный

стимулирование

проектно-













Находить необходимую




подход в обучении

Работа по алгоритму,

исследовательска
















информацию, как в







или по точной

я деятельность,
















учебнике, так и в словарях







инструкции учителя,

задания




























или с помощью

повышенной