Файл: Конспект урока по теме Характеристики людей и предметов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект урока по теме: Характеристики людей и предметов.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1. Организационный момент | 1 мин | Учитель приветствует учащихся, интересуется их настроением, желает удачи на уроке. Проверяет готовность к уроку. Hello, children! How are you? I’m glad to see you . Please sit down. | Отвечают на реплики: Hello ,teacher! I'm fine, thank you | |
2. Мотивационный. Речевая разминка. Активизация аудитивных навыков. | | ( сказ.герои) Кого вы видите на картинке? - Хэрри и Эмили очень любопытные, давайте посмотрим куда они отправились сегодня. Step 23, look at ex. 2 at p.80. Каких животных видят эльф и тролль на ферме и в лесу? Look at the examples. -Вместе сХэрри и Эмили очень любят путешествовать их друзья. Как зовут их друзей? Read their names, please. - Послушай высказывания четырех друзей и coeдини стрелочкой на карточке, кто из них находиться:на ферме, в лесу, на улице, в кухне. | Harry and Emily. Ps: на ферму, в лес. Ps: Emily can see a (cat). Harry can see a (frog). | |
4. Целеполагание. | 1 мин. | Если мы присмотримся, то заметим, что Эмили радостная – ей интересно, Хэрри озадаченный – думает, Свинка забавная – залезла в грязь….. А как вы думаете о чем мы будем говорить сегодня? Мы будем учиться описывать людей и животных, харектиризовать их, какие они: хорошие, радостные, забавные…… | P1, P2: высказывают свои предположения. | |
5. Введение лексики по теме, фонетическая отработка, первичное закрепление в речевой деятельности, работа над техникой чтения. | | (новые слова) - ex. 3 p.80 Выучи новые слова, которые помогут тебе дать характеристику людям и предметам. good, bad, sad, happy, funny. (+ вывесить карточки этих слов с транскрипцией и переводом на доску). -Повтори их за диктором (запись № 126) Repeat after the speaker. - Кто прочитает все слова самостоятельно? У Хэрри и Эмили есть друг, а у него много домашних питомцев. ex.4 p.80 - Послушай как хозяин хвалит и упрекает своих питомцев. Повтори за диктором (запись № 127). - А если вас мама похвалит, что она скажет? А если поругает? | Дети слушают, повторяют. | |
6. Отработка лексики урока в ситуациях общения. Тренировка навыков устной речи. | 4 мин. | ex.5 p.81 Давайте заглянем на урок в другой класс вмести с Хэрри и Эмили. Все ли там в порядке? Кто из ребят, пишущих контрольную работу грустный, а кто довольный. - Check the task. Проверь задание ( запись № 128). Good for you! 2) Слайд 11(описаниекартинок) - Look at the screen. You can see pictures. Что ты можешь сказать об этих людях, используй новые слова (обратиться к таблицам на доске), одновременно проверяем по слайду). | P1, P2( one by one): Dan Cook is happy. P1, P2:Piggy is good. | . |
8. Знакомство с личным местоимением, построение безличных предложений с ним, отработка в устной и письменной речи. Самооценивание. | 4 мин | 1) Слайды 13-14 (местоимение) Хэрри и Эмили хотят чтобы мы знали английский язык хорошо. Поэтому они откроют нам еще один новый секрет. У Хэрри есть любимая игрушка – медвежонок Тедди, играя с ним он называет его по разному: Teddy или it. (зачитать примеры на доске). А у Эмили есть любимая кукла. Как вы думаете она назовет ее? Каким коротким словом-местоимением? (зачитать примеры на доске). Запомни правило: в английском языке вместо названия животного или неодушевленного предмета можно использовать слово it. Давайте покажем нашим друзьям какие мы сообразительные. - ex. 7 p. 82 Прочитай фразы и замени в них клички животных местоимениями. 2 примера разобрать вместе. - Проверь себя. Repeat after the speaker ( запись 130). | Вместе разбираем правило. Ps: it Ps: A doll is happy. It is happy. Teddy is black. It is black. Дети выполняют задание. | |
| 5 мин. | Оцени свою работу с заданием. Откройте конверт. Вытащите 3 смайлика. На доске вы видите критерии оценки своей работы. Выберите подходящий смайлик (green, yellow or red). Take and show me your smile. Даю общую оценку группы. | Дети разбирают примеры с учителем, затем выполняют задание на карточке. Проверка по эталону. Дети оценивают свою работу, согласно заданным критериям. | |
9. Знакомство с элементами фольклора Британии. | 5-6 мин. |
Хэрри и Эмили предлагают послушать нам забавную рифмовку. Ведь их так много в нашей копилке. Давайте запомним еще одну. ex. 9 p. 83 “ Hickory, dickory”/ « трали, вали…..». - Послушай рифмовку. Какие новые слова нашего урока ты встретил? - Слушай и повтори рифмовку за диктором (запись № 132). - Прочитай ее. - Читаем в паре, по частям. - Запомни. | Дети слушают, высказывают свое мнение (понравилась ли)? Слушают, находят слова. Слушают и повторяют. Читают по куплетам. Читают в паре. | |
10. Домашнее задание | 2 мин | д.з.) Учитель объясняет и записывает домашнее задание на доске. Your home task is in your workbooks, write it in your exercise-books:
| Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | |
11. Подведение итогов урока. Рефлексия. | 3 мин | Слайд 21(итог урока) 1) Ребята о чем мы сегодня говорили на уроке? Достигли ли нашей цели: научиться описывать людей и животных? Выберите и покажите соответствующий смайлик: Red- Мне многое не понятно. Yellow- Все понял, но делаю ошибки. Green- Ура! Все получается! Независимо от того, какую оценку получил каждый из вас, все старались как могли. Моя оценка для всех: Excellent! Превосходно! | Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу, выбрав соответствующий смайлик. Прощаются на английском языке Good bye ! | |