ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.02.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, общаться, сотрудничать с ними;
-долженствования, связанный с необходимостью посещать занятия по ФК, выполнять требования учебной программы;
-соперничества, характеризующий стремление выделиться, самоутвердиться в своей среде, завоевать авторитет, поднять свой престиж, быть первым, достичь больших успехов;
-подражания, стремления быть похожим на тех, кто достиг определенных успехов в физкультурно-спортивной деятельности или обладает особыми качествами и достоинствами, приобретенными во время занятий;
-спортивный, определяющий стремление добиться каких-либо значительных результатов;
-процессуальный при котором внимание сосредоточено не на результате деятельности, а на самом процессе занятий;
-игровой, выступающий средством развлечения, отдыха, снятия нервного напряжения;
-комфортности, определяющий желания заниматься физическими упражнениями в благоприятных комфортных условиях.
Список использованной литературы
1. Вилинский М.Я., Соловьев Г.М., Основные сущностные характеристики педагогической технологии формирования физической культуры личности: ТиПФК, №3, 2001. – С. 2 – 7.
2. Курс лекций «Физическая культура» под ред. проф. В. И. Шалупина.- М.,2011. 107с.
-долженствования, связанный с необходимостью посещать занятия по ФК, выполнять требования учебной программы;
-соперничества, характеризующий стремление выделиться, самоутвердиться в своей среде, завоевать авторитет, поднять свой престиж, быть первым, достичь больших успехов;
-подражания, стремления быть похожим на тех, кто достиг определенных успехов в физкультурно-спортивной деятельности или обладает особыми качествами и достоинствами, приобретенными во время занятий;
-спортивный, определяющий стремление добиться каких-либо значительных результатов;
-процессуальный при котором внимание сосредоточено не на результате деятельности, а на самом процессе занятий;
-игровой, выступающий средством развлечения, отдыха, снятия нервного напряжения;
-комфортности, определяющий желания заниматься физическими упражнениями в благоприятных комфортных условиях.
Список использованной литературы
1. Вилинский М.Я., Соловьев Г.М., Основные сущностные характеристики педагогической технологии формирования физической культуры личности: ТиПФК, №3, 2001. – С. 2 – 7.
2. Курс лекций «Физическая культура» под ред. проф. В. И. Шалупина.- М.,2011. 107с.