Файл: Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социальнопедагогический колледж"Автономная некоммерческая профессиональная .rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


а) Разработайте стратегию ее продвижения на рынок образовательных услуг (реклама, продвижение, сегментирование и т.д.).

б) Определите основные черты целевой аудитории, необходимые для определения типов рекламных обращений и иных запланированных маркетинговых коммуникаций.

в) Проведите расчет стоимости запланированных коммуникационных обращений, составьте смету расходов, оцените их экономическую целесообразность

г) Можно ли финансировать расходы на рекламу за счет бюджетных субсидий, предоставленных образовательной организации муниципальным образованием?

г) Возможно ли применение при продвижении Вашей образовательной услуги современных инструментов маркетинга (например, таких, как слухообразующий процесс, вирусный маркетинг и т. п.).

д) Докажите эффективность предложенной Вами стратегии продвижения образовательной услуги на рынок.

Ответ:

Образовательные услуги на современном рынке являются товаром, для обеспечения конкурентоспособности которого образовательному учреждению необходимо владеть методикой комплексного маркетинга.

Завоевание рынка образовательными учреждениями может происходить различными путями. В частности, можно начать наступление на рынок с помощью активной рекламной кампании

В качестве стратегии предлагается активное рекламирование образовательной услуги внутри образовательного учреждения.

Согласно ст. 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров,

Основной целевой аудиторией будут выступать родители учеников.

Таблица 1

Бюджет продвижения образовательной услуги.

Статья затрат

Стоимость, р.

Проведение классного часа с ознакомлением родителей о предоставляемых слугах

-

Создание буклетов

1000

Размещение информационного стенда

2000

Итого

3000


Выбранная стратегия будет являться эффективной в связи со следующими обстоятельствами:

  1. Величина затрат не превышает стоимость самой услуги. (Потенциальна выручка = 300*8*15 = 36000)

  2. Коммуникация происходит сразу непосредственно с потребителями разрабатываемой услуги.

В качестве средств продвижения могут быть использованы социальные сети и общие часты в WhatsApp, Telegram и т.д.

 

Задание 8. Подготовьте презентацию комплекса мероприятий по продвижению образовательных услуг образовательной организации, где включены реклама, мероприятия по стимулированию продаж, связям с общественностью, прямому маркетингу, разработка фирменного стиля образовательной организации, участие в ярмарках и выставках, сотрудничество.

Приложена отдельным файлом.

Пермь - 2022Пермь - 2022Пермь - 2022