Файл: Конспект урока по теме Характеристики людей и предметов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Конспект урока по теме: Характеристики людей и предметов.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Организационный момент

1 мин

Учитель приветствует учащихся, интересуется их настроением, желает удачи на уроке. Проверяет готовность к уроку.

Hello, children! How are you?

I’m glad to see you .

Please sit down.

Отвечают на реплики:

Hello ,teacher!

I'm fine, thank you





2.

Мотивационный.

Речевая разминка.

Активизация аудитивных навыков.




сказ.герои)

Кого вы видите на картинке?

- Хэрри и Эмили очень любопытные, давайте посмотрим куда они отправились сегодня.

Step 23, look at ex. 2 at p.80.

Каких животных видят эльф и тролль на ферме и в лесу? Look at the examples.

-Вместе сХэрри и Эмили очень любят путешествовать их друзья.

Как зовут их друзей? Read their names, please.

- Послушай высказывания четырех друзей и coeдини стрелочкой на карточке, кто из них находиться:на ферме, в лесу, на улице, в кухне.


Harry and Emily.

Ps: на ферму, в лес.
Ps: Emily can see a (cat).

Harry can see a (frog).



4.

Целеполагание.

1 мин.

Если мы присмотримся, то заметим, что Эмили радостная – ей интересно, Хэрри озадаченный – думает, Свинка забавная – залезла в грязь…..

А как вы думаете о чем мы будем говорить сегодня?

Мы будем учиться описывать людей и животных, харектиризовать их, какие они: хорошие, радостные, забавные……


P1, P2: высказывают свои предположения.





5.

Введение лексики по теме, фонетическая отработка, первичное закрепление в речевой деятельности, работа над техникой чтения.




(новые слова)

- ex. 3 p.80

Выучи новые слова, которые помогут тебе дать характеристику людям и предметам.

 good, bad, sad, happy, funny. (+ вывесить карточки этих слов с транскрипцией и переводом на доску).

-Повтори их за диктором (запись № 126) Repeat after the speaker.

- Кто прочитает все слова самостоятельно?

У Хэрри и Эмили есть друг, а у него много домашних питомцев.

ex.4 p.80
- Послушай как хозяин хвалит и упрекает своих питомцев. Повтори за диктором (запись № 127).

- А если вас мама похвалит, что она скажет? А если поругает?


Дети слушают, повторяют.




6. Отработка лексики урока в ситуациях общения. Тренировка навыков устной речи.

4 мин.

ex.5 p.81

Давайте заглянем на урок в другой класс вмести с Хэрри и Эмили. Все ли там в порядке? Кто из ребят, пишущих контрольную работу грустный, а кто довольный.

Check the task. Проверь задание

( запись № 128).

Good for you!

2) Слайд 11(описаниекартинок)

Look at the screen. You can see

pictures.

Что ты можешь сказать об этих людях, используй новые слова (обратиться к таблицам на доске), одновременно проверяем по слайду).

P1, P2( one by one):

Dan Cook is happy.


P1, P2:Piggy is good.


.

8.

Знакомство с личным местоимением, построение безличных предложений с ним, отработка в устной и письменной речи.

Самооценивание.

4 мин

1) Слайды 13-14 (местоимение)

Хэрри и Эмили хотят чтобы мы знали английский язык хорошо. Поэтому они откроют нам еще один новый секрет.

У Хэрри есть любимая игрушка – медвежонок Тедди, играя с ним он называет его по разному:

Teddy или it.

(зачитать примеры на доске).

А у Эмили есть любимая кукла. Как вы думаете она назовет ее? Каким коротким словом-местоимением? (зачитать примеры на доске).

Запомни правило: в английском языке вместо названия животного или неодушевленного предмета можно использовать слово it.
Давайте покажем нашим друзьям какие мы сообразительные.

- ex. 7 p. 82
Прочитай фразы и замени в них клички животных местоимениями.

2 примера разобрать вместе.

- Проверь себя. Repeat after the speaker ( запись 130).



Вместе разбираем правило.


Ps: it
Ps: A doll is happy. It is happy. Teddy is black. It is black.

Дети выполняют задание.






5 мин.

Оцени свою работу с заданием.

Откройте конверт. Вытащите 3 смайлика. На доске вы видите критерии оценки своей работы. Выберите подходящий смайлик (green, yellow or red).

Take and show me your smile.

Даю общую оценку группы.


Дети разбирают примеры с учителем, затем выполняют задание на карточке.

Проверка по эталону.

Дети оценивают свою работу, согласно заданным критериям.





9. Знакомство с элементами фольклора Британии.

5-6 мин.

  1. рифмовка)

Хэрри и Эмили предлагают послушать нам забавную рифмовку. Ведь их так много в нашей копилке. Давайте запомним еще одну.

ex. 9 p. 83 “ Hickory, dickory”/ « трали, вали…..».
- Послушай рифмовку. Какие новые слова нашего урока ты встретил?

- Слушай и повтори рифмовку за диктором (запись № 132).

- Прочитай ее.

- Читаем в паре, по частям.

- Запомни.

Дети слушают, высказывают свое мнение (понравилась ли)?

Слушают, находят слова.

Слушают и повторяют.

Читают по куплетам.

Читают в паре.




10.

Домашнее задание

2 мин

д.з.)

Учитель объясняет и записывает домашнее задание на доске.

Your home task is in your workbooks, write it in your exercise-books:

  1. у.1-4 с.41-43-пис. (р.т.)

  2. .3 с.80-уч. (учебник

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.





11.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

3 мин

Слайд 21(итог урока)

1) Ребята о чем мы сегодня говорили на уроке? Достигли ли нашей цели: научиться описывать людей и животных?

Выберите и покажите соответствующий смайлик:

Red- Мне многое не понятно.

Yellow- Все понял, но делаю ошибки.

Green- Ура! Все получается!

Независимо от того, какую оценку получил каждый из вас, все старались как могли. Моя оценка для всех: Excellent! Превосходно!


Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу, выбрав соответствующий смайлик.


Прощаются на английском языке

Good bye !